"Признаки взросления..."

1.4K 69 5
                                    

***
Клэри будто попала в водоворот. Все вокруг закружилось, миллионы пейзажей: зеленый хвойный лес, озеро, стеклянные башни на картине, городские высотки, деревенские избы, яркие вывески магазинов, парки. Но вскоре девушка увидела большую двуспальную кровать, тумбочку с фотографиями, бежевые занавески, примитивную люстру. Фрей почувствовала под ногами твердый пол, попыталась встать, но обо что-то споткнувшись, Клэр полетела вниз. Девушка приземлилась на четвереньки, сильно ударившись коленями, возможно из них даже пошла кровь. Клэри оказалась по середине её комнаты в Институте. Как потом девушка поняла, она споткнулась об её домашние тапочки, что находилисьщ на самом проходе. Как только Фрей оклемалась после этого круговорота и все еще шатаясь смогла подняться на ноги, немного жмурясь из-за боли в коленях, девушка услышала сильные удары. Клэри не сразу поняла, что эти удары и голос за дверью реальны, поэтому просто стояла несколько секунд. Моргенштерн поняла по голосу, что это был Алек. И тут Клэри вспомнила, что Лайтвуд обещал разбудить её. Девушка запаниковала, но поняла, что нужно сделать в первую очередь - переодеться. Если Алек увидит её в уличной одежде, то сразу же все поймет. Клэри, как можно быстрее стянула с себя кофту вместе с курткой, схватила с кровати длинную футболку и надела её на себя. Ловкими движениями Кларисса расстегнула ремень своих джинс, они без ремня будто просто повисли на бедрах девушки, и она их стянула с себя с помощью рук. Фрей увидела свои разбитые в кровь колени и поняла, что их нужно срочно чем-нибудь закрыть. Взгляд Клэри метнулся к стулу, на котором лежал спортивный костюм. Девушка подскочила к стулу и сразу же влезла в домашние спортивные штаны. Стуки прекратились, и Моргенштерн с разбегу прыгнула на кровать, очень быстро залезая под одеяло и хватая с прикроватной тумбочки телефон с наушниками.
Буквально через пару секунд дверь почти слетает с петель, и в комнату вбегает взволнованный Алек. Парень переводит взгляд на кровать, где лежит Клэри, которая под одеялом, в наушниках и спит крепким сном. Лайтвуд выдыхает и начинает тихонько смеяться. Он слишком волнуется за эту рыжую. Почему он не подумал, что Клэри действительно могла просто спать с громкой музыкой в наушниках, она часто так засыпала. Александр взглянул на выбитую дверь, и улыбаясь покачал головой. Через несколько секунд Алек подошел к Клэри, присел на кровать рядом с "сестрой" и провел рукой по слегка потускневшим рыжим волосах. Фрей сделала вид, что спала, поэтому от прикосновения парня поморщилась, а потом открыла глаза. Улыбнувшись Алеку, девушка привстала на локтях в кровати, вынимая из ушей наушники. Клэри должна была выглядеть бодрой, что у Фрей плохо получалось. Кларисса перевела взгляд на выбитую дверь и сильно "удивилась"
- Что тут произошло? - спросила Фрей, наигранно ошарашенно взглянув на Александра.
- Ничего особенного, просто тебе нужно перестать спать с громкой музыкой в наушниках. Я думал с тобой что-то случилось. - усмехнулся парень, почесав затылок и развалившись на кровати подруги.
- Со мной что-то случилось? В моей же комнате? Когда я пошла спать? Серьезно ? - серьезно спросила Клэри ,посмотрев на Алека, как на очень глупого человека - У тебя, кажется, паранойя, друг мой. - теперь Клэри уже хохотала, пытаясь казаться отдохнувшей.
- Я переживаю за тебя! После того, как ты рассказала нам об этом Сумеречном Мире, я стал постоянно переживать за тебя. - пожал плечами парень.
- Но не до такой же степени волноваться за меня. Может, ты еще со мной в одной комнате спать будешь?! Чтоб уж наверняка? - рассмеялась Клэри, обняв парня.
- Вот и буду! Сегодня ночую у тебя. С новым сериалом, попкорном и конфетками. - Алек приобнял девушку, а она по-детски улыбнулась:
- Моими любимыми? - заинтересованно спросила Клэри, имея ввиду, конечно, конфеты.
- Да. - ответил Алек и после этого слова девушка забралась на парня верхом и начала прыгать и так по-детски смеяться, крича при этом: "Ура!" Клэри всегда с Алеком вела себя, как маленькая. Она считала его старшим братом, а он ее младшей маленькой сестренкой, которую постоянно нужно оберегать и следить за ней.
В этот момент в комнату вошел Джейс, шокировано осматривая все, что происходит вокруг: выбитая дверь, Клэри скачет на Алеке, радостно крича "Ура"
- Может, вы успокоитесь? - громко произнес Джейс, расставив руки в боки. Фрей резко остановилась, Алек перестал хохотать и обнял девушку.
- Почему это? У нас тут радостная новость! - посмеивался Алек, прижимая Клэр к себе.
Было видно, как Джейс сейчас разнесет всю комнату к чертям. Это было видно в его глазам, которые уже потемнели, вздулась вена на шее, парень сжал руки в кулаки. Алек,явно, обнимал Клэри только на зло блондину. Они с первого дня знакомства ненавидят друг друга, а сейчас кажется, что Джейс разобьет стул об голову Лайтвуда.
- Вы всех перебудите. Мы все спали очень мало, имейте совесть! И, кстати, Клэри нужно отдохнуть в первую очередь. У нас была трудная тренировка. - усмехнулся Джейс, скрещивая руки на груди.
- Наслышан о твоих методах обучения, Эрондейл. Ты заставил её тренироваться под дождем в одной пижаме! Тебе пора лечиться, придурок! - крикнул Алек, так сильно сжимая в объятиях девушку, что она слегка поморщилась.
- Она этого заслуживала! И ты тоже! Вы - нефилимы и должны тренироваться в таких условиях! - громко и четко проговорил Джейс. Клэри прокашлялась. Она не успела принять то зелье, что дал ей Магнус, поэтому все еще кашляла и чихала. Девушка попыталась убрать от себя руки Алека, но Фрей уже поняла, что у парня вновь приступ злости и он не осознает, что делает, поэтому спокойно легла ему головой на грудь и начала тихо шептать успокоительные слова. Клэри не хотела, чтобы вновь повторился тот случай, который произошел год назад... Но Клэри даже не хотела вспоминать, то, что с произошло с Алеком,Иззи и с ней самой...
Джейс смотрел на них с такой сильной ревностью в глазах и не понимал, почему у него не получается скрыть свои чувства.
Через пару секунд Алек тяжело выдохнул, закрыв глаза и хватка на талии девушки ослабла. Клэри отодвинулась от Лайтвуда, слезая с кровати. Александр сжал кулаки, а потом спокойно и медленно разжал их.
- Джейс, тебе лучше выйти. - тихо и немного хриплым от кашля голосом, проговорила Фрей и парень перевел взгляд янтарных глаз от Лайтвуда на Моргенштерн. От вида девушки,Джейса немного передёрнуло. Клэри выглядела очень усталой, бледной, измученной и заболевшей. Сердце парня медленно сжималось, когда Фрей кашляла, когда девушка переводила на него взгляд потускневших зеленых глаз. Ей определенно нужно было отдохнуть.
- Я выйду только вместе с примитивным. Тебе нужно еще поспать. - уже спокойней , но все еще раздраженно проговорил Джейс. Клэри выдохнула и посмотрела на Лайтвуда, а потом опять перевела взгляд на блондина.
- Алек мне совершенно не мешает, и я не устала. Джейс покинь мою комнату. - уже требовательней проговорила Клэри.
- Думаю, если он тебе не мешает, то и я не помешаю. - усмехнулся Эрондейл и сел на кровать девушки, перед этим, отпихнув её, чтобы пройти к постели.
- Джейс, что ты творишь? - проговорила Клэри, тяжело выдохнув и закрыв лицо рукой.
- Я просто сижу на кровати.Не мешаю тебе. - нагло проговорил Эрондейл,развалившись на кровати.
- Ну и сидите тут оба, как маленькие дети! - выкрикнула Фрей, перешагивая через большой обломок выбитой двери и выходя из своей комнаты. Алек и Джейс переглянулись и вскочили с кровати, в попытке остановить девушку, но она уже вышла.
- Что тут произошло? - спросил Джейс, взглянув на выбитую дверь, а потом зло посмотрев на Лайтвуда. Тот лишь хмыкнул:
- Не твое дело.
- Пока что я тут главный и это мое дело в любом случае! - грубо произнес Джейс. Лайтвуд усмехнулся и покинул комнату вслед за Клэри. Алеку было восемнадцать и парень знал, что Эрондейл младше его на год. Как же он ошибался...

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя