Ангел или бес?

1.7K 58 12
                                    

***
«Скажи мне кто же я на самом деле
                    ангел или бес?"

Клэри, тяжело дыша, выскочила из комнаты, но тут же попыталась взять себя в руки перед демонами. Девушка встряхнула головой и выпрямилась, проходя в следующую по очереди комнату. Там сидела Эмма: блондинка стояла около окна и разглядывала решетки, которые, по видимости, собиралась каким-то образом выбить.
— Эмма. — Позвала девочку Клэри, закрыв за собой дверь.
Эмилия тут же обернулась на рыжую и выставила перед собой нож, который сразу полетел в рыжую. Кларисса не стала уклоняться, и нож проткнул её плечо. Эмм достала ещё один.
— Моргенштерн. Лучше не подходи. — прошипела Эмилия и уже встала в боевую стойку, что только рассмешило Клэри:
— Так, послушай меня. — усмехнулась она — Я тут не для того, чтобы тебя убивать. — Клэр, зашипев, выдернула из своего плеча холодное оружие, поправила свою футболку и засунула руки в карманы своих черных джинс, откидывая нож и доставая стило. — Не советую тебе меня резать или убивать. Я связана с Джейсом.
— Джейс? Ты лжёшь, — встревоженно, но в то же время зло произнесла Эмилия, убирая своё последнее оружие.
— Мне не за чем лгать, твой братик жив, здоров. Сидит в соседней комнате, жуёт сопли. Вот черт, Эмма, у Джейса останется шрам — ухмыльнулась Клэри, рассматривая рану, из-за чего Эмма поморщилась.
— Чего тебе надо, Кларисса? — выкинула Эмм и тут же сделала шаг навстречу Фрей.
— Слушай внимательно, нефилим. Два раза я повторять не буду. — Клэр прошла к креслу возле роскошной кровати и уселась в нем. — Как только получится, я открою вам порталы, и вы всей дружной семейкой выйдете в Институт. Ясно? Вы все вернетесь живыми. — С каждым словом голос Клэри становился все тише и спокойней. Эмм еле сдержалась, чтобы не прыснуть смехом.
— С чего бы тебе помогать нам? Ты нам в няньки собралась, с чего такая забота? — сомнительно, но уже серьёзно и укоризненно произнесла Эмилия, распрямив плечи.
— Мне пришло видение. — твёрдо ответила Клэри, переводя взгляд своих черных с золотыми отблесками глаз на девочку. — Мой отец стремится убить Эрондейлов, Лайтвудов, Пенхоллоу, Бранвел, Картрайс и ещё нескольких старинных родов охотников. Просто из глупой мести за то, что он стал вампиром. — усмехнулась — Но я чувствую, что вы все должны жить.
— Кровную связь не разорвёшь. Ты ведь Ангел с Золотой Кровью. Ты была так близко, мы могли тебя спасти.— громко проговорила Эмма, кивнув и расставив руки по бокам, внимательно слушая рассказ девушки.
— Что-то на подобие этого. — с неким отвращением проворчала рыжая. — Вы-Избранные Солнцем, решили, что в этой игре ваши правила, и вы уже заранее знаете расклад королей и пешек. Как же глубоко вы ошибаетесь. — Эмма удивилась такому заявлению, но все же продолжила слушать Клэри — Да, я Ангел с золотой кровью, белый и пушистый. По сути должна быть на стороне небес, но в этот раз я выбираю черную королеву и темного ферзя. В этот раз Ангелы падут. — утверждала Кларисса, которая была похожа на фанатика.
— Мы ещё посмотрим, кто из нас поставит шах и мат. — твёрдо проговорила Эмилия — Твоя любовь к Джейсу усиливает нашу ангельскую связь. — хмыкнула девочка. — Знай, Клэри, мы примем тебя, если ты решишь вернуться к нам. Но если решишь походить, то делай ход ферзем. Покажи, на что ты способна. В этой партии проигравший останется ни с чем, и ты это отлично знаешь.
Это не был диалог двух подростков. Скорее политические переговоры двух, враждующих сторон одной монеты — Сумеречного мира. И пока не известно, кто орёл, а кто решка.
— Эмма, ты же не глупа. А значит отлично понимаешь, что со мной не проходят такие уловки. Ты знаешь, что войны между демонами и ангелами не избежать. Это глупое пророчество, придуманное Доротеей, всего лишь миф. Она делала так, как нужно было нам. — усмехалась рыжая. На её лице все больше расцветала злорадная улыбка.
— В любом плане могут произойти сбои. — покачала головой блондинка.
— Не в этот раз — Кларисса встала и направилась на выход. — Я все тебе сказала. Если не пройдёшь сквозь портал, я больше ничем не смогу помочь. — холодно ответила Клэр и вышла из комнаты Эммы.
Рыжая немного задыхаясь закрыла дверь. Кажется, что в этой комнате произошёл бой, а не разговор. Внутри девушку будто раздирало. В груди что-то безбожно сжималось, от чего рыжая чувствовала головокружение.
— Клэри, с тобой все хорошо? — пророкотал демон, и Моргенштерн немного испуганно на него подняла голову, но после в глазах перестало сильно расплываться и девушка узнала в нем Нограра, демона, что в детстве часто прикрывал разные её шалости по типу пыток рунами пленников из нижнего мира. Эдвард всегда добивался своего и часто был великодушен, но когда его предавали, то ярость будто яд сочилась из этого вампира. Часто Клэри примечала, что в подвалах, оборудованных под пыточные, находилось по шестнадцать человек, нефилимов или же представителей нежити. Исчезновение одного ничего не значило для Часового, ведь пленный мог умереть прямо во время пыток.
Flashback 5 лет назад.
Одиннадцатилетняя девчушка, отчеканивая каждый шаг, идёт по коридору замка, пряча в рукаве своё стило. Рыжие волосы беспорядочно разбросаны по плечам. На лице играет милая и дружелюбная улыбка, но в уме девочка уже придумает, как бы забрать одного пленника отца и по практиковать на нем новые смертельные руны. Её папа ещё не знает, что дочка научилась придумывать руны. Клэри хочет сначала хорошо все от тренировать, а потом уже показать Эдварду и удивить его, чтобы он гордился своей дочкой.
В её глазах отражались огоньки свечей, а на сердце было черно. Если бы сейчас девочку ранили, то из раны потек бы демонический ихор, чёрная кровь. Эдвард заставлял дочь выдерживать эти пытки: рыжеволосой вкалывали в вены ихор демона. Он пытался научить дочь, что она должна быть за него. Она должна знать, что демоны победят.
Часовой выбивал из девочки Моргенштернов всю доброту, все чувства, пытался подавить все её ангельские силы и инстинкты. Хотел сделать война, а не просто девушку с кучей бездушия и жестокости в голове.
Это у него вышло на отлично. Для рыжей жизнь стала азартной игрой на выживание с ранних лет. Эдвард начал проделывать ей переливание ихора в кровь сразу же, как убил Джослин, а потом так и продолжал до четырнадцати лет, потому что потом организм девочки не реагировал на проникновение ихора. Эдвард понял, что она полностью готова.
Коридоры сменялись, а маленький демоненок напевала песенку:

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя