Эпилог

1.6K 68 40
                                    


«Пло­хие но­вос­ти
Ге­рой по­гиб­нет
В на­чале по­вес­ти

И мне ос­та­нут­ся
Его сом­не­ния
Я на­пишу о нём
Сти­хот­во­рение

Лю­бовь как слу­чай­ная смерть...»

***

Спус­тя 4 ме­сяца

Мно­го го­лосов, за­пах ме­дика­мен­тов. Лю­ди в бе­лых ха­латах хо­дят из сто­роны в сто­рону, не об­ра­щая вни­мания на двух сто­ящих в сто­роне от этой су­еты не­фили­мов. По вы­раже­нию ли­ца по­нят­но, что они со­вер­шенно не хо­тят тут на­ходить­ся. К ним под­хо­дит де­вуш­ка, чья го­лубая ко­жа силь­но вы­деля­ет­ся.
— Си­ту­ация всё так же кри­тич­на... — тут же на­чала раз­го­вор Ка­тари­на.
— Мы прек­рас­но по­ни­ма­ем, что си­ту­ация кри­тич­на, мисс Лосс. Вы го­во­ри­те это нам изо дня в день в те­че­ние че­ты­рёх ме­ся­цев. Не один из них не при­шёл в се­бя. Как это по­ни­мать? — по­вы­шая го­лос, злил­ся брю­нет.
— Я не мо­гу ни­че­го сде­лать. Моя ма­гия им не по­мо­га­ет. Буд­то что-то пош­ло не так. — по­жи­ма­ла пле­ча­ми де­вуш­ка с го­лу­бой ко­жей.
— Все пош­ло не так! А твой дру­жок Маг­нус ещё и сбе­жал пер­вым, при ма­лей­шей уг­ро­зе в его сто­ро­ну от гон­цов Ча­со­во­го. — раз­дра­жен­но го­во­рил па­рень, из­ред­ка сжи­мая ру­ки в ку­ла­ки.
— Мо­жет луч­ше ска­зать твой дру­жок? — иг­ри­во про­из­нес­ла де­вуш­ка в бе­лом ха­ла­те.
— Ус­по­кой­ся, ты зна­ешь, что мо­жешь сор­вать­ся. Ти­ше, ты же боль­шой маль­чик... — ус­мех­ну­лась де­вуш­ка и пе­ре­ве­ла взгляд на юно­шу.Ка­залось, что пос­ле то­го слу­чая они да­же не из­ме­нились, но Изз выг­ля­де­ла очень ус­тав­шей, а Алек за­му­чен­ным и че­рес­чур нер­вным.
— Прой­дем к ним в па­ла­ту. Нам нуж­но быть ос­то­рож­ней, здесь слиш­ком мно­го на­ем­ни­ков из ниж­не­го ми­ра. — до­ба­ви­ла Иза­бель, и ее со­бе­сед­ни­ки кив­ну­ли.
— Вы пы­та­лись доб­рать­ся до Раг­но­ра Фел­ла? — за­хо­дя в боль­нич­ную па­ла­ту, спро­си­ла маг.
— Ка­та­ри­на, мы сде­ла­ли все воз­мож­ное, что­бы хоть как-то свя­зать­ся с ним, но он так же ис­па­рил­ся, как и Бейн. — хмык­нул Алек­сандр и стре­ми­тель­ны­ми ша­га­ми по­до­шёл в глубь ком­на­ты, уса­жи­ва­ясь на стул.
В этой па­лате скры­той ма­ги­ей бы­ло три боль­нич­ных кой­ки. На пер­вой ле­жал Джейс Эрон­дейл.Ску­лы у пар­ня чет­ко вы­де­ля­лись, ко­рот­кие во­ло­сы раз­бро­са­ны по по­душ­ке.
Ря­дом ле­жала его сес­тра... Эм­ма не бы­ла на се­бя по­хожа. Вмес­то улыб­ки или серь­ез­но­го не одоб­ря­юще­го взгля­да бы­ло пус­тое вы­раже­ние ли­ца. Ни­каких эмо­ций. Обыч­но жиз­не­радос­тная Эми­лия сей­час ле­жала мер­твен­но бе­лая.
На пос­ледней кой­ке на­ходи­лась Клэ­ри... Вес­ну­шек на её ли­це бы­ло поч­ти не вид­но, во­ло­сы пе­рес­та­ли быть столь яр­ки­ми, а гу­бы ста­ли по­хо­жи на блед­но-ро­зо­вые то­нень­кие по­ло­соч­ки.
Все трое очень по­меня­лись. Та­кова смерть.
— Я ещё поп­ро­бую на­вес­ти справ­ки о ма­гах, ко­торые смо­гут нам по­мочь. Не за­дер­жи­вай­тесь тут. Им ну­жен по­кой. — с этой фра­зой Лосс по­кину­ла па­лату, ос­тавляя бра­та с сес­трой на­еди­не с близ­ки­ми им людь­ми.
— Во всем он ви­но­ват... — тя­же­ло про­го­во­рил Алек, смот­ря на Эрон­дей­ла. — Я не­на­ви­жу его, Изз. Он сде­лал это с ней. — Алек­сандр тя­жело вы­дох­нул.
— Ты не мо­жешь его ви­нить во всем на этом све­те. Он хо­тел, как луч­ше. Ты же зна­ешь, что Джейс силь­но лю­бил её. И, ес­ли ты не за­ме­тил, они оба в та­ком по­ло­же­нии. — Иза­бель по­дош­ла ко вто­рой кой­ке и взя­ла за ру­ку Клэр. Ру­ка её все вре­мя ос­та­валась хо­лод­ной и блед­ной. За это вре­мя те­ло ры­жей ис­то­щилось, по­это­му и так ху­дые руч­ки Кла­рис­сы прев­ра­тились в кос­ти, об­тя­нутые ко­жей.
— Я мо­гу ви­нить его во всем, в чем толь­ко по­же­лаю. Ма­ло то­го, что он втя­нул её во все это, так ещё и на­чер­тил обо­им ка­кую-то ру­ну. А ес­ли мы не най­дём про­ти­во­ядия?! Я не смо­гу жить без неё, Иза­бель... — тя­же­ло вздох­нул он.
— Мы най­дём вы­ход, Алек... В лю­бом слу­чае, в са­мом на­ча­ле мы бы­ли вра­га­ми, и мы прос­то не мо­жем вспом­нить нас­то­яще­го прош­ло­го. — ти­хо с болью в го­ло­се про­го­во­ри­ла Из­зи.
— Зна­ешь, я и не хо­чу уже ни­че­го вспо­ми­нать... — по­жал пле­ча­ми Алек­сандр и под­нял на сес­тру гла­за пол­ные от­ча­яния. Сей­час он он выг­ля­дел ма­лень­ким маль­чи­ком, ко­то­ро­го на­ка­за­ли за не­вин­ную ша­лость. Их тер­пе­ние на ис­хо­де. Слож­но ве­рить в выз­до­ров­ле­ние и спа­сение тех, ко­го уже не спас­ти.
Алек не от­ча­ивал­ся, а Иза­бель лишь пос­те­пен­но пы­талась сми­рить­ся с тем, что боль­ше не уви­дит ни Клэ­ри, ни Эм­му, ни да­же Джей­са.

🎉 Вы закончили чтение На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти) 🎉
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя