***
Когда Клэри зашла в библиотеку, то увидела лишь Эмму, которая сидела на диване возле камина и читала какую-то книгу. Подойдя к девочке чуть ближе, Клэри заговорила:
- Эмма, ребята сказали, что мы можем сейчас идти к магу. Так как останутся: Иззи, Саймон, Алек и Алина - они пообещали до убирать бардак и мусор.
Оторвавшись от книги, Эмма кивнула головой:
- Хорошо, тогда я пожалуй позову Себастьяна, а ты тогда предупреди Джейса. - предложила Эм, откладывая книгу в сторону и вставая с дивана. Но Клэри тут же возразила:
- Эмма, давай лучше я предупрежу Себу, а ты пойдешь за Джейсом? - надеясь на положительный ответ, спросила Фрей. Клэри вновь почувствовала какую-то боль в области сердца. Слова вылетали быстрее, чем девушка могла, что либо почувствовать.
- Ну ладно. Мне без разницы кого из братьев заставлять собираться. Они у меня оба долго соображают. - Эмма улыбнулась рыжей, хотя боялась сейчас близко подходить к Себе и она даже начала переживать за Клэри. Эм решила никому пока не говорить про то, что происходит с ее братом. Поэтому девочка молча направилась в гостиную, куда недавно ушел Джейс и просила Ангела, чтобы Себа ничего не сделал Клэри.
Фрей немного подумав и окинув взглядом библиотеку, поняла, что Себы тут нет. Тогда Моргенштерн развернулась и направилась к выходу из библиотеки , который вел к лифту.
Клэри шла по коридору, который освещали маленькие старые светильники, излучавшие тусклый свет. Моргенштерн все думала о ее снах. Почему это с ней происходит? Сумеречный мир, демоны, ангелы, вещие сны, маги, нефилимы, смерть - все это до сих пор казалось девушке нереальным. Сюжетом какого-то фильма или книги. Будто по ту сторону небес сидит мужчина в красивом черном фраке времен девятнадцатого века,а его очки слегка съехали на нос. Он сидит за письменным столом с пером в руке и расписывает в подробностях жизнь каждого человека на Земле. Он часто меняет жанры историй, ведь у каждого повествования свой сюжет: у кого-то из людей - роман, а у кого-то - драма.
Фрей приметила в конце коридора высокого парня. Он стоял, прижавшись спиной к стене. Присмотревшись девушка поняла, что это - Себастьян. Немного ускорив темп, Клэри догнала своего парня.
- Себастьян. - позвала его девушка и молодой человек лишь отвернулся от Фрей, но ответил:
- Да, дорогая? - Себа стоял спиной к Клэри и, кажется, не собирался поворачиваться. Моргенштерн не обратила на это ровным счётом никакого внимания и просто обошла парня. Когда наконец Фрей встала напротив Себы, она начала говорить:
- Мы уже можем собираться, чтобы пойти к Бейну. Ребята сказали, что они всё равно останутся тут, поэтому спокойно могут до убирать оставшийся бардак. - пояснила рыжая.
- Хорошо, я тогда пойду. - сказал парень и хотел было уйти, но Клэри, нахмурившись, остановила его, нежно взяв за руку:
- Себастьян, ты чего? У тебя все хорошо? - спросила рыжеволосая, пытаясь поймать на себе взгляд парня. Фрей сейчас было неочень важно, что твориться с Себой, но ведь он считал ее своей девушкой и ей надо было спросить, как он. Клэри чувствовала себя отвратительно. Ей было настолько противно от самой себя, что если бы была возможность стать другим человеком, то Фрей сделала бы это в первую очередь. Да, Себа был ей симпатичен, но с ним не было того чувства, которое возникало при прикосновении к Джейсу.
- Да, Клэри, все отлично. - ответил Себа, сплетая их пальцы. Наконец парень поднял голову и посмотрел на Клэри. Его глаза вновь стали похожи на человеческие. Себастьян немного поморгал, улыбнулся девушке и поцеловал ее в щечку.
- Пошли. У нас есть хотя бы пол часа на сборы? - поинтересовался Себа.
- Минут пятнадцать точно есть. - ответила рыжая и улыбнулась парню. Он давал ей поддержку, так же, как Алек. Клэри не чувствовала с Себой такого тепла и спокойствия, как рядом с его братом...
" Ненавижу тебя! Ненавижу!"
Клэри резко поменялась в лице и от былой улыбки ничего не осталось.
- Вот и хорошо. - последнее, что сказал парень.
***
Зайдя в гостиную, Эмма увидела Джейса, сидящего на большом кожаном диване коричневого цвета. Парень закрыл лицо руками. Таким Эмма его помнит, только после смерти Сары: опущенным, усталым, замученным вечной жизнью. Тяжело вздохнув, Эм медленными маленькими шажочками подошла к брату и села рядом с ним на диван. Джейс поднял свой взгляд на сестру:
- Кажется, я опять перестал придерживаться собственного плана. - парень грустно усмехнулся и произнес:
- Почему всё так? Почему я не могу просто отключить все свои чувства? Почему не могу не любить ее? - На эти слова Эмма покачала головой:
- Ты не всесильный, Джейс. У всех людей есть право на ошибку, слабость и даже на нарушение некоторых правил. Например : без конца страдать и выносить себе мозг. - говорила Эмма, смотря брату в глаза и сложив руки у себя на коленях.
- У всех ЛЮДЕЙ! Открою тебе тайну, мы не просто люди! - разозлился блондин. Он отвернулся от Эммы, вскочил с дивана и начал хаотично ходить по комнате.
- Согласна. - совершенно спокойно, без какого либо намека на агрессию или злость произнесла Эмма. После недолгой паузы девочка продолжила:
- Но у нас тоже есть душа и сердце.Мы тоже чувствуем боль, любим, радуемся, в конце концов - живем на этом свете! Соответственно, мы схожи с примитивными, а это значит, что даже у нас - Избранных Солнцем, есть слабые места. - тихо говорила девочка, но брат ее перебил:
- У меня нет слабых мест. - твердо и четко произнес парень.
- Ты ошибаешься, Джейс. В твоем случае слабое место - это сердце, которое согревает душу каждым ударом, пропитанным любовью. Сердце - которое любит сильно, но очень редко. - пояснила Эмма с грустной и еле заметной улыбкой на лице. После слов сестры Эрондейл остановился около камина и стал наблюдать за огнем. В гостиной камин был чуть меньше, чем в библиотеке, но не менее превосходный. Изящная работа восемнадцатого-девятнадцатого веков. На фреске изображены два Ангела и каждый из них в руках держал меч, на острие которого изображены языки пламени. Небесный огонь... Такой же яркий и обжигающий, как Солнце.
- Я все еще помню ее... - нарушил тишину Джейс. - Но уже не люблю, так как прежде. А может, и вовсе не испытываю к ней больше чувств. - пожал плечами Эрондейл.
Конечно же он имел ввиду Сару. Как странно. Ни разу за всю жизнь Сары, да и после ее смерти Джейс не сказал, что больше не любит ее. Вся семья пыталась меньше упоминать ее в разговоре, ведь они знали, что Джейсу до сих пор немного больно вспоминать о потерянной любви. А сейчас, ему кажется совершенно нет дела до девушки с белокурыми кудряшками.
- "И вновь в очах твоих я вижу прожитые годы,
Все перемены, дождь и непогоду,
Всё то , что вышло уж давно из моды,
Все то, что временем разрушено, избито,
Все то, что вечностью давно уже забыто,
Всю веру, счастье, боль, любовь,
В твоих очах я вижу вновь... "
- Ты до сих под помнишь это стихотворение? - Джейс повернулся к Эмме, которая прочитав стихотворение, которое помнила наизусть, замолчала.
- Конечно помню. Ты попросил написать Саре стихотворение на ее семидесятилетие. - проговорила Эмма. - Я до сих пор помню, как она была рада...
- Сара думала, что это я написал ей этот стих. - сказал Джейс, подходя ближе к Эмме.
- Вообще-то, если так вспоминать, то его написал ты, а я просто составила стихотворение из слов, которые были написаны в твоем письме. - улыбнулась девочка.
- Спасибо, Эм. - Джейс тоже улыбнулся сестре.
- Пока не за что. - усмехнулась она и перевела взгляд на небольшие часы, висевшие над камином. - Кстати, Клэри сказала, что мы можем собираться к Магнусу. Саймон, Изабель, Алек и Алина уберут все что осталось. - наконец отходя от задумчивого состояния, быстро проговорила Эмма. Джейс на слова сестры просто кивнул.
Через пару минут брат с сестрой вышли из гостиной, направляясь к лифту.
***
Четверо подростков через пятнадцать минут были готовы и выйдя из Института, направились к дому Верховного мага Бруклина....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fanfiction(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...