( P.S. : ФАНФИК ОФИЦИАЛЬНО РАЗМОРОЖЕН)
***
Изабель, Клэри, Джейс, Эмма, Алина и Алек через пару минут вышли на улицу, быстрым шагом направились в противоположную от Института сторону. Джейс был во главе и вел всех, утверждая, что знает, кто может помочь им с информацией об этом Ангеле с золотой кровью. Парень сейчас очень счастлив и был счастлив эти две долгие недели. Клэри рядом с ним. Он даже не может поверить в это. Так сильно, как Клариссу Джейс не любил ничего и никого. Каждое прикосновение к нежной коже девушки, сердцебиение у парня учащалось. Эрондейл боялся сделать Клэри больно. Не физически, хотя бить её он никогда себе не позволит, да и любую девушку, а вот душевно блондин мог ей навредить. Всё должно быть не так. Парень должен был отступить, отдать Клэри своему брату. Как это грязно звучит "отдать" , будто Фрей, какая-то вещь. Жизнь и судьба не справедливы к Джейсу, но не больше чем к остальным. Что будет, если поддаться своим чувствам, пойти против судьбы? Вскоре Джейс узнает это.
Алина шла сразу же за Джейсом, не отставая ни на шаг. Она не знала куда Эрондейл ведет их, но понимала, что если он действительно найдет надежный источник информации, то "Часовой" очень разозлиться. Пенхоллоу изначально знала, что ищет этот вампир, как это расшифровывается и как переводится, но рассказать друзьям об этом - значит, подписать себе смертный приговор. Люди "Часового" просто по всюду, они докладывают ему абсолютно всё и если они узнают, что она предала хозяина так сказать, то её убьют пока она будет спать.
Клэри шла с Алеком и разговаривала о чем-то. Сейчас между лучшими другом и подругой было напряжение, как и целых две прошлых недели. Никогда ни один из них не хранил секреты от другого, а сейчас у обоих есть тайны, о которых им очень хочется рассказать, но они не могут. Сейчас им обоим очень сложно находится рядом друг с другом. Но им нельзя вызывать подозрений у других, да и у них самих. Сейчас Клэри и Алек обсуждали Ангела с золотой кровью. Так сказать высказывали свои догадки насчет того, что это или кто.
Эмма шла рядом с Изабель. Девушки шли тихо, как будто не имели права сейчас что-то говорить. Эмма думала лишь о том, где может быть сейчас Себастьян. Она чувствовала ответственность за всех, кто участвовал во всех этих событиях. Эмилия поклялась защищать семью Эрондейлов и будет делать это, пока не погибнет, так как умереть собственной смертью она не может.
Изабель же сейчас думала о Саймоне. Сейчас у девушки были сомнения насчет того, что она рассталась с ним. Но ему ведь так лучше. Сай в безопастности и Изабель спокойна, что её любимый человек не погибнет из-за какого-то неведомого демона или же вампира,оборотня, или черного мага. Иззи не пережила бы того, что Саймон будет мёртв из-за неё. Эти мысли девушка сразу пыталась от себя отогнать, чтобы не думать о плохом даже несколько секунд. Одна из хороших качеств Изабель - это постоянный оптимистический настрой. Даже в сложных жизненных ситуациях Изз могла найти хоть что-то хорошее. И даже сейчас она нашла это маленькое счастье, которое греет ей сердце: они все живы. И она, и Клэри - её лучшая подруга, без которой Жить просто невозможно, и Алек- её брат, который всегда поддержит, и все Эрондейлы, которые стали для троих подростков за всё это время новой семьей, и Алина, пусть Иззи недолюбливала Пенхоллоу, но всё же была рада, что брюнетка жива, а самое главное для девушки, что жив Саймон- её любимый и дорогой человек, который согревал её ночами, дарил любовь, поцелуи, тепло и нежность. Как же она по нему скучает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fanfiction(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...