" Вечеринка окончена! "

1.4K 65 2
                                    

***
В Ин­сти­туте все ре­бята за­нима­лись убор­кой, в об­щем, как и обе­щали друзь­ям. Сай­мон и Из­зи уби­рали ос­тавший­ся му­сор в гос­ти­ной. Джейс, ко­неч­но, тут что-то уб­рал, но это сов­сем не по­мог­ло ре­бятам.
В гос­ти­ной:

- Сай­мон, ты не вы­тира­ешь грязь, а раз­ма­зыва­ешь ее! - вор­ча­ла Иза­бель, от­би­рая у сво­его пар­ня шваб­ру.
- Ну не муж­ское это де­ло - по­лы мыть! Что тут по­дела­ешь ? - сме­ял­ся Ль­ю­ис.
- Сай­мон, хва­тит из­де­вать­ся и шу­тить, луч­ше бы по­мог! - уже кри­чала Из.
- Че­го кри­чишь, Из­зи? Не­уже­ли ты до сих пор злишь­ся на ме­ня за то , что я не от­пустил те­бя к это­му ма­гу или кто он там? - спро­сил Сай­мон, об­ни­мая де­вуш­ку за та­лию со спи­ны. Иза­бель пе­ревер­ну­лась в ру­ках пар­ня к Сай­мо­ну ли­цом.
- Я? Оби­жа­юсь? Ко­неч­но же нет! Прос­то ме­ня бе­сит, что ты ре­ша­ешь за ме­ня! У ме­ня свое мне­ние есть. Са­ма знаю, как пос­ту­пить! - воз­му­щалась Из­зи.
- Я не ре­шаю за те­бя. - па­рень прид­ви­нул де­вуш­ку чуть бли­же к се­бе. - Прос­то не хо­чу те­бя ни­куда от­пускать. - улыб­нулся Сай­мон и чмок­нул де­вуш­ку в гу­бы. - Мир?
Иза­бель сос­тро­ила оби­жен­ное ли­чико, но по­том улыб­ну­лась:
- Ну раз не хо­чешь от­пускать... Я по­думаю. - ус­мехну­лась де­вуш­ка, а па­рень рез­ко по­цело­вал её, слег­ка при­кусив ей ниж­нюю гу­бу. Ког­да они ра­зор­ва­ли по­целуй, Из­зи про­шеп­та­ла Сай­мо­ну на уш­ко:
- Мир...
В это же вре­мя в биб­ли­оте­ке Ин­сти­тута:

Алек с Али­ной пы­тались до уби­рать­ся в биб­ли­оте­ке уже ча­са три. Эм­ма, Се­ба и Джейс уб­ра­ли толь­ко пер­вый, вто­рой и тре­тий яру­сы из пя­ти.
- Алек, а ты дав­но зна­ком с Клэ­ри? - спро­сила го­лубог­ла­зого Али­на, под­би­рая с по­ла пот­ре­пан­ную кни­гу. Ре­бята за эти три ча­са, дос­та­точ­но хо­рошо по­об­ща­лись, пос­ме­ялись и уз­на­ли друг дру­га.
- Да, дав­но. - Лай­твуд пе­ревел взгляд на со­бесед­ни­цу. - Мы поз­на­коми­лись еще в сред­ней шко­ле, клас­се так в вось­мом. - вспо­минал па­рень.
- Яс­но. А где ва­ши с Иза­бель ро­дите­ли? - неп­ри­нуж­денно спра­шива­ла Али­на, про­дол­жая рас­кла­дывать кни­ги по пол­кам. Со сто­роны по­кажет­ся, что де­вуш­ка прос­то хо­чет под­держать раз­го­вор, но на са­мом де­ле Пен­холлоу от­лично все за­поми­на­ет и вы­деля­ет глав­ную ин­форма­цию, ко­торую мож­но пе­редать"Ча­сово­му".
- Отец с ма­мой жи­вут в Лос- Ан­дже­лесе. - улыб­нулся Алек. Али­на кив­ну­ла го­ловой и то­же улыб­ну­лась.
- Не­уже­ли мы за­кон­чи­ли!? - ра­дос­тно, но в то же вре­мя ус­та­ло вос­клик­ну­ла Али­на. Но по­том де­вуш­ка пе­реве­ла взгляд на тол­стый слой пы­ли на пол­ках - Нет, пой­ду, по­жалуй, при­несу тряп­ку, что­бы вы­тереть пыль . - пред­ло­жила Пен­холлоу.
- Те­бе по­мочь? - спро­сил Алек.
- Нет, я са­ма справ­люсь. - от­ве­тила и улыб­ну­лась Али­на, в это вре­мя идя к пар­ню ли­цом, а к лес­тни­це спи­ной , но пря­мо пе­ред ней спот­кну­лась о кни­гу на по­лу. Али­на ис­пу­галась па­дения с лес­тни­цы, так как она это­го не ожи­дала, и заж­му­рила гла­за. Де­вуш­ка чуть не упа­ла, но Алек ус­пел зак­лю­чить её в свои объ­ятия, под­бе­жав к ней за два ша­га.
- Эй, мо­жешь от­крыть гла­за. - улыб­нулся па­рень. Де­вуш­ка же пы­та­ясь при­вес­ти в по­рядок ды­хание, мед­ленно от­кры­ла гла­за. Их гла­за бы­ли на од­ном уров­не, а их гу­бы на­ходи­лись в опас­ной бли­зос­ти друг от дру­га. Алек мель­ком взгля­нул на гу­бы Али­ны, а она в то же вре­мя нас­лажда­лась теп­лы­ми, нем­но­го тя­желы­ми, та­кими нез­на­комы­ми ру­ками пар­ня, на её та­лии.
Те­перь и у Але­ка ды­хание ста­ло уча­щать­ся, а Али­на не сво­дила взгля­да с го­лубых глаз пар­ня.
На­конец Алек нак­рыл Али­нины гу­бы сво­ими. По­целуй был нас­толь­ко не­об­ду­ман­ный и нас­толь­ко страс­тный, что под­рос­тки не мог­ли отор­вать­ся друг от дру­га. Вихрь эмо­ций вскру­жил го­лову и де­вуш­ке и пар­ню. Отс­тра­ня­ясь друг от дру­га, что­бы наб­рать в лег­кие кис­ло­род, ре­бята вновь впи­вались друг дру­гу в гу­бы, они не хо­тели окон­ча­ния это­го мо­мен­та. Алек об­ви­вал та­лию Али­ны, все бли­же и бли­же прид­ви­гая к се­бе де­вуш­ку, бук­валь­но вдав­ли­вая Али­ну в свою груд­ную клет­ку. Пен­холлоу за­рылась сво­ими ру­ками пар­ню в во­лосы, та­кие рас­трё­пан­ные и мяг­кие. Ру­ки Але­ка сколь­зну­ли де­вуш­ке на бед­ра, сжи­мая их, а сам па­рень на­чал це­ловать шею де­вуш­ки. Али­на зак­ры­ла гла­за и ти­хо, приг­лу­шён­но зас­то­нала. Это толь­ко боль­ше раз­жи­гало в пар­не же­лание, а у Али­ны в жи­воте за­вязы­вал­ся креп­кий узел воз­бужде­ния. Это уже не бы­ло по­хоже на ба­бочек в жи­воте, это чувс­тво на­поми­нало что-то боль­шее, что не опи­сать сло­вами.
Па­рень за­кинул Али­ну на пле­чо и по­нес в свою ком­на­ту. Ки­нув де­вуш­ку на кро­вать, Алек скло­нил­ся над де­вуш­кой, вновь страс­тно впи­ва­ясь в её гу­бы.
Али­на быс­тры­ми дви­жени­ями спра­вилась с фут­болкой и шта­нами Лай­тву­да, в то вре­мя как Алек ра­зор­вал на Пен­холлоу блуз­ку. Пу­гови­цы от нее раз­ле­телись в раз­ные сто­роны, ту­да же по­лете­ли и джин­сы де­вуш­ки. Алек вновь це­ловал шею де­вуш­ки, мед­ленно пе­рехо­дя на клю­чицу. Ру­ками па­рень проб­рался к зас­тежка лиф­чи­ка, и лов­ко рас­стег­нув зас­тежку, от­ки­нул де­таль ниж­не­го белья в сто­рону.
В гла­зах обо­их под­рос­тков раз­жегся огонь. Алек из­ба­вил­ся от пос­ледней де­тали одеж­ды на се­бе и на де­вуш­ке. Нем­но­го по­годя, па­рень вновь приль­нул к уже нем­но­го опух­шим от по­целу­ев гу­бам Али­ны и в этот же мо­мент меж­ду ни­ми боль­ше не бы­ло прег­ра­ды и он во­шел в нее. От это­го у де­вуш­ки из гру­ди выр­вался тя­желый стон, ко­торый так пон­ра­вил­ся Але­ку. Па­рень при­жал к се­бе Али­ну, ко­торая в свою оче­редь об­ви­ла сво­ими но­гами та­лию Лай­тву­да. Он про­дол­жал и на­бирал темп, а Али­на выг­ну­лась на встре­чу пар­ню и по­целу­ям, ко­торые от ос­тавлял на её гру­ди.
Че­рез нес­коль­ко ми­нут они вмес­те дос­тигли пи­ка. У Але­ка из гру­ди выр­вался низ­кий стон, а Али­на да­же крик­ну­ла от нас­лажде­ния.
Лай­твуд лег ря­дом с де­вуш­кой, тя­жело ды­ша, и нак­рыл её оде­ялом, а она лег­ла ему на грудь.

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя