" Нет Времени Объяснять!

2.5K 63 0
                                    

***
За ужином все подростки молчали. Никто не хотел нарушать тишину. Каждый из них думал о своем:
Джейс раздумывал над пророчеством. Парню казалось, что чего то в нем не хватает. Как будто из огромного механизма вытащили одну деталь, которая помогала механизму работать. Эти мысли посещали юношу каждый раз.
Клэри думала про ее друзей, которые лежат в больнице в критическом состоянии. Она хотела им помочь, но не знала как. Чувство вины, тревога и волнение убивали девушку изнутри. Еще Клэри думала, что делать с тренировками и школой. Что она скажет родителям, если ее отчислят из школы за то, что она не посещает занятия? А еще эти тренировки, уроки демонологии и чего то там еще... Как же все навалилось...
Эмма отдалась воспоминаниям. Она прокручивала в голове моменты шестидесятилетней давности... Ее старые друзья живы и здоровы, Сара и Джейс живут вместе, не зная горя, а родители всё так же волнуются за Себастьяна, который встречался с одной из фейри... Кажется ее звали Лайла. У нее были желтые волосы и кораллового цвета кожа, острый нос, худенькое телосложение и пурпурные маленькие крылышки. Родители не считали Лайлу достойной парой для Себастьяна только потому что она была одной из Дивного народца. "Да... Странные раньше были времена" - проносилось в голове у девочки.
Себастьян не думал не о чем, будто мысли отключились, а парень жил на автопилоте.
Алина все раздумывала над планом мести. Она хотела разбить бедному Джейсу сердце и загубить его. Алина не понимала на сколько глупа была ее идея...
***
В комнате Клэри :
7:00
Зазвенел будильник.
Клэри проснулась от ужасного надоедливого звука. "Уже утро? Как же я хочу спать..." Не открывая глаз она потянулась к будильнику, но что-то укололо ее в палец.
"Неужели это то, о чем я думаю?" Клэри с опаской открыла один глаз, а потом и второй. На прикроватной тумбочке, как всегда стоял графин с водой, стакан и будильник, но Фрей обратила внимание на красную розу и записку, которые лежали на этой самой тумбе... Моргенштерн сразу же вспомнился ее сон :
"Но в этот момент в комнату зашел Себастьян. Мы с Джейсом отстранились друг от друга. У Себы в руках была одна красная роза и бумажка, кажется, это была записка." </b>
" Господи, это действительно могло произойти!" - пронеслось у Клэри в голове.
Фрей взяла розу и понюхала... Нежный, сладкий , терпкий аромат... Моргенштерн очень любила цветы. Ее любимые цветы вообще - то лилии, но против роз она ничего не имела. Отложив розу в сторону, она взяла в руки записку:
" Моей Любимой девушке..." ( но в записке вместо слов был рисунок: Клэри в одной лишь длинной футболке,прикрывающей бедра девушки, волосы Клэри были по-детски растрепанны, а глаза как будто светились зеленым)
От этого рисунка на лице Фрей появилась улыбка, сон куда-то испарился. Девушка быстро надела на себя домашние шорты, теплую толстовку и тапочки. На голове завязала тугой хвост и направилась на кухню.
За столом уже сидел Себастьян, Алина и Эмма.
- Привет. - Клэри улыбнулась всем, подошла к Себастьяну и села рядом. Он чмокнул ее в висок, щеки Фрей залились краской. - А где наш командир? - хихикнула она. Клэри показалось странным, что у нее такое хорошее настроение, но она не придавала этому значения.
- Зая сейчас спустится. - ответила Алина с улыбкой до ушей. Как ни странно, но когда Пенхоллоу назвала Джейса " Зая" Фрей ничего не почувствовала. Как будто сердце отключили и девушка поступала так, как ей диктует мозг.
Джейс действительно вскоре появился. На нем была черная футболка и пижамные штаны в общем, как и у Себы. Джейс сел за стол, так ничего никому не сказав. Дальше завтрак прошел в тишине, но под конец трапезы, когда все пили чай, Джейс заговорил :
- Сначала мы наведаемся к твоим друзьям, Клэри, а потом начнем наши тренировки. - грубо отозвался Эрондейл.
- Будет исполнено, Сэр. - Съязвила Клэри и улыбнулась смеющемуся Себе.
- Знаешь, а мне нравится! Теперь всегда со мной так разговаривай, демоненок. - усмехнулся парень. Клэри кинула на парня злобный взгляд, встала из-за стола, подошла к Джейсу, наклонилась ближе к его лицу и громко, зло прокричала:
- НЕ.СМЕЙ.МЕНЯ.ТАК.НАЗЫВАТЬ! Так называть меня мог ( Клэри мысленно запнулась и резко поправилась) и может только один человек! И это ТОЧНО.НЕ.ТЫ! - Фрей ткнула своим тоненьким пальчиком в грудь Джейса, а потом развернулась ко всем сидящим и произнесла:
- Встречаемся у выхода в девять. - проговорила девушка. Она дождалась пока все ей кивнут и вышла из кухни хлопнув дверью. Себа встал и направился за ней, а остальные сидели и молча допивали свой чай.
***
В комнате Клэри:
Девушка влетела в комнату, как ошпаренная. Она не знала, что ей сейчас сделать разбить вазу или расплакаться в подушку. Поэтому Фрей подошла к кровати,взяла подушку и пульнула ее в дверь. В этот момент в комнату вошел Себа. Парень быстро среагировал и поймал подушку. Клэри сначала зло взглянула на парня, но потом просто кинулась к нему на шею и начала всхлипывать.
- Эй... Ну ты чего? Из-за Джейса сто ли так расстраиваешься? - спросил он,сильнее прижимая к себе девушку.
- Нет... Просто вспомнила Алека... Он сейчас в больнице... Как хочется скорее их навестить.
- Не переживай, все будет хорошо...- на этих словах глаза юноши стали темнеть, но он просто сильно сжал запястья девушки.
=Все остальное время Клэри и Себастьян сидели в обнимку и молчали. Они не заметили, как пролетело время. Уже пол девятого=
- Себа, - начала Фрей.
- Да, милая. - обнимая девушку за плечи, произнес парень
- Спасибо... - проговорила она. Себастьян знал, что Клэри благодарит за поддержку, поэтому улыбнулся и ответил:
- Не за что...
- Нам пора собираться, все будут готовы к девяти.- Фрей вылезла из объятий Себы.
- Можешь не торопиться, всё равно наша принцесска опоздает. - улыбнувшись, произнес парень. Клэри уже вставала, но Себа схватил ее за запястье и вновь прижал к себе.
- Алина хоть и опоздает, но придет. И это радует. Мне кажется, что она меня недолюбливает. - впутываясь из объятий, говорила девушка.
- Я сейчас не про Пенхоллоу, а про Джейса. Эта блондиночка вечно опаздывает. - от слов Себастьяна Клэри залилась хохотом.
- Ну мы то не блондиночка! - Клэри еле сдерживала истерический смех- Так что выйди пожалуйста, я переоденусь. - с этими словами Фрей вскочила с кровати, нагнулась и чмокнула Себастьяна в щечку, а потом мило улыбнулась. Парень лишь улыбнулся в ответ и вышел.
Клэри подошла к шкафу, открыла его ( очень зря) на девушку вывалилась куча вещей. Эта куча была слишком большой, а Клэри слишком маленькой, поэтому поток вещей снес девушку с ног и она повалилась на пол. От грохота в комнату прибежала Эмма.
-Клэри? Эй! Ты где? - кажется Фрей не было видно в этой куче.
-Эмма! Можешь помочь? - еле еле выкрикнула Фрей.
-Хахахаха ну ты даёшь! С тобой хоть все нормально? - Эмма подбежала к куче вещей и начала раскапывать девушку. Когда из вещей показалась рыжая макушка, Эм вздохнула с облегчением... Да и Фрей от нехватки воздуха тяжело дышала.
-Спасибо, ты просто спасла мне жизнь! -еще приводя в порядок дыхание, говорила Моргенштерн.
-Ну что ж, мы квиты. - серьезно произнесла Эмма. Клэри и младшая из Эрондейлов переглянулись и поняли, что сидят закопанные в кучу одежды, от этого обе девушки в один голос захохотали.
- Ладно, я пойду, надо собираться. - улыбнулась девчушка и вышла из комнаты, после того как Фрей кивнула ей в ответ.
Клэри посмотрела на эту кучу одежды и просто выбрала, что одеть, а потом так же запихнула все обратно. Девушка переоделась в светлые джинсы, зеленую майку и кеды, а насчет прически решила не заморачиваться, поэтому распустила ее шикарные огненно-рыжие волосы.
К девяти часам все были готовы идти в больницу .
***
9:30 у входа в больницу # 268
- Слушайте, а эти руны точно помогут? - все еще сомневалась Фрей.
- Клэри, молчи и иди. Руны еще ни разу не подводили. - буркнула Алина, а Фрей кинула на нее злой взгляд.
- Успокойся, Клэри, пойдем. - Эмма взяла рыжую за руку и потащила в больницу.
- Не обращай внимания на Алину. Все будет хорошо - кто-то шепнул рыжей на ухо. Она подумала,что это Себастьян, но всё равно обернулась чтобы убедиться в этом. Сзади нее уже никого не стояло и девушка встряхнули головой.
- Ничего. Мне просто показалось кое-что. Но это уже не важно. - Клэри наигранно улыбнулась. Эмма это заметила, но не стала расспрашивать подругу.
Ребята подошли к справочной и Джейс сзади подошел к медсестре. Она встала и ушла, задев Джейса, который упал, а это без шума не обошлось. Взгляды проходящих мимо пациентов и врачей устремились на регистратуру.
- Ты, что не нанес руну тишины? - грозно произнесла Эмма.
-Эрондейл, ты можешь хоть что нибудь нормально сделать??? - возмутилась Фрей.
- Ты вообще молчи, Моргенштерн. Мы тут только из-за тебя! - нарисовав руну тишины, произнес Джейс. На что Фрей только фыркнула.
- Ну? Ты посмотрел номер палаты? - Безразличным голосом произнесла Алина. Джейс лишь кивнул.
- И? - продолжила Алина.
- Тридцать третья. Это на втором этаже. - произнес Джейс и направился к лестнице. - Клэри ты же понимаешь, что они тебя не увидят. Даже если они пришли в сознание. - поднимаясь по лестнице, говорил Джейс.
- Я все понимаю. Но мне нужно их увидеть. - тихо сказала Клэри. Клэри сейчас было страшно. А вдруг они не простят ее... А если они не очнутся? Как сейчас Клэри было паршиво...
Подростки уже подошли к палате.
- Ты готова? - спросил Себастьян, положив свою руку на плечо Клэри. Девушка лишь еле заметно кивнула. И вот они уже вошли в палату. Клэри ужаснулась виду ее друзей.
"Изабель... Бедная моя, любимая сестренка... Как же я сожалею... Алек... Мой дорогой шутник... Как же так получилось... Простите меня" - подумала про себя Фрей. Изабель лежала на кровати такая бледная и худая... Если бы не тихое, еле заметное дыхание, то можно подумать, что девушка мертва. К ней было присоединено множество каких-то трубок и проводов. Рядом с кроватью капельница. Лицо и тело( часть тела , что торчала из-под одеяла.) было все в синяках, шея была перевязанной бинтами.
Алек тоже был не в лучшем состоянии: к нему были присоединены такие же трубки и провода, на ноге и руке был гипс, а лицо так же покрывали синяки. А еще на лице парня была кислородная маска.
Мая выглядела также, как Изабель, только на лице у девушки был шрам.
Клэри подбежала сначала к Алеку.
- Боже мой... Алек... Бедный Александр... - шептала Фрей. На глаза уже наворачивались слезы. Клэри провела рукой по щеке парня. Алек и Изабель были для Клэри семьей: братом и сестрой. И девушке, как и брату с сестрой было всё равно, что у них разные родители.
Моргенштерн встала и направилась Изабель. Клэри села на ее кровать и взяла девушку за руку.
- Прости меня, Иззи... Это все из-за меня... Я не должна была тогда уходить от вас...- девушка не успела договорить, как Изабель открыла глаза.
- Клэри, ты нашлась... - прохрипела Изабель. У Фрей от удивления полезли на лоб глаза. Клэри взглянула на Сумеречных Охотников, но они лишь пожали плечами.
- Может девушка бредит? - спросил Себастьян. Но никто из охотников не успел ответить, так как говорить начала Изабель.
- Клэри, что здесь делают Эрондейлы? Кто эти девушки? Где ты была? Мы тебя весь вечер искали с Алеком и Маей... Алек... - Иззи сжала ладонь подруги - где он?? Что с ним??? - начала беспокоиться Изабель. Все молчали... Никто не знал, почему Изабель видит их.
- Может руны прекратили действовать? - спросила Клэри, взглянув на обеспокоенную Изабель.
- Какие руны? Клэри, что ты несешь? - не успокаиваясь , шептала подруга, так как разговаривать в полный голос было еще трудно.
- Нет. Руны еще ни разу не подводили.- отозвалась Пенхоллоу.
- Есть только один ответ на вопрос : почему эти примитивные нас видят. - начал Джейс.
- И какой же? - спросила Фрей.
- Они не примитивные. - продолжила Эмма мысль брата.
- Так, Кларисса Фрей, объясни, что происходит. - настойчивее проговорила Иззи. Клэри сидела и не знала, что же ей делать : все рассказать подруге или промолчать. От этого выбора ее избавил Джейс, который подошел ближе к кровати.
- Изабель, потерпи, будет немного больно. - проговорил он. Никто из ребят не понимал, что хочет сделать Джейс, но когда парень достал стило, Себастьян подбежал к нему и схватил за руку.
- Ты что делаешь? А если у нее просто дар видения? - спросил парень. - Примитивные не переносят процедуру рун. Это для них слишком сильная штука. - продолжил Себастьян.
- Себа, у примитивных дар видения очень редко бывает. Чаще всего человек оказывается нефилимом. Так что успокойся и дай мне закончить. - проговорил Джейс серьезным голосом. Себастьян покачал головой, но всё же отпустил парабатая.
- Джейс Эрондейл, не подходи ко мне. - произнесла, как можно громче Изабель.
- Изабель, все будет хорошо. - успокаивала подругу Клэри. Фрей знала, что Джейс хочет помочь Иззи, поэтому не останавливала парня. Изабель сначала грозно взглянула на подругу, но потом покорно кивнула. Джейс склонился над Изабель и начал на ее плече вырисовывать руну иратце. Когда Эрондейл закончил, на плече девушки появилось несколько переплетённых между собой, черных линий. Руна начала потихоньку светиться.
- Ну и? Как самочувствие? - спросил Джейс. Изабель подняла на него глаза. Девушка действительно почувствовала прилив энергии, к ней вернулся голос, резкая боль в голове куда-то испарилась.
- Мне лучше... Спасибо... - проговорила удивленным голосом девушка. Клэри грустно улыбнулась подруге. Джейс подошел к Алеку и начал делать тоже самое.
- Что ты делаешь? - вскрикнула Фрей. - Мы же не знаем Охотник он или нет!
- Моргенштерн не глупи. Они брат и сестра, а значит оба охотники. - Клэри почему-то об этом не подумала.
- Моргенштерн ? - спросила Иззи - Твоя же фамилия Фрей! - говорила Изабель выдергивая из-под кожи все надоедливые трубки и иголки.
- Это очень долгая и запутанная история, а сейчас мы быстренько от сюда свалим. Себастьян нарисуй Изабель руну невидимости и тишины. - командовал Джейс. Тут Алек пришел в себя и снял кислородную маску.
- Что за черт? - удивился парень, когда посмотрел сначала на подростков, а потом на свое плечо, на котором была руна иратце. Клэри подбежала к нему.
- Алек! - крикнула она и как маленькая кинулась ему на шею.
- Клэри, ты сама нашлась.- улыбаясь произнес Александр- Больше не пропадай так, демоненок. - чуть кашляя проговорил Алек. - Что тут происходит? - начал парень, но его прервали.
- Сюда могут придти врачи и у них возникнет маленький вопросик, почему вы так хорошо себя чувствуете, хотя минуту назад могли пасть в кому. - проговорил Джейс. - Нам нужно уходить. - все нефилимы кивнули, кроме Клэри , Алека и Иззи. - Быстрей. - добавил парень.
- Мы потом все объясним- проговорил Себастьян, обнимая Фрей за плечи, но девушка скинула руки.
- Нет времени объяснять.Поверьте, нам лучше уйти с ними. Вы же мне доверяете? - проговорила Клэри. Изабель и Алек переглянулись и кивнули рыжеволосой.
- Себа нанеси парнишке руны. - командовал Джейс.
- Меня Алек зовут. - Лайтвуд протянул руку Джейсу, но тот отвернулся.
- Клэри с кем ты связалась? Это секта да? Не переживай, мы подключим родителей, мы поможем тебе, демоненок. - с легкой, доброй улыбкой проговорил на полном серьёзе парень и провел рукой по щеке Клэри.
- Видишь, Клэри, твой Алек тебя и всех нас психами и сектантами называет. Усмири своего пацаненка, а то мы можем и не помогать- огрызнулся старший Эрондейл.
- Джейс- хотела предупредить его Клэри, но ее перебили.
- Демоненок, я конечно тебя очень люблю - у Джейса эти слова, как ком в горле застряли. " Неужели они вместе? Как же Себа? Неужели ко мне она ничего не чувствует?" - с бешеной скоростью пронеслось у парня в голове. Но Алек не заметил отвращения Джейса и продолжил - Но этого урода я терпеть не собираюсь. И что это за чушь на моих руках? Иероглифы? Клэри, объясни мне сейчас! - парень тряс девушку за плечи с такой силой, что Моргенштерн уже думала чем будет лечить синяки. Клэри нежно положила свои руки на руки парня и посмотрела на него.
- Успокойся, все хорошо...- Фрей улыбаясь, гладила руки парня.
Клэри, так же как и Изабель знает, что у Александра бывают приступы злости, но очень редко. Лишь тогда , когда он очень устал или его сильно достанут. Изабель обеспокоено смотрела на них, она знала, что Алек послушает Клэри.
- Нам нужно с ними уйти, я все объясню. - девушка увидела, что парень успокоился и кивнул ей. Она улыбнулась, поднялась на носочки и шепнула парню на ухо - А теперь одевайся, пьянчушка. - Парень усмехнулся:
- Хватит напоминать мне о той вечеринке! Всю жизнь напоминать будешь? - парень опомнился только сейчас. Он стоял в одних боксерах- И вообще чем мое тело тебе не нравится? - усмехнулся он.
- Мне оно нравится, но думаю на улице прохладно будет так идти, несмотря на то, что начало осени. - хохотнула Фрей, а парень закатил глаза.
- Так давайте сейчас не будем выяснять нравится ли Моргенштерн твое тело или нет! Собирайся быстрее! - выкрикнул Джейс, выглядывая в коридор, чтобы никто не шел.
- Еще несколько таких слов в мой адрес и я разнесу ему бошку! - прошипел Алек на ухо Изабель и та одобрительно кивнула с хитрой улыбкой.
- Стойте, а как же Мая? - спросила Фрей. - Мы не можем ее оставить.
- Оооо, Нет. Мы еще как можем ее оставить! Она примитивная и взять с собой ее мы не можем! - произнесла Алина.
- Но когда мы шли в больницу, мы думали, что и Алек с Иззи тоже примитивные? Неужели мы бы им не помогли? - разозлилась Клэри. На что Алина только хмыкнула.
- О, Ангел, давайте просто смоемся от сюда, а потом все решим! - подгонял ребят Джейс.
- Поддерживаю! - в один голос произнесли Эмма и Себа.
Наконец ребята вышли из палаты и быстрыми шагами направились к лестнице, а потом и к выходу из больницы.
***
Подростки шли по улице и никто их не видел. Эмма и Алина о чем-то разговаривали и шли впереди всех, за ними Джейс и Себастьян, которые уже договорились, что всем нужно вернуться в Институт и рассказать все родителям и Ходжу, последними шли Алек, Изабель и Клэри.
— Демоненок, скажи, что происходит. Я не понимаю с кем ты связалась и зачем? — Алек считал Клэри второй сестрой. Почему-то Клэри парень считал большей сестрой ему, чем Иззи. Нет, он безусловно любил свою сестренку Изабель, но с Клэри все по-другому. Они всегда помогают, шутят, понимают друг друга. Родственные души можно сказать. У этих двоих никогда не было настоящих любовных чувств, как у парня и девушки. Изначально Изабель хотела свести лучшую подругу и своего брата, но они лишь больше сдружились.
— Алек, они не убийцы, не маньяки, не диллеры и не бандиты. В каком смысле связалась? Скорее, подружилась. — Клэри говорила это спокойно и с некой грустной улыбкой на лице.
— Ну, а причем тут Эрондейлы? — подключилась к разговору Изабель.
— Как оказалось, они тоже Сумеречные Охотники, такие же как и мы с вами. — Изабель и Алек смотрели на Клэри с недоумением.
— Какие к чёрту охотники, Клэри? Ты обычный человек, такой же, как и мы. Человек, Клэри, а не охотник. — утверждал Алек.
— Клэр, это какая-то ролевая игра? Ну есть же такие клубы в которых обыгрывают какой-то сериал, фильм или книгу? — пытаясь образумить подругу, сказала Иззи. Сначала Клэри повернулась к ней, а потом закатила глаза.
— Что это за знаки? — Алек показал на руну иратце у него на руке.
— Это руна иратце. После аварии вы были в таком состоянии, что могли впасть в кому. Но когда Изабель увидела нас с руной невидимости, мы поняли, что вы не обычные люди. Джейс нарисовал руну исцеления, и она подействовала. Это еще раз доказывает то, что вы охотники. — пояснила Эмма, которая только что подошла к троим друзьям.
— Слушай, тебе сколько лет вообще? Тебе не опасно с ними? — сказала Из и показала на Себу и Джейса. Эм кинула злой взгляд на девушку.
— Во-первых, с моими братьями опасно даже салат готовить. А во-вторых, я намного старше тебя — она указала на Изабель, — да и вообще вас троих вместе.
Теперь все трое подростков ничего не понимали и смотрели на Эм.
— В каком смысле? Тебе не тринадцать? Что за чушь? — спросила Клэри.
— Давайте быстрее! Что вы там застряли? — крикнула Алина, которая шла уже с Джейсом и Себой.
— Эмма, подойди сюда. — строго произнес Джей.
— Я все потом расскажу. — пообещала Блондинка.
— Эрондейл, подойди сюда. — уже крикнул Джейс. Тогда девочка спешно подошла к братьям и подруге.
— Ты чего так орешь? — хитро улыбнулась.
— Эмма, Им нельзя пока рассказывать про то, что мы не просто Сумеречные Охотники. — отозвался Себастьян.
-Почему? Они же тоже Охотники. — не понимала Эм.
— Они пока еще слишком примитивны для нашего мира. — огрызнулся Джейс- они ненадежны и не должны много знать. Они не понимают всю сложность ситуации, в которой сейчас оказались. Клэри- она дочь самих Джослин и Валентина Моргенштернов! Ни единая душа из нижнего мира не должна знать, что она жива. Ведь если они погибли, чтобы скрыть дочь, то они хотели спрятать ее не просто так. А эти Алек и Изабель? Они же не знали, что они охотники. Им всё равно что творится в нашем сумеречном мире. Они могут в обмен за свою жизнь отдать информацию, которую мы им расскажем.
— Ты всегда был таким паникером? — скривила смешное лицо девчонка, насмехаясь над братом.
— Эмма! Это не шутки.— пригрозил Джейс.
— А я и не шучу, Джонатан! — произнесла грубо блондинка и вернулась к Клэри.
— У меня такое ощущение, что мой брат не затыкается. — проговорила Эмма Клэри и брату с сестрой. — Просто болобол, постоянно всех учит и придирается. Еще всегда бесится, если кто-то не поступит так, как он хочет. Ходячий депрессивный комок. — От этих слов ребята залились хохотом.
— А мне нравится эта девчонка — смеясь, Алек по-дружески подмигнул Эмме.
Шли они еще минут десять. Наконец ребята зашли в дом Клэри и все сели на кухне за стол.
— Ну, а теперь, Клэри, я надеюсь ты расскажешь нам, что происходит. Мы тебя внимательно слушаем. — потребовала Иззи.
— Для начала нам нужно попасть в институт. Так как для обучения уже трех охотников тут, во-первых, нет места, во-вторых, нет оружия. — командовал Джейс.
— Да, Джей прав — согласился Себа.
— Выйдем в 17:00. До этого времени нужно успеть собраться. Нам всем в институте безопасней. В этот дом может зайти любой демон или нежить, а земли Института неприкосновенны. — Джейс всегда говорил больше информации чем нужно, он всегда всех учил. И конечно же это никому не нравилось.
— Может, кто-нибудь объяснит что тут, происходит в конце концов? — не выдержал Алек.
— Слушай, парень, ты можешь не мешаться? Тебе все объяснят, только не мы. — разозлился «командир». Алек уже встал и сжал кулаки. Лайтвуду совершенно не нравилось тут присутствие блондина.
— Джейс, хватит. Ты можешь перестать язвить? — занервничала Клэри, понимая что произойдет, если Александр сильно разозлится.
— Да что он мне сделает. — вставая перед Алеком, произнес Джейс. И добавил — Может этот паренек и Сумеречный Охотник, но он воспитан, как примитивный. Он не сможет противостоять опытному бойцу, как я, да он даже с Эммой то навряд ли  не справится. — Джейс говорил это и смотрел в уже темно-голубые глаза Алека, а на последних словах указал рукой на младшую сестру. В голове Александр уже прокручивал, как он будет убивать этого самовлюбленного паренька.
— Алек, прошу тебя, не обращай внимания. — попросила Изабель, но парень молча стоял и смотрел «противнику» в глаза. С лица Джейса не слезала его величественная ухмылка. Они так простояли не меньше минуты, а потом Алек отвернулся от него. Все выдохнули с облегчением и зря. Резко брюнет разворачивается и с размаху ударяет Джейса кулаком по лицу, тот не успевает увернуться. От этого резкого движения Клэри, Иззи и Эмма вскрикнули.
— Что ты сказал? Повтори, блондинка. — со злой улыбкой прошипел Алек.
— Ну, все, примитивный, тебе конец. — стирая каплю крови со своей скулы, произнес Джейс. Парни уже были готовы к драке, но между ними встала Клэри. Она повернулась, как ни странно к Джейсу, а не к Алеку. Девушка положила свои руки ему на плечи, а он перевел полный ярости взгляд янтарных глаз на Клэри:
— Лучше отойди, Моргенштерн. — сжимая кулаки, произнес Джейс.
— Джейс, я прошу, успокойся... Сейчас не время устраивать бои  и выяснять отношения... — Джейс отвел свой злобный взгляд в сторону. Эрондейл знал, если он посмотрит еще раз в эти изумрудные глаза, то не сможет уже отвести. Тогда он успокоится, что в данный момент мужества ему не придавало, как думал парень.
— Джейс, посмотри на меня. —но парень злился и стоял, не пошевельнувшись. Тогда Клэри своими маленькими ручками прикоснулась к щекам парня и перевела его голову на себя. Джейс вновь утонул в ее зеленых глазах, как будто они гипнотизировали его, манили парня вновь заглянуть в них.
Все смотрели на этих двоих с удивлением, особенно Иззи и Себа.
— Сядь пожалуйста и успокойся... — почти прошептала Фрей, а Джейс, смотря на девушку, тяжело выдохнул и сел. Потом Моргенштерн развернулась к Алеку, но он уже был не зол, он был в ступоре. "Как легко Клэри справилась с этим слюнтяем . Мой демоненок молодец. » — на свои мысли Александр улыбнулся, а Клэри просто подошла и обняла голубоглазого.
— А теперь, давайте поговорим спокойно и без истерик: что мы будем делать дальше? — отозвалась Алина, которая совсем не была заинтересована происходящим.
Их разговор прервал звонок в дверь.
— А это еще кого принесло? — спросил Джейс, который оклемался и вновь «стал собой.» Все охотники насторожились, кроме Клэри, Иззи и Алека. Фрей встала и пошла открывать, когда она подошла к двери сзади ее одернул Джейс и жестом показал отойти, держа одну руку за спиной. Клэри послушно отошла, а потом заметила, что в руке у Джейса нож. Звонок повторился еще два раза и Блондин резким движением открыл дверь...
Фрей отош­ла в тень, что­бы ее не бы­ло за­мет­но. Клэ­ри за­та­ила ды­хание, по­тому что Джейс уже от­крыл дверь, но и гость, и блон­дин мол­ча­ли.
— Ты? — раз­дался зна­комый го­лос- Так и знал, что Фрей с то­бой свя­жет­ся. Про­пус­ти, мне нуж­но прой­ти.Клэ­ри тут? — это был Сай­мон. Джейс вы­дох­нул и спря­тал нож за по­яс. Клэ­ри вы­бежав из те­ни, ки­нулась об­ни­мать дру­га с дет­ской улыб­кой. Сна­чала Сай­мон от не­ожи­дан­ности прос­то сто­ял, но чуть при­дя в се­бя, па­рень об­нял де­вуш­ку в от­вет.
— И ни­чего я с ним не свя­залась. По­лучишь еще у ме­ня, Ль­ю­ис. — улы­ба­ясь го­вори­ла Фрей.
— И я те­бя люб­лю, Клэ­ри. Где ты про­пада­ла? — сме­ял­ся Сай. — Слу­шай, я не мо­гу доз­во­нить­ся до Из­зи или хо­тя бы до Але­ка. Ты не зна­ешь, где они? — встре­вожен­но про­гово­рил Ль­ю­ис.
— Сай­мон, как хо­рошо, что с то­бой все в по­ряд­ке! — прок­ри­чала Иза­бель, толь­ко что вы­шед­шая с кух­ни. Фрей уже от­пусти­ла друга.
— Иза­бель! Сла­ва Бо­гу, на­конец я те­бя на­шел. — он быс­тро под­бе­жал к де­вуш­ке с ис­си­ня-чер­ны­ми во­лоса­ми и за­жал ее в объ­яти­ях, а по­том он по­цело­вал. Сай­мон так ску­чал по гу­бам лю­бимой... По ее за­паху... Из­зи всег­да пах­ла грей­пфру­том. Па­рень ску­чал по ее улыб­ке, по мяг­ким, длин­ным во­лосам. Иззи от­ве­чала на его поцелуи. Она бы­ла очень ра­да ви­деть Саймона.
— Воу, Воу, Воу... По­лег­че Ль­ю­ис, не съ­ешь слу­чай­но мою сес­трен­ку. Она ещё не закончила среднее образование — прер­вал идил­лию ре­бят Алек, ко­торый вы­шел с кух­ни, а Клэ­ри пих­ну­ла пар­ня лок­тем.
— У ко­го-то есть лиш­няя па­ра ног, я смот­рю? — отор­вавшись от пар­ня, про­гово­рила Из­зи, всё так же смот­ря на Сай­мо­на, но об­ра­ща­ясь к бра­ту.
— А я что? Я ни­чего. — Алек под­нял ру­ки вверх, как бы сда­ва­ясь на ми­лость сес­три­це.
— Еще од­но­го при­митив­но­го нам не хва­тало... — тя­жело вы­дох­нул Джейс и прик­рыл ру­кой гла­за.
— Что тут про­ис­хо­дит и кто этот? — ука­зала паль­цем на Сай­мо­на Али­на.
— Я -Сай­мон, а что зна­чит при­митив­ный и что тут про­ис­хо­дит? И по­чему Эрон­дей­лы в тво­ем до­ме? — не­до­уме­вал Сай, об­ни­мая Из­зи и смот­ря то на Але­ка, то на Клэ­ри.
— Нет, я не по­нимаю, вы что, из од­но­го воп­росни­ка спра­шива­ете? — воз­му­тилась Клэ­ри.
— Ко­го-Ко­го, а при­митив­но­го мы взять в ин­сти­тут не мо­жем. — Се­ба во­шел в ко­ридор и при­со­еди­нил­ся к раз­го­вору ре­бят.
— Но по­чему? Вы же взя­ли ме­ня, хо­тя не зна­ли, что я охот­ни­ца! Мы не мо­жем ос­та­вить Сай­мо­на. — воз­му­тилась Клэр.
— Одну не можем оставить , другого не можем....  Смирись, что мы будем поступать так, как для нас лучше.
А ты бы­ла в кри­тичес­ком сос­то­янии по ви­не Су­мереч­но­го охот­ни­ка. По за­конам Кон­кла­ва мы не име­ли пра­ва ос­та­вить те­бя уми­рать. А вот его мы мо­жем ос­та­вить тут! — прик­рикнул Джейс. Клэр ки­нула пол­ный зло­бы взгляд на блондина.
— Но вы же, как команда спасения. —загорелся идеей Саймон, тут же вспоминая какую-то игру.
— В любом случае вас в «ко­ман­ду»- Джейс изоб­ра­зил в воз­ду­хе ка­выч­ки, — ник­то не звал. Как толь­ко при­будем в Ин­сти­тут, сра­зу же от­да­дим вас на­шим тре­нерам и Кон­кла­ву. А вот Клэ­ри нам за­каза­ли за­щищать и обу­чать са­мим. — ут­вер­ждал па­рень. И в кон­це до­бавил- Увы.
— В лю­бом слу­чае, Сай­мон пой­дет с на­ми. — воз­ра­жала Из­зи.
— Ре­бят, да ка­кая нам раз­ни­ца, ес­ли что, сот­рем ему па­мять. Возь­мем его с со­бой, чтобы эти меньше возражали.
— Да, и это не об­сужда­ет­ся. — перебила Алину Клэ­ри. Она бы­ла удив­ле­на, что Пен­холлоу под­держи­ва­ет их с Из­зи, но ни­чего не ска­зала. Джейс уже хо­тел что-то воз­ра­зить, но его пе­ребил Се­ба:
— Хо­рошо, он пой­дет с на­ми, но ес­ли при­митив­ный по­гиб­нет, то это бу­дет ва­ша ви­на, де­воч­ки.
— Се­басть­ян, отец при­душит нас на мес­те за та­кую бе­зот­ветс­твен­ность.— про­шипел Джейс.
— А что ты пред­ла­га­ешь? — взмах­нул ру­ками Се­ба.
— Прос­то ос­та­вим его. — нас­та­ивал стар­ший из Эрон­дей­лов.
— Эй. Я во­об­ще-то еще тут, ес­ли не за­мети­ли. И все слы­шу. — по­махал ру­ками Сай­мон.
— По­мол­чи! — поч­ти вып­лю­нули эти сло­ва два бра­та од­новре­мен­но.
— Не за­тыкай ему рот. — воз­му­тилась Из­зи.
— Не лезь. — ска­зал Се­ба.
— Не ха­ми мо­ей сес­тре. — прик­рикнул Алек.
— Ты во­об­ще не вме­шивай­ся! — про­шипел Джейс.
— Те­бя за­был спро­сить! — крик­нул Алек­сандр.
Уже че­рез па­ру се­кунд ко­ридор Клэ­рино­го до­ма на­пол­нился кри­ками. Под­рос­тки об­зы­вались, кри­чали друг на дру­га, и пар­ни чуть не под­ра­лись. На­чал­ся пол­ный ба­лаган, нес­коль­ко ваз раз­би­лось и две кар­ти­ны упа­ли со стен.
— Мол­чать всем! — еле пе­рек­ри­чала гул го­лосов Эм­ма, ко­торая до это­го вре­мени си­дела на кух­не, а сей­час вбе­жала в ко­ридор с ка­кой-то бу­маж­кой в ру­ке. — Прек­ра­тите сей­час же и пос­лу­шай­те ме­ня!
Все под­рос­тки обер­ну­лись на де­воч­ку, ко­торая кри­чала, как су­мас­шедшая.
— Что здесь во­об­ще де­ла­ет ре­бенок? Кто это? — уди­вил­ся Сай и пос­мотрел на Клэ­ри с непонимающей улыбкой.— Эм, ты что так кри­чишь? — уже ус­та­ло про­гово­рила Клэ­ри.
— Ка­жет­ся, у нас проб­ле­мы. Очень серь­ез­ные проб­ле­мы... — про­гово­рила де­воч­ка, зах­ле­быва­ясь сле­зами и выс­тавляя пе­ред со­бой лис­ток бу­маги слег­ка с обуг­ленны­ми кон­чи­ками...

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя