Они стояли... Все также держась за руки...

1.9K 91 11
                                    

***
Ре­бята, ус­по­ко­ив­шись, за­мети­ли, что де­воч­ка пла­чет. К ней под­бе­жала Клэ­ри и на­чала ус­по­ка­ивать.
— Что слу­чилось, Эм­ма? По­чему ты пла­чешь? — спро­сила ры­жая. Но де­воч­ка мол­ча про­тяну­ла друзь­ям все тот же лист с обуг­ленны­ми кон­ца­ми. „Ог­ненное пись­мо" — по­нял Джейс, заб­рал лис­ток у млад­шей сес­тры и на­чал чи­тать вслух.
- » Семье Эрон­дейл:
Ува­жа­емые не­фили­мы, хо­тим из­вестить Вас о на­паде­нии на Нью-Й­орк­ский Ин­сти­тут. На­паде­ние со­вер­ше­но в ночь с шес­то­го на седь­мое сен­тября. Как вы­яс­ни­лось поз­днее на­падав­ши­ми бы­ли выс­шие де­моны, но та­кие ви­ды де­монов еще не встре­чались Су­мереч­ным Охот­ни­кам. По­это­му не­фили­мы, на­ходив­ши­еся в Ин­сти­туте не смог­ли про­тивос­то­ять бо­лее чем дю­жине та­ких де­монов. В бою за Ин­сти­тут по­гиб­ли: Ходж Стар­квай­зер, Се­лин Эрон­дейл и Сти­вен Эрон­дейл. Те­ла не­фили­мов бы­ли изу­вече­ны до не­уз­на­ва­емос­ти. Имод­жен Эрон­дейл от­ка­зав­шись от опе­кунс­тва не­совер­шенно­лет­них вну­ков, скры­лась. Ее нет ни в Ид­ри­се, ни в Ин­сти­туте Нью-Й­ор­ка. Зда­ние при на­паде­нии пос­тра­дало толь­ко из­нутри. Сей­час Кон­клав вы­яс­ня­ет ка­ким об­ра­зом де­моны смог­ли про­ник­нуть на тер­ри­торию Ин­сти­тута.
Мы раз­де­ля­ем Ва­шу скорбь, юные Су­мереч­ные Охот­ни­ки. С ува­жени­ем — Кон­клав. « —
Джейс за­кон­чил чи­тать и поч­ти ше­потом до­бавил — Не мо­жет быть...
Пос­ле то­го, как Эрон­дейл за­мол­чал в ко­ридо­ре по­вис­ла ти­шина. Ни один из ре­бят не ос­ме­ливал­ся ни­чего ска­зать. Алек, Иза­бель и Сай­мон то­же мол­ча­ли, они по­няли по фа­милии, что по­гиб­ли ро­дите­ли Се­бы и Джей­са. Ти­шину раз­ру­шил ти­хий го­лос Мор­ген­штерн:
— Мне жаль...
Джейс рез­ко раз­вернув­шись, вы­шел из до­ма, а Се­басть­ян оки­нул всех пе­чаль­ным взгля­дом. Клэ­ри очень хо­телось сей­час по­бежать за Джей­сом, ус­по­ко­ить, ска­зать, что они спра­вят­ся... Но Фрей лишь ки­нула ми­молет­ный взгляд на дверь, по­дош­ла к Се­басть­яну и об­ня­ла его. Па­рень же об­нял де­вуш­ку в от­вет. Де­вуш­ка не за­мети­ла, как са­ма на­чала пла­кать, об­ни­мая Се­бу. Ос­таль­ные сто­яли и лишь Иза­бель по­дош­ла к Эмм и об­ня­ла, так креп­ко, как толь­ко мог­ла.
Кла­рис­са по­нима­ла, как это — ос­тать­ся без ро­дите­лей. Нес­коль­ко лет на­зад она са­ма пе­режи­вала, все эти чувс­тва, ко­торые сей­час ис­пы­тыва­ют Эм­ма, Се­басть­ян и, воз­можно, Джейс. Клэ­ри не зна­ла, как по­ведет се­бя Джо­натан, она поч­ти не зна­ла хо­рошую сто­рону пар­ня, а та­ковая бы­ла. Но как бы ей хо­телось уз­нать...
— Ду­маю, нам всем нуж­но от­дохнуть пе­ред отъ­ез­дом в Ин­сти­тут. — еле ска­зал Се­басть­ян, сдер­жи­вая так мно­го эмо­ций внут­ри.
— Но на Ин­сти­тут на­пали, мы не мо­жем ту­да прид­ти. — не­до­уме­вал Алек.
— В пись­ме ска­зано, что зда­ние уце­лело. Зна­чит, мы мо­жем вер­нуть­ся в Ин­сти­тут. — чет­ко про­из­нес Се­ба, по­цело­вал Клэ­ри в ще­ку, раз­вернул­ся и ушел, ска­зав на­пос­ле­док — Я у се­бя...
Клэ­ри за­мети­ла, что Али­на ку­да-то де­лась. „На­вер­ное, пош­ла за Джей­сом... Ну ко­неч­но... Она же его де­вуш­ка" — го­вори­ла она про се­бя.
— Се­ба прав, нуж­но от­дохнуть. — под­твер­ди­ла Из­зи, и всё так­же об­ни­мая Эм­му, нап­ра­вилась на вто­рой этаж. Алек пос­ле­довал за ни­ми, а Клэ­ри нап­ра­вилась на кух­ню, на­лила чай и ду­мала о сво­их ро­дите­лях... Нас­то­ящих ро­дите­лях...

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя