"Ну и во что вы опять вляпались?"

1.5K 64 0
                                    

***
POV Джейс
На улице не было так холодно, как ожидалось. В небе сгущались тучи и кажется скоро пойдет дождь. Мы шли и разговаривали о чем-то, что совершенно не касалось разговора с Магнусом. Я же продумывал все детали: от неизвестных демонов до пророчества. Да, я рассказал о пророчестве Бейну и Эмме. Не знаю, как так получилось, что я открыл тайну именно магу и младшей сестре. Возможно, Эмме рассказал потому что доверяю ей больше всех... Мне всегда было не понятно почему Разиэль оставил Эмму маленькой девочкой? Она слишком мудрая для того, чтобы быть ребенком. " Мудрая женщина в теле маленькой девочки" - так Магнус называл Эм. Он всегда был рад ее видеть и часто общался с ней и даже советовался. МАГНУС, который считает себя - ЦЕНТРОМ ЗЕМЛИ, просит СОВЕТА У МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ! Я был в шоке, когда увидел это. Даже перекрестился, что ни разу за свою жизнь не делал.
Но я согласен с Магнусом - Эмма очень мудрая женщина в теле девочки... Эм очень похожа на мать: у нее тот же вздорный, непоседливый характер, золотистые волосы, у сестры уже в тринадцать лет была отличная фигура, так же , как и у мамы. А от папы ей достались только глаза - янтарного цвета и немного вздёрнутый к верху нос.
Эмма понимала меня, как никто. Эта девчонка могла понять какое у меня настроение с помощью того, как я пишу, смотрю или сражаюсь. Конечно, Эм нам всем всегда и во всем помогала: подсказывала и советовала, даже иногда делала все что требовалось сама. Но на некоторые задания, мы ее не пускали.( например когда нужно было влитая в мир примитивных без рун. Там просто не поймут, почему девочка тринадцати лет пришла с стрип-клуб или просто клуб.) Да и Эм не очень-то любила такие задание в клубах, да еще и без рун.
Эмма у нас - натура творческая. В девятнадцатом веке писала стихи и не дурно прославилась, в двадцатом- пела и в общем увлекалась музыкой, в этот век в Институте никогда не смолкало фортепиано, а в этом - двадцать первом веке она взялась рисовать картины, но пока что я не видел ни одной ее работы...
Почему рассказал сестре, наверное, понятно. А насчет мага не знаю. Я уже даже не помню, как все произошло: Эмма заставляла рассказать хоть кому - нибудь из тех, кто сможет помочь мне в случае чего, но я решительно отказывался, объясняя это тем,что и сам справлюсь. Но эта девчонка все таки затащила меня к Бейну! И сейчас я ей благодарен за это...
Конец POV
POV Эмма
Иду и вспоминаю тот день, когда я все таки уговорила Джейса рассказать о пророчестве Магнусу. Почему именно ему? Не могу ответить на этот вопрос... Я просто уверенна в этом маге в блестках. Каким бы странным Магнус ни казался, я всегда доверяла ему. Когда стали "Избранными Солнцем", мы часто начали пересекаться с ним. Магнус Бейн- Великий Верховный Маг Бруклина общался с нами, как со своими крестными, да и сейчас ничего не изменилось.
Когда мы с Джейсом пришли к нему и пересказали все что нам поведала ясновидящая, он сначала сказал, что это все чушь и что Джейс в жизни не влюбится в эту девушку. Но несмотря на все его шутки, подколы и издевательства, он все таки предостерегся - сварил Джейсу зелье, объяснил его действие и как им пользоваться. Магнус Бейн- маг и полу демон с прекрасной душой нефилима:
Flashback год назад
Мы идем по хорошо заученной дороге, которая приведет нас к Магнусу. На улице светит тусклое осеннее Солнце, а дорогах Нью-Йорка проносятся машины, в большинстве - такси.
Джейс идет в своей кожанке, а я в обычной примитивной шерстяной кофте. А что такого? Нас всё равно никто не видит, а на улице холодно, да и кожанку мне порвали на последней нашей охоте.
Мы уже подошли ближе к дому и стучимся в дверь. Как всегда за дверью сразу же слышится: грохот посуды, ворчание мага, как мяучит его кот- Председатель Мяо, как Магнус чуть ли не падает, пытаясь натянуть на себя штаны( хотя этот пункт, Магнус частенько пропускает и мы созерцаем Великого и Могучего Бена без штанов, в одних трусах.
Дверь распахнулась и на пороге стоял знакомый нам с детства мужчина: черные запутанные волосы, которые похожи на ежика, кошачьи глаза и пока что недовольная, сонная гримаса на лице. На нем оказалась пижама, кажется из бирюзового шелка с блестками, которые так же имелись у него на глазах, скулах, да в общем везде.
Магнус взглянул на нас и на его лице появилась улыбка.
- Мои дорогие Эрондейлы! Что-то давно о вас не слышал, да и не встречал. - маг скрестил руки на груди - и давно вы в Нью-Йорке?
- Что? Даже внутрь не пропустишь? - усмехнулся Джейс.
- Ну вы же не пришли на мое восемьсот шестидесятое день Рождения! А раньше всегда приходили на мои юбилеи! - капризничал, как маленький ребенок Магнус.
- Если тебя это успокоит, то мы переехали в Нью-Йорк только четыре дня назад - говорила я, смотря на мага с улыбкой.
- Да? Ну ладно. Тогда проходите в дом, что на проходе-то стоять!?- воскликнул он, почти впихивая нас к нему в дом. Как только мы вошли в квартиру мне в нос ударил такой знакомый запах дыма, мужского одеколона и дорогого алкоголя. Кажется тут недавно была вечеринка. Я это поняла по оставленному мусору и огромным столам с недоеденной едой.
- Ты как всегда в своём репертуаре. - разворачиваясь к магу лицом и улыбаясь, проговорила я. Он тоже мне улыбнулся и мы секунду погодя, обнялись, как отец с дочкой. Джейс улыбнулся и когда мы разорвали объятия пожал Бейну руку.
- С чем пожаловали? - спросил Магнус, а потом щелкнул пальцами и весь мусор куда-то испарился.
- Нам нужно кое-что тебе рассказать...
Часом позже:
Мы поведали магу о пророчестве и о том, что нам нужна его помощь. Рассказывала только я, Джейс молчал и думал о своем. Он не хотел идти к Бейну, его просто достали мои уговоры. Конечно, он мне так не говорил, но по его лицу все понятно. И сейчас по лицу верховного мага было все понятно:
- Не смешите меня, мои дорогие! - засмеялся маг- Я конечно многое за свою жизнь поведал, но чтобы из-за девушки война началась- это уже слишком. Тем более Джейс не влюбится в нее, я уверен. - Бейн развалился на красном кожаном диване и гладил своего кота, который лишь шипел на хозяина, а мы сидели на двух таких же красных кожаных креслах рядом с диваном.
- Мы ведь не шутки шутить пришли. - не выдержал блондин, сжимая кулаки. Я положила руку на его плечо и начала говорить:
- Магнус, ты ведь понимаешь, что придет тот день, когда Джейс и Себастьян встретят эту девушку и пророчество начнет перерастать в реальность. . Если пророчество сбудется, ни маги, ни фейри, ни вампиры , ни оборотни, ни сумеречные охотники и даже Ангелы не переживут этой войны. Останутся лишь демоны и мрак. Во всем Мире. Так не легче ли тебе помочь нам, чем потом убивать самого себя, чтобы не умирать в муках? Мы должны предотвратить войну, которую не сможем выиграть. - спокойно произнесла я. Маг перевел на меня взгляд своих кошачьих глаз и спихнул кота с коленей:
- Знаешь, Эмма, я всегда поражался твоей мудрости и твоему умению уговаривать. - произнес маг и поерзал на диване. Джейс лишь еле слышно выдохнул с облегчением, а я усмехнулась словам мага.
- Ну что ж, юные нефилимы, мы попытаемся выжить в войне , которая еще не наступила... - после этих слов маг встал с дивана и ушел, кажется в другую комнату...
Конец Flashback
Конец POV

POV Клэри
Мы шли очень долго. Несмотря на то, что я отлично выспалась и утром все было нормально, сейчас у меня от ходьбы немного болели ноги. По мере приближения к дому мага, у меня все сильнее и сильнее пульсировало в голове, будто бы дом так и говорит мне: " Уходи! Не приближайся! Вон!"
Встряхнув головой, поняла, что слегка потеряла равновесие, а так как я шла позади Эммы и Себы, то не смогла до него дотянуться и схватиться, чтобы не упасть. Сделав шаг назад, чуть не упала. Меня подхватили сильные руки, я не поняла кто это был, но когда он придвинул меня ближе к себе, я почувствовала знакомый запах: такой резкий и сладкий одновременно. Джейс. Мы шли не останавливаясь и он при обнял меня, чтобы я не упала. Мне хотелось сказать спасибо, но язык заплетался, будто я выпила бутылку виски, а мысли слились в одну кучу: " Спасибо; Ненавижу! ; ЛЮБЛЮ! ; Ненавижу тебя!"
- Клэри, что с тобой? - у меня на глазах будто появилась пелена, как во сне. Голоса звучали отдаленно.
- Мне что-то не хорошо. - я испугалась своего хриплого голоса.
- Ребят, вы нанесли ей защиту? - спросил или Джейс, или Себастьян, я уже не могла разобрать чей это голос.
И вдруг я уже ничего не чувствую, а перед глазами темнота.
Конец POV
Клэри потеряла сознание, а Джейс легко подхватил её, будто она ничего не весила.
- Как мы могли забыть про защиту на доме Бейна? - возмутился страниц из всех. Себастьян резко подбежал к рыжей.
- Давайте занесем её в дом к магу, там он уже поможет. - взволнованно проговорила Эмма.
Себа поднял на руки девушку и быстрыми шагами направился к дому Бейна, который был уже совсем не далеко.
Подростки постучали, но по ту сторону входной двери слышалась только грохочущая музыка. Резко дверь открылась и на пороге стоял Магнус. Как ни странно, он был в серой рубашке и черных брюках, но на лице, как всегда блестки. Он окинул всех удивленным взглядом, переводя взор с Себы, который держит на руках неизвестную пока ему девушку без сознания , до Джейса с Эммой, у которых на лице было написано, что они волнуются.
- Ну и во что вы опять вляпались? - спросил Бейн, пропуская ребят внутрь.

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя