" Всем спасибо за обед"

2.4K 70 2
                                    

Пос­ле ду­ша Клэ­ри пош­ла в ла­зарет,на ее кро­вати уже ле­жали ве­щи. Фрей ре­шила , что с это­го мо­мен­та ста­нет силь­ной, смо­жет за се­бя пос­то­ять. У нее не ос­та­ет­ся дру­гого вы­хода. Клэ­ри со­вер­шенно не по­нима­ла, в ка­ком кры­ле зда­ния она на­ходит­ся и ку­да ид­ти , что­бы най­ти вы­ход. Как толь­ко она хо­тела по­кинуть ла­зарет, дверь пе­ред ее но­сом рез­ко рас­кры­ласт.
- Господи - вскрик­ну­ла де­вуш­ка.
- За­чем так офи­ци­аль­но, для те­бя прос­то Джейс. - ух­мыль­нул­ся па­рень, а Клэри еле сдержала раздражённый крик.
- Слу­шай ме­ня , Эрон­дейл, не приб­ли­жай­ся ко мне бли­же, чем на пять мет­ров. - поч­ти что про­шипе­ла де­вуш­ка.
- Ну теоретически - это  ты сама ко мне сейчас подошла. И зачем все эти дистанции? Тебе же понравился наш поцелуй. Признай это. - па­рень про­шел на се­реди­ну ла­заре­та и лег на од­ну из кро­ватей.
- Во-пер­вых ни­чего мне не нра­вилось, а, во -вто­рых не хо­чешь ли ты, хо­тя бы из­ви­нить­ся пе­редо мной? - Клэ­ри ока­тила Джей­са над­менным взгля­дом.
Парень промолчал. С ли­ца Эрон­дей­ла не сле­зала над­менная ух­мылка. Клэ­ри го­това бы­ла сей­час взор­вать­ся от злос­ти, но она прос­то раз­верну­лась и нап­ра­вилась к вы­ходу из ла­заре­та.
- Фрей, ты не зна­ешь, как от­сю­да выйти, не за­была? - крик­нул вслед ей Джейс. Клэ­ри рез­ко остановилась, спиной к блондину закатила глаза и беспомощно выдохнула, после чего развернулась.
- Так по­кажи мне, где вы­ход. - крик­ну­ла она.
-Я бы и так тебе его показал, не надрывай свой прелестный голосок - съязвил па­рень, встал и нап­ра­вил­ся к вы­ходу. Клэ­ри нап­ра­вилась за блон­ди­ном, сжимая пальцы в кулаки.
По­ка они шли, ры­жая ки­дала ко­рот­кие взгля­ды на все вок­руг: Кар­ти­ны, обои, мно­гочис­ленные по­лу­от­кры­тые две­ри, кух­ня и на­конец, гос­ти­ная, где уже все соб­ра­лись.
- Джейс, по­чему так дол­го? - не об­ра­щая вни­мания на Клэ­ри, спро­сила Али­на. - Те­бя только танцевать вечно к фейри  посылать.
- Все взя­ли ору­жие, одеж­ду ? - про­вери­ла Се­лин.
- Да, мам - поч­ти хо­ром от­ве­тили все под­рос­тки, совсем не бодро.
- Хо­рошо, мо­лод­цы. Буд­те ос­то­рож­ны. - мать по­цело­вала Эм­му в лоб.
- Вы так го­вори­те, как буд­то не ко мне до­мой от­пуска­ете, а на смерть- Воз­му­тилась ры­жево­лосая.
- Быть с то­бой сей­час опас­ней схват­ки с выс­шим де­моном, дет­ка. - Се­лин не бы­ла раз­дра­жена, зла или аг­рессив­на. Она прос­то ус­та­ло улы­балась и хо­тела приобнять  Фрей, но ры­жая отс­тра­нилась и нап­ра­вилась к боль­шой две­ри, ве­дущей на ули­цу.
***
Охотникам приш­лось дол­го ид­ти до бли­жай­шей ос­та­нов­ки, ча­са пол­то­ра ехать на ав­то­бусе, и вот они уже в до­ме семьи Фрей.
Клэ­ри от­кры­ла дверь и вош­ла :
- Про­ходи­те. Ка­тари­на! По­дой­ди ко мне, по­жалуй­ста.
Че­рез ми­нуты две к Фрей по­дош­ла взволнованная жен­щи­на лет трид­ца­ти. На её руке виднелся шрам, а лицо выглядело уставшим. Обычная черно-белая форма. Это бы­ла слу­жан­ка в семье Фрей.
- Ты зва­ла ме­ня, Клэ­ри? - слу­жан­ка работа­ла в этой семье, как только Кларис­са появилась в этом доме.
- При­вет, ты не мог­ла бы при­гото­вить гос­те­вые ком­на­ты для мо­их дру­зей. - роб­ко спро­сила Клэр. Слу­жан­ка окинула всех взгля­дом сле­ва на пра­во, ко­рот­ко кив­ну­ла и уда­лилась вы­пол­нять по­руче­ние. Фрей всег­да нра­вилось, что Ка­тари­на не за­да­ет лиш­них воп­ро­сов, а прос­то де­ла­ет, что про­сят.
- Ну, что ж, это - мой дом. На вто­ром эта­же жи­лые ком­на­ты, на пер­вом гос­ти­ная,кух­ня и спор­тзал. - про­из­несла Клэ­ри, не под­ни­мая глаз от по­ла - Выбирай­те се­бе лю­бые ком­на­ты , кро­ме са­мой пос­ледней- это моя ком­на­та и са­мой пер­вой - это ком­на­та ро­дите­лей.  У Клэ­ри все еще бо­лели ра­ны, и ей бы­ло тя­жело под­ни­мать­ся по лес­тни­це. Вдруг кто-то под­хва­тил Клэр под ру­ку, что­бы де­вуш­ке бы­ло лег­че ид­ти. По хруп­ким ру­кам, Фрей до­гада­лась, что это - Эм­ма.
- Спа­сибо,Эмм. - про­гово­рила улы­ба­ясь Клэ­ри.
- Не за что. Это ведь по мо­ей ви­не ты сей­час тер­пишь ад­скую боль. - невесело ус­мехну­лась Эм­ма.
- Я са­ма ви­нова­та. Из-за ме­ня ты отвлек­лась, про­пус­ти­ла удар. - про­гово­рила Фрей.- Мне до сих пор в это не верится так что , за­будем? - прой­дя всю лес­тни­цу и нап­равля­ясь к комнатам, спро­сила Клэ­ри.
- За­были. - улыб­ну­лась Су­мереч­ная Охот­ни­ца.
- Обед в два ча­са дня. Не опаз­ды­вай­те. - крик­ну­ла Клэ­ри, за­ходя в свою ком­на­ту.
POV Джейс
Мы при­еха­ли в дом Клэ­ри. Он до­воль­но боль­шой, прос­торный. Сна­чала я хо­тел по­селить­ся в од­ной из пер­вых ком­нат по­даль­ше от Клэ­ри, но ме­ня опе­реди­ла Али­на, в сле­ду­ющую ком­на­ту по­сели­лась Эм­ма, а в третью по сче­ту - Се­басть­ян. Мне приш­лось по­селить­ся в ту, что бы­ла нап­ро­тив ком­на­ты рыжеволосой. Я раз­ло­жил все ве­щи их бы­ло не так уж и м­но­го, они по­мес­ти­лись в прик­ро­ват­ную тум­бочку, а в шкаф я ски­нул все ору­жие, что смог при­тащить с со­бой. Я не был в вос­торге от то­го, что ро­дите­ли от­пра­вили нас сю­да. Мне нель­зя слиш­ком близ­ко под­хо­дить к Клэ­ри. Операция по спасению задниц всех сумеречных охотников может сорваться. Поэтому нуж­но дер­жать се­бя в ру­ках.
Се­ба все еще злит­ся на ме­ня за мое "по­веде­ние", а я прос­то не об­ра­щаю вни­мания.
Конец POV
Уже без пя­ти ми­нут два ча­са дня, все выб­ра­лись из сво­их ком­нат и нап­ра­вились на кух­ню.
- Что се­год­ня на обед? - спро­сила Эм, уса­жива­ясь за стол.
- Спро­си у хо­зяй­ки. - ки­нула Али­на и плюх­ну­лась на стул ря­дом с Эм­мой.
- Кста­ти, а где она? - по­дал го­лос Се­басть­ян, так­же уса­жива­ясь к ре­бятам.
- Да лад­но, нашли королеву , где Джейс хо­дит? - спро­сила Али­на.
- Он не в нас­тро­ении, на­вер­ное , не пой­дет на обед. - от­ве­тила Эм­ма.
- Ох уж это его : " Я се­год­ня не в нас­тро­ении" - па­роди­руя Джей­са, про­гово­рила Али­на.
- А ты, что, ску­ча­ешь? - пос­лы­шал­ся го­лос на вхо­де в кух­ню. Это был Джейс. Он был зол. Это бы­ло вид­но.
- Остынь, дорогой. — фыркнула Алина. Джейс ки­нул на нее злоб­ный взгляд, взял со сто­ла чаш­ку и раз­бил о сте­ну.
- Как ви­дишь остыл,- про­рычал Джейс и быс­тро сел за стол. От пос­тупка Джейса Се­басть­ян нап­рягся, Али­на удив­ленно пос­мотре­ла на пар­ня , а Эмма не­одоб­ри­тель­но по­кача­ла головой.

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя