***
POV Джейс
Но оказывается мы пришли не в мою комнату...
Справа от нас с Алиной я увидел Себастьяна, который целует Клэри. Только сейчас ощутил, как же больно мне видеть их вместе. Как невозможно осознавать, что есть на всём свете одна девушка, которая недоступна блондину. С Алиной у меня такого чувства в груди не возникает. Мне было совершенно всё равно, когда мы с Пенхоллоу расстались, а тут от одного поцелуя Себастьяна и Клэри мне хочется истребить добрую стаю демонов. Да, Джейс, ты сошел с ума. Но сейчас не об этом... Они стояли целовались, пока я не открыл дверь. Сейчас они смотрят на нас с Алиной удивленными глазами, но Себастьян не отошел от Фрей, а наоборот прижал к себе... Я переводил взгляд от Себастьяна на Клэри. Мне хотелось разнести эту комнату
к чертям, но подавить это желание было необходимо, лишь бы только не сорвать план. Клэри смотрела на нас странным взглядом, а Себастьян улыбался. Что- то с ним не так. Будто, чт-то в нем изменилось.
Конец POV
POV Клэри
Уже невозможно терпеть это, мне хочется вырваться. Хочется отойти в сторону и представить, что это сон. К моему счастью дверь резко открывается, нет, ее просто вышибают. Я повернула голову и увидела Джейса, который держит Алину за пятую точку, а она тем временем обхватила ногами его талию, они целуются... Странно, но в этот момент мне стало так плохо и так больно. Словно из легких выбили воздух. Себастьян даже не сдвинулся с места, наоборот прижал меня к себе еще сильнее, да настолько, что мне стало вновь некомфортно. Его рука обвивала мою талию, которую прикрывала всего лишь тоненькая ткань моей майки. Я не понимала, что с Себой, он стал каким-то странным : смелее, резче, грубее, что мне совершенно не понравилось.
Только в данный момент все мои мысли были о Джейсе Эрондейле. Мне почему-то хотелось, чтобы сейчас он также тепло улыбнулся и взял за руку. Но он страстно целовал Алину и казалось не замечал нас, но вот его взгляд пал на меня. Взгляд Джейса был холодный то ли от того, что я целовалась тут с его братом, то ли от того, что мы им с Алиной помешали. Старшего Эрондейла невозможно понять , невозможно увидеть хоть какую нибудь эмоцию, кроме злости и безразличия, в его глазах. А на лице Алины я увидела хитрую улыбку, она смотрела на меня и прижималась к Эрондейлу. Наши с Джейсом взгляды пересеклись, мы не отрываясь смотрели друг на друга, но он разорвал зрительный контакт и поставил Алину на пол. Я услышала смех, это был Себастьян. Решив не показывать своих настоящих чувств, я засмеялась вместе с ним, чтобы еще и разрядить обстановку. Алина сначала удивленно взглянула на нас, но потом вместе с нами начала смеяться, а Джейс натянул улыбку. Именно натянул, я видела, что ему сейчас не хотелось смеяться.
- Простите, - начала Пенхоллоу- мы просто случайно дверь перепутали... - засмеялась она и чмокнула Джейса в щечку.
Конец POV
POV Себастьян
В нашу комнату ворвались Джейс и Алина, они страстно целовались и кажется , что эта парочка перепутала двери. Эмоции просто переполняли меня, ведь Клэри сказала, что тоже любит. И Джейс сейчас с Алиной.Как ни странно ,но это меня радовало.
Я прижал Клэри к себе еще сильнее и засмеялся, мне показалась очень веселой и нелепой эта ситуация. Клэри тут же подхватила мой смех. Дорогая Клэри... Какой же у нее прекрасный смех. Хорошо, что эта ситуация с Джейсом и Алиной ее не напрягла, значит, он ей действительно безразличен, хотя у меня были подозрения, что Фрей повелась на удочку моего дорогого братца. Но теперь она будет только моей, и я больше никому ее не отдам.
Конец POV
POV Джейс
Себа засмеялся, и Клэри тоже начала смеяться.Мне уже показалось, что смех этот её не искренен. Наверное, это просто мне так хотелось думать.
Мне пришлось натянуть улыбку, чтобы никто не о чем двусмысленном не подумал.
Я прижал Алину ближе к себе, а она что-то говорила, мне не хотелось слушать, и я смотрел на руку Себастьяна, лежащую на худенькой талии Клэри, но меня отвлек поцелуй в щечку от Алины. Я повернулся к Пенхоллоу и поцеловал Алину в губы. Поцелуй получился наигранный с моей стороны и неуклюжий с ее стороны, ведь она не ожидала, что резко ее поцелуют
- Как я понимаю,вы теперь снова пара? - спросил Себастьян. Я повернулся к нему и кивнул, поцеловав Алину в висок, она улыбнулась. Я перевел взгляд на Клэри, она прожигала меня глазами и думаю ,если бы взглядом можно было бы убить, то мое тело уже лежало у Фрей под ногами.
- Мы с Клэри тоже теперь парень и девушка. - произнеся это , Себастьян обвил обеими руками талию Клариссы, Моргенштерн казалась такой маленькой, такой хрупкой...
Как мне показалось, я перестал дышать. Неужели Фрей сказала Себастьяну, что любит? Коня не должно это волновать. Соберись же.
Я знаю, к кому нужно обратиться, чтобы избавиться от рыжей проблемы. Уж он мне в помощи не откажет. Но сделаю это завтра...
Конец POV
- Ну, я думаю, мы пойдем- произнес Джейс. Клэри и Джей опять встретились взглядами, но теперь эти взгляды были холодными, с частичкой отвращения друг к другу.
- Да, думаю,вам лучше уйти- повторила за Эрондейлом Моргенштерн, не разрывая с парнем зрительного контакта. Джейс заметил у Клэри в глазах, подступающие слезы и оторвал взгляд от Клэриных глаз. Джей ничего не ответил, он просто очень сильно сжал запястье Алины, что она даже охнула.
И вот дверь за подростками закрылась дверь. Клэри и Себастьян остались в комнате, а Алина потащила Джейса за руку в его комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fanfiction(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...