***
POV Клэри
Вчера мы круто повеселились. Играли в карты на желания, смеялись, играли в настольные игры, играли в бутылочку на желания. Я рада, что вчера мы смогли отвлечься, повеселиться. Это было нам очень нужно, ведь столько событий произошло. Вчерашний вечер запомнится на всю мою оставшуюся жизнь: я бегала по всей гостиной с криками "Кукареку", Саймона мы нарядили в платье Алины и он должен был продефилировать от гостиной до кухни и обратно, Джейса мы заставили посмотреть маленькое видео про уток и не кричать ( он с этим заданием не справился), Алина танцевала для мальчишек стриптиз. Она после этого была вся красная от смущения, да еще и Алек на нее косо поглядывал, нужно будет спросить у него, что с ним такое. Эмма пела какую-то очень смешную песню, не помню слов, но я хохотала.
Потом мы вышли на улицу, продолжая играть. В конце концов, Себа должен был пугать примитивных, применяя руну невидимости. Эмма была против, но Джейс и Себастьян сказали, что это будет весело и это так и было. Иззи мы ночью заставили залезть в фонтан. Мы разошлись по своим комнатам и еле заснули, где-то около половины четвертого утра.
После такого шикарного окончания дня, я надеялась на сегодняшнее прекрасное утро, но этому было не суждено сбыться.
- Вставай, Клэри! Поднимай ленивый зад! Хватит спать! - бормоча сонным голосом, тряс меня за плечи Алек.
- Уйди от меня, мститель! - даже не посмотрев на парня, также сонно, простонала я, натягивая на голову одеяло, но этот засранец стянул , нет, сдернул с меня одеяло. Мне стало холодно, ведь я спала в домашних коротких шортиках и легкой обтягивающей маечке.
- Вставай, Фрей... - уже громче произнес голубоглазый.
- Что тебе нужно, посланник ада? - хныкала, как маленькая. Я взглянула на друга: взъерошенные волосы, откуда-то взявшаяся пижама,наверное, одолжил Себа или Джейс, неизменное спортивное телосложение.
- Хамло попросило тебя разбудить... У нас сейчас какая-то тренировка... - сонно, протирая глаза рукой проговорил Лайтвуд. Хамлом он назвал Джейса. Они сразу невзлюбили друг друга, с самой первой секунды. И я пока не могла понять хорошо это или плохо.
- На какую к чёрту тренировку? - Нехотя схватила будильник и посмотрела на циферблат. - Шесть утра? - вскрикнула я - Нееет! Вы издеваетесь!
- Не кричи ты так, я тоже не выспался... - недовольно пробормотал Алек.
- Полтора часа, Алек! Ровно полтора часа я поспала! Джей сам хотя бы встал?- кричала я на этого наглого паразита, который меня разбудил.
- Так, демоненок, больше повторять я не собираюсь. Или ты добровольно просыпаешься или я зову сюда надзирателя. - Усмехнулся голубоглазый, а я промычала и свернулась клубочком на кровати, пуляя в друга подушку. Парень также не выспался, поэтому обращать внимание на какие-то летящие в него подушки, Алек не собирался. Подушка прилетела уже в его спину, так как он уже направлялся к выходу из комнаты.
- Ты сама выбрала это. Потом не обвиняй меня! - пожал плечами Лайтвуд, выходя из моей комнаты, но я его не слушала, я опять прикрыла глаза мирно посапывая.
Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fanfiction(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...