После занятий,как Чон ушел Тэ все же вспомнил про книгу которую дала бабушка строго сказав её открыть после поцелуя с 20 жертвой. Тэхён начал думать в какой именно из всех комнат лежит эта книга? Если уж подумать, книга часто переносилась из одного места в другое, и найти её будет сложно, но возможно после переезда она должна лежать в её же комнате.
Да! она найдена глазами Тэхёна на высокой полке. Достав её ,кстати чуть не обломав себя, он искал ту самую страницу. Когда он нашел её и начал вчитываться, мозг не понимал смысл этой чуши.«После девятнадцати жертв, вы
возможно не сразу станете чувствовать энергию, энергию человека которого вам дано. Но! После поцелуя, вы возможно будете задаваться вопросом, почему он нечего не забыл? Как сказано, энергия особенного человека приведет вас и будет притягивать, по разным обстоятельствам. Этот человек-ваш истинный.Она будет связывать вас «от рождения до следующего перерождения» »Техён сидел и не понимал как? И почему бабушка просто не могла сказать это раньше??
В смысле от рождения до следующего перерождения?
В смысле истинный?? Этот человек, вечно меняющий своих партнеров блять. Мне что теперь два месяца с ним повстречаться и на этом все?Он откинул книгу на кровать и брезгливо встал, важно поправляясь, снова оглянулся на книгу,будто только что увидел муху которая кушает какашку.Весело.Столько вопросов..-Я не подписывался на это понятно? -зло сказал тэ книге.
Сегодня последний день занятий на этой неделе, как то одиноко...в принципе можно отдохнуть, полежать, подумать на какую подработку же все же устроится...
Ох.. помню свои прошлые развлекательные отношения их так называть...и..
Вдруг техён вспомнил про записку врача и рецепт лекарств, надо посмотреть все же, вдруг что интересного.
Такс,таблетки от головы витамины всякие..и не человеческие ведь.Раскрывая сложенный в несколько раз листочек начал читать:
"Ким техён, хотел объяснить вам, что у вас досточно серьезные проблемы. Прошу сходите к врачу сдать анализы в 한국 의료 센터 по сверх существам номер 5.Он вблизи за 2 квартала. И пожалуйста чем скорее, тем лучше. Отнеситесь у этому серьезно,Ким ДоХён врач педиатор"
Тэхён хихикнул ,сложил записку так же на несколько раз и оставил на столе. Да чего там может быть, он что взял у меня анализы, сделал МРТ или чё? Ладно, все же надо сходить уж. Головные боли и обмороки у демонов не здоровое состояние же.
Сегодня день новостей и записок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...