" Здесь главное слово "были..." "

1.3K 68 3
                                    


***
- Как это нет? Это же защита на твоем доме, у тебя должно быть противоядие! Ты сам объяснял, что сумеречный охотник без защиты, который заходит к тебе в квартиру, попадает под действие защитного заклинания, наложенного на твой дом. И если втечение часа он не примет антидот, то этот нефилим погибает! - прокричала Эмма, которая начала волноваться за Клэри.
Магнус перевел усталый взгляд на девочку , а потом мельком взглянул на Джейса, который прислонился к стене и нервно перебирал в руках, что-то похожее на кольцо.
- Я все понимаю, Эмма. Но последнюю колбочку с противоядием я отдал одному нефилиму еще неделю назад. Сейчас не могу ничем помочь - повторил свою ложь маг, смотря девочке в глаза.
- Неужели у тебя не было запасного плана на такой случай. Ты же - Магнус Бейн, чёрт возьми ! - крикнул Себастьян, сидящий на коленях перед Клэри. Маг посмотрел на него и усмехнулся своим мыслям про Джейса, запасные планы и экстренные случаи.
- Я могу,конечно, попытаться сварить антидот, но это займет больше часа. Как ты понимаешь, времени не хватит - предупредил Магнус, а Джейс стоял и качал головой. Ему было плохо: слишком душно, жарко, в голове начало пульсировать. Эрондейл понимал: он виноват в том, что сейчас Магнус не может помочь Клэри. Лет десять назад, Джейс сам забыл нарисовать руны защиты и пришел к Бейну. Парень до сих пор помнит, как ему было плохо: руки и голова казались такими тяжелыми, ноги ватными, в голове с каждой секундой сильнее пульсировало. Тогда Бейн сразу же помог Джейсу, буквально влив ему в рот противоядие. Блондин помнит, что таких колбочек у Магнуса в шкафчике с зельями стояло не очень то много, ведь все, кто часто ходил к магу, знали о защите на его доме.
- Магнус, просто иди и свари этот антидот. А мы попытаемся замедлить действие заклятья рунами иратце. - произнес Джейс, проходя мимо мага и также садясь на колени перед рыжей. Себастьян лишь кинул злобный взгляд на брата, ничего не сказав.

POV Магнус
Что же делать? Так, Джейс дал выпить Клэри зелье, которое стерло ей память. Такие зелья обычно держаться в организме немного больше, чем двадцать четыре часа. Надо уточнить у старшего из Эрондейлов, когда именно он дал девушке зелье.
- Джейс, давай отойдем. - я схватил парня за руку и вновь отвел в сторону, тем самым поднимая его с колен. Эмма и Себа были заняты рыжей, нанося руны чуть ли не по всем открытым местам её тела.
- Когда ты давал Клэри выпить зелье?- спросил я у блондина. Тот, засунув руки в карманы джинс, ответил, тяжело дыша:
- Вчера утром. Да, это было вчера утром. Магнус, помоги ей, прошу тебя. Я сделаю все, чтобы она осталась жива, только помоги. - просил юноша, а я удивленно смотрел на него:
- Джейс, ты просишь меня о помощи? Что с тобой сделала эта рыжая? Не верю своим глазам. - усмехнулся я. На данный момент я понимаю, что Джейс действительно любит эту девушку, так же как и Себастьян. Эмма права, пророчество начинает перерастать в реальность и нужно побольше узнать о нем: все факты скрытые и не скрытые детали.
Конец POV

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя