" Давай придерживаться старой традиции..."

1.4K 60 4
                                    

***
Клэри обернулась, за ее спиной оказался Джейс, который поднял какую-то книгу с пола и поставил на полочку. Клэри задрожала всем телом и чтобы этого не выдать, она отвела взгляд в сторону, пальцы сжала в кулаки, ведь ее руки тряслись и попыталась сказать , как можно уверенней:
- Да, не выспалась. Тебя что-то не устраивает? - произнесла рыжая , смотря на верхнюю полку с книгами.
- Меня не устраивает только одно. - сказал парень, проходя мимо девушки и садясь на кресло, стоящее не далеко от лестницы. Клэри в нос ударил знакомый запах дорогого одеколона. Внезапно, что-то в голове Моргенштерн щелкнуло и в своем сознании услышала собственный крик: "Ненавижу тебя! Ненавижу!"
- И что же, Эрондейл? - поинтересовалась Фрей, пытаясь привести в порядок дыхание и успокоится, ведь еще чуть-чуть и она набросится на Джейса или с кулаками, или с поцелуями. Сейчас внутри девушки была война, между сердцем и здравым, трезвым умом.
- То, что ты красиво врешь... - ответил Джейс. Клэри не могла поверить в то, что он такой наглый! Но, он был прав, Клэри замечательно выспалась и не чувствовала усталости , вот только то , что ей приснилось, нельзя назвать обычным сном подростка. Слишком много неизвестных личностей, мест и обстоятельств. - Знаешь, - продолжил Эрондейл, вырывая девушку из раздумий:
- Ложь - это самое сильное оружие против любви и доверия. Тебе так не кажется? - без каких либо эмоций проговорил парень, пробегая глазами по страничкам какой-то книги. Девушка хотела согласиться с Джейсом, но опять что-то щелкнуло у нее в голове и вновь раздался ее крик : "Ненавижу!" После того, как в её сознании прозвучали эти слова, она не могла с собой ничего поделать. Ей становилось противно даже находится рядом с Эрондейлом. Сердцем Клэри чувствовала, что что-то не так, но все эти чувства затмевало одно лишь слово : "Ненавижу!"
- Мне кажется, что ты самодовольный придурок. Это пока что все. - пожала плечами Фрей и продолжила расставлять книги по полкам. Джейс поднял глаза на девушку, потом резко подскочил с кресла, подошел ближе к Моргенштерн и заговорил:
POV Джейс:
- Что с тобой происходит, а? - спросил я. Мы были на очень близком расстоянии друг от друга. Я пытался держать себя в руках, поддерживаться плана и вести себя с ней достаточно холодно. Даже не думал , что мне будет так сложно следовать собственному плану. Влюбить в себя очередную девушку? Легко! А вот оттолкнуть от себя ту , к которой ты испытываешь сильные чувства, вот это, как оказалось - задачка не из легких. Иногда мне так хочется вернуть время назад и никогда даже не знакомиться с Клэри, ведь из-за этой девушки я медленно теряю свой Чертов рассудок!
- Ничего, Джейс. Я правда сегодня плохо спала. - оправдывалась она. Клэри сделала от меня шаг назад, наклонилась, подняла наполовину разорванную книгу с пола и поставила на книжную полку.
- Я тебе не верю. Не всегда после бессонной ночи ты вздрагиваешь от имени Верховного мага Бруклина! - возразил я, вновь сокращая расстояние между нами. Фрей посмотрела на меня с раздражением и даже злостью в глазах, но за этим "раздражением", я смог разглядеть волнение. Как странно... Я мог понять все чувства Клэри, лишь заглянув в её изумрудные глаза. Раньше у меня такого ни с кем не было. Я точно уверен, она что-то скрывает! Ну же , Моргенштерн, колись!
- Я не обязана тебе отвечать, так же как и ты не обязан мне верить. Мы вообще друг другу ничем не обязаны. - проговорила Фрей немного быстрее, чем нужно.
Теперь я точно знал - она волнуется. Что происходит? Клэри, прошу расскажи мне, что с тобой не так?
Я смотрел на её рыжую макушку, так как она отвернулась. Мне было больно, ведь я понимал - она ненавидит меня. Но самое ужасное то, что именно я был тем человеком, который заставил её ненавидеть. "У меня не было выбора" - говорил я сам себе, но мой внутренний голос постоянно твердил одно и тоже : " Выбор есть всегда"
Я схватил Клэри за запястье, повернул к себе лицом, а она смотрела на меня все с той же внушенной ненавистью и отдаленным волнением в глазах. Я пытался не причинять ей физической боли, поэтому не сильно сжал ее руку.
- Клэри, расскажи мне... - я не успел договорить, как она вырвалась из моей хватки.
- Когда я предлагала тебе помощь ты поступил так, как посчитал нужным. Теперь моя очередь поступать так, как я хочу. Так , что держись от меня подальше, Джейс. - эти слова она будто прошипела мне в лицо. Вдруг раздался голос моего брата:
- Клэри иди на кухню, тебя Иззи кажется звала. - произнес Себастьян достаточно холодно для того, чтобы до меня дошло - он зол. Фрей слегка пихнула меня в сторону, чтобы она смогла пройти к лестнице.
После того, как Клэри вошла в кухню, Себастьян подошел ко мне ближе. Его глаза показались мне чернее, чем обычно.
Конец POV
- Джейс, мы с тобой никогда не делили девушек. Давай продолжим придерживаться этой старой доброй традиции... - серьезно проговорил он.
- Мне не нужна твоя Моргенштерн. У меня достаточно девушек. - перебил Себастьяна Джейс.
- Отлично. Тогда не подходи к ней. - Себа скрестил руки на груди и с вызовом смотрел на брата. Джейс ухмыльнулся и похлопал Себастьяна по плечу.
- Как скажешь, брат. - Когда Джейс говорил,он выделил слово " брат". После этих слов парень обошел Себастьяна и направился вниз по лестнице, а потом и на выход из библиотеки, который вел в гостиную. А Себа не оборачиваясь на уходящего брата,смотрел в огромное окно библиотеки, глаза его были черными и поблёскивали на свету. Себастьян был очень зол на Джейса, после того, как услышал его с Клэри разговор. Настолько зол, что не заметил, как им медленно завладевает тьма. Он схватил книгу с кресла, на котором минуту назад сидел Джейс, спустился по лестнице, подошел к камину, в котором плясали языки пламени и кинул туда эту книгу. Эмма часто говорила, что у каждой книги есть душа, каждая книга проживает свою жизнь. Сейчас Себа буквально чувствовал, как сгорает душа, он представлял месте книги своего брата, ведь Себа понимал, что Джейсу не безразлична Клэри. ЕГО Клэри! Сейчас парень не осознавал своих чувств, желаний, действий. Настоящий Себастьян не осознавал , но сущность, которую уже можно назвать злой стороной или частью парня, отлично все понимала и желала мести за покушение на его собственность...
***
Клэри зашла на кухню, где всё так же сидели Алек, Иззи и Саймон, только к ним присоединилась еще и Алина.
- Изабель, ты меня звала? - каким-то отстраненным голосом проговорила Фрей. Девушка до сих пор не осознала всего,что только что произошло. Впервые Клэри не могла понять, что чувствует. Обычно рыжая отлично справляется с этим выбором - любить или ненавидеть. Но сейчас Клэри что-то мешало сделать этот выбор. Будто у нее на правом плече сидит - Ангел , а на левом - Черт и каждый из них советует делать так, как он скажет. У Фрей такое чувство, что Джейса ненавидит кто-то другой, а не она, но ничего не может возразить. Сердце любит, а мозг думает, решается и действует.
- Демонёнок, я думаю, что мы с уборкой справимся сами, а вы можете спокойно идти к этому магу. - произнес Алек, тем самым перебивая Иззи, которая даже не успела открыть рот.
- Да, думаю, так мы успеем сделать больше за сегодня. - сказала Клэри, садясь за стол рядом с Саймоном.
- Клэри, я тут подумал и решил, что не пущу Изабель ни к какому магу без меня. - четко проговорил Льюис.
- Эй! - возмутилась Иззи, на что Сай покачал головой.
- Саймон, мы не можем взять с собой еще и человека. Ладно Лайтвуд - она нефилим, но приводить к магу обычного человека- это слишком. Или идет одна Изабель, или не идут оба. - ответила за Моргенштерн Алина.
- Прекрасно, значит Изабель останется с нами. - твердо произнес Саймон, обняв свою девушку за плечи.
- Остаться здесь и заниматься уборкой? Ну нет! Ни за что! - ворчала Иззи.
- Изабель, я уже все решил. - спокойно и невозмутимо сказал Саймон. Клэри кинула взгляд на Изабель и поняла, что Сай не доживет до ужина, но Алина была действительно права: взять к магу еще и примитивного - это нарушение закона, как сказал бы Джейс. Тем более Изабель там нечего делать. Эрондейлы пойдут спрашивать про демонов, а Клэри заодно в тайне ото всех спросит про её странные, вещие сны...
- Из, Саймон прав, тебе лучше остаться в Институте. - озвучила решение Клэри, встала и вновь направилась в библиотеку. На выходе из кухни девушка обратилась к друзьям :
- Пойду скажу всем Эрондейлам начать собираться.
***
В это же время в библиотеке:
Себастьян стоял и вглядывался в то, как медленно огонь пожирает бумажные странички книги. Они сгорали, оставляя после себя лишь маленькую горсть пепла. Себа смотрел на книгу и в его глазах невозможно было увидеть никаких чувств, только отражение яркого пламени разбавляло темноту.
Эмма, которая стояла около шкафа с книгами, находящегося под лестницей, с ужасом наблюдала за братом. Она уже видела Себу с этой пустотой, с этим злом и безразличностью в глазах. Она любила Себастьяна и помнила те времена, когда он был простым шестнадцатилетним сумеречным охотником , который срывал сестренке яблоки с верхних веток , до которых она не могла достать из-за маленького роста. Эмма помнила, как отец учил их обращаться с оружием, в чем Себа и Джейс преуспели. Так же отец учил детей рукопашному бою. Братья всегда дрались на спор и кто проигрывал бой помогал служанкам по хозяйству от трех дней до недели.
Сейчас Эмма уже не могла разглядеть в Себастьяне того парня, которого она называла своим братом. Это пугало девочку больше, чем любое нашествие демонов, даже больше чем смерть. Эмма боялась, что в один день она будет стоять с окровавленным клинком в руках, над телом собственного брата. Раньше она и подумать о таком не могла, но время диктует им свои правила...
Себастьян еще недолго смотрел на уже догорающую книгу, а потом просто развернулся и направился на выход из библиотеки.
Девочка тяжело вздохнула, поставив последнюю книгу на свое место. Эмма подошла к дивану, стоящему недалеко от камина и подобрала с пола какую-то книгу.
Это оказался старый сборник стихов. Девочка уселась поудобней и раскрыла довольно пыльную книгу. Читая стихи, Эм вспоминала их прошлую жизнь: времена карет, свеч и шикарных дамских платьев. Прошло сто с лишним лет, но Эмме казалось, что они пролетели, как одна секунда и за эту секунду весь мир стал другим.
" Все изменилось безвозвратно,
Теперь ища помощь в пустоте,
Мы перестали верить тишине,
От этого так хочется пропасть,
Пугает Мир, что превратился в пропасть,
Лишь бы Ангелу туда не пасть. "
- Эмилия Анабель Эрондейл. 1867 годъ
_____________________________________________________________________________
Всем Привет! Вот и Прода моего фанфика! Как Вам? Надеюсь, что нравится))
Жду Ваших отзывов, мне очень важно Ваше мнение&
С Любовью и Интригой, Ваш Автор Zoya_Brodskaya<3

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя