***
Эрондейл сосредоточился и четко представил небольшой домик Рагнора, лес, окружающий убежище мага, зеленое поле вокруг дома. Удерживая в уме картинку, парень шагнул в портал . Джейса охватило знакомое не очень приятное чувство: сердце стучало чуть ли не в горле, желудок будто растекся, как вода, ноги и руки слегка свело. Но буквально через несколько секунд Эрондейл почувствовал твердую землю под ногами.
Выйдя из портала Джейс понял, что оказался на окраине Аликанте. Парню вновь стало не по себе. Пульсация в голове снова усиливалась и подростку вновь становилось душно. Плечи также горели, но к этому прибавилась еще и боль в ногах. Было немного труднее идти, чем обычно.
Вокруг высокие деревья с красно-желтыми листьями скрывали от парня и так еле заметные лучи солнца, иногда выглядывающие из-за туч. Оглядевшись, Джейс позади себя увидел небольшой дом. До него было метров сто и Эрондейл направился к жилищу быстрыми и большими шагами. На улице не было жарко,можно сказать, даже слегка прохладно, но Джейсу казалось, что он идет под палящим солнцем. Парень взглянул на запястье, на нем светилась руна иратце. Джей слегка нахмурился. Он не знал, почему руна сейчас действует, ведь он не ранен.
POV Джейс
Странно все это. Мне плохо и это все похоже на какой-то вирус. Нужно попросить Эмму сварить какой-нибудь отвар, чтобы окончательно не заболеть. Отец всегда говорил, что болеть - это не профессионально. Поэтому мама всегда старалась нас вылечить как можно скорее. За всю жизнь я болел раза три, Эмма - всего один раз, а Себа два раза. Мама ухаживала за нами три дня, а потом мы выздоравливали. Это все волшебные отвары, супы и еще мы , как примитивные дышали над картошкой. Этот способ нашли Эмма и Ходж, когда листали какую-то книгу про русские обычаи и рецепты. В общем ничего стоящего они в той книге не нашли.
А вот и дом.
Конец POV
Через две минуты блондин уже был перед дверями мага. Он постучал в дверной кнокер.*
Он был похож на раскрытую книгу заклинаний с кольцом. Никто не открыл и Джейс еще несколько раз постучал. Наконец дверь заскрипела и немного приоткрылась. За ней стоял высокий худощавый мужчина с зеленым цветом кожи и рогами.
-Здравствуй, Рагнор Фелл. - поприветствовал мага Джейс .
- Джонатан Эрондейл? Какая честь. - ответил Рагнор, уже больше раскрывая дверь перед подростком. - И какими судьбами?
- Да так. В гости пришел по старой дружбе, так сказать. - без разрешения проходя в дом,усмехаясь, ответил блондин.
- Конклав знает, что ты здесь? - спросил маг, закрывая дверь за нежданным гостем.
- Я от Магнуса. Нужна помощь. - проговорил Джейс, проигнорировав совершенно бестолковый вопрос Рагнора.
И действительно маг знал ответ на этот вопрос сам. И задал его просто чтобы немного позлить старого знакомого.
- Почему у тебя так душно? - юноша с удивлением взглянул на Фелла, который как раз начал закутываться в какую-то непонятную кофту, на вид очень теплую.
- Душно? С тобой все нормально? - парень кивнул и маг продолжил - В доме очень холодно, так что пошли в гостиную, там камин.
Джейс ничего не ответил, просто прошел туда, куда указал Фелл. Пройдя по узкому, давольно светлому коридору, парень завернул в гостиную. Эрондейл никогда не был у мага дома, он просто следовал за Рагнором и иногда бросал взгляд на все, что вокруг него: какие-то портреты, стены коричневого цвета с маленькими бронзовыми узорами в виде какого-то странного цветка. Джейс не мог разобрать, какое именно это растение.
- Это цветок - амарант. - будто прочитав мысли парня, проговорил маг. - Легендарный неувядающий цветок. Он символизирует бессмертие, верность и веру. - пояснил Рагнор.
- Все маги верят в символы, знаки и прочие? Или это только вы с Магнусом такие? - уточнил Эрондейл, на что маг просто покачал головой.
- Я обязательно посмотрю на тебя, когда ты проживешь восемьсот с лишним лет. - ворчал Рагнор. У Бейна и Фелла было очень много общего, путь они и не так часто общались.
- Ну начинается. Давай пропустим этот разговор. Мне просто срочно нужен порошок, который помогает сильному зелью быстрее растворяться в организме нефилима. - объяснил Джейс.
- Магнус попросил этот порошок? Но зачем он ему? - спросил маг.
- Мы с Эммой и Себастьяном пришли к нему вместе с одной девушкой и забыли нарисовать ей защиту от заклятия на его доме. - объяснил парень.
Рагнор и Джейс вошли в просторную гостиную, больше похожую на библиотеку в Институте, только нигде не было видно книг.
- Постой здесь, я сейчас поищу этот порошок. - произнес Рагнор, пройдя в смежную с гостиной комнату.
POV Джейс
Рагнор ушел искать порошок, а я остался в гостиной, оглядывая все вокруг. Камин, доисторических веков, шикарные шторы любимого цвета Фелла - голубого, дубовый низкий столик, на котором как всегда накидана куча всего, странный ковер, который я видел лет так пятьдесят назад у Бейна дома. Эти маги - такие барахольщики.
Резко что-то будто ударило по легким, дышать стало трудней. Я очень сильно закашлялся. Казалось, что мой желудок завернулся в узел. Мне не удавалось остановить приступ кашля. Я схватился за диван чтобы не упасть на пол, но это не помогло. Кашель не прекращался и мне не хватало воздуха.
- Джейс, что с тобой? - кажется, маг вернулся в гостиную и опустился передо мной на колени, но я не обращал внимания. От кашля уже болело горло и легкие.
- Джейс. - пытался дозваться до меня Рагнор, но мне было настолько неприятно, больно, можно сказать мучительно, что даже не слышал голоса мага. Я почувствовал, что моя ладонь стала влажной. Единственная мысль, которая сразу же пришла в мою голову: Кровь. Я посмотрел на ладонь и там действительно алело пятно, от которого спускались к запястью капли крови. В глазах помутнело и картинка стала не четкой, а кашель все не прекращался. Сейчас я чувствовал металический привкус крови во рту, мне становилось хуже с каждой секундой, а маг начал говорить что-то неразборчивое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fiksi Penggemar(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...