Сегодняшним вечером Клэри всё-таки пришлось пройтись до дома. Фрей зашла в свою комнату, открыла шкаф и пробежала глазами по одежде. "Неужели ни одного платья? " - пронеслось в голове. Девушка вышла из своей комнаты, направляясь в сторону комнаты матери. Даже в 16 лет Клэри была не намного ниже матери. Хелен почти одного роста с рыжей, некоторые люди, впервые видевшие эту парочку, называли их сестрами.
Фрей зашла в спальню родителей и открыла шкаф. Но ее взгляд переместился на сундук , стоящий перед кроватью. Рыжеволосая подошла и открыла его, там лежало много одежды: платья, шорты, майки, футболки, джинсы, юбки и какая-то обувь. Клэри, пару минут покопавшись в сундучке ( наверняка он остался со времен молодости Хелен), отыскала прекрасное черное облегающее платье, и где-то на дне нащупала шикарные , как вскоре оказалось, туфли на небольшом каблуке. То, что нужно.
Девушка решила принять душ. Зайдя в ванну, Клэри почувствовала тепло. Струи воды стекали по уставшему телу, помогая Фрей расслабиться. Уже через десять минут девушка вышла из комнаты, завернувшись в полотенце. Клэри встала перед зеркалом , и стала натягивать на себя платье и чёрные лакированные туфли.
***
Рыжеволосая шла по темным улицам Нью-Йорка. Было прохладно, но так как Фрей не забыла накинуть на себя кожанку, ей было довольно тепло.
" Адское Логово" - этот клуб находился не так уж и далеко от дома Клэри, поэтому девушка уже подходила к главному входу.
Недалеко от живой очереди, Кларисса приметила знакомые силуэты. Изабель, так же , как и Клэри, одела платье, только не черное , а кроваво-красное; на голове красовались прекрасно уложенные волосы. Изз, как всегда рассказывая Алеку какую-то историю (которая как правило была или веселой или страшной), широко размахивала руками. Алек же стоял руки в боки и, согнувшись в три погибели, смеялся, смотря на сестру. На нем была тускло-голубая футболка под цвет глаз и джинсы, слегка протертые на коленке. Рядом Фрей приметила еще одну фигуру. Это определенно худая девушка, высокая, смуглая, с дредами. Незнакомка была одета в футболку с надписью " Дорогу Геймерам!" и в обтягивающие джинсы. Рыжей она показалась знакомой. Не та ли это девушка из их параллели в школе, которая вечно тусуется с какой-то подозрительной компашкой. Так ещё и Сай с ними болтается.
Зкончив всех разглядывать, Клэри, наконец, подошла к ребятам.
- Приветствую, демоненок. - прокричал Алек и обнял Фрей, подхватывая на руки. Клэри захохотала,отвечая Алеку крепкими объятиями.
- Привет, Алек.- тепло ответила Фрей, просияв и поцеловав парня в щёчку.
- Клэр, привет. Ты как? - Изз накинулась на девушку с вопросами. Рыжая вновь захохотала в объятиях парня.
- Иззи, я более или менее. - Кларисса отстранилась от лучшей подруги и перевела взгляд на незнакомку, которая стояла с отсутствующим взглядом.
- Я - Клэри Фрей, - протянула девушке руку Рыжая. Незнакомка пожала руку и тут же представилась:
- Привет, я Майа Робертс. - несмотря на хрупкое телосложение Майи, она была очень сильной, что удивило Клэри.
- Ну, что? Может, зайдем в клуб и взорвём уже это скучное местечко? - улыбнулась Иззи.
- Да - хором ответили остальные.
Чтобы не стоять в живой очереди, Алек переговорил со своим другом, который тут работал секьюрити. Охранник улыбнулся и пропустил компанию внутрь.
Тут же в уши ударила звучавшая слишком громко музыка. В клубе было два этажа. Изабель забронировала столик на втором. Ребята присели за него. Повсюду светились разными цветами прожекторы, на танцполе люди, сливаясь в одну огромную кучу, танцевали, ну или пытались изобразить что-то похожее. За барной стойкой сидели в большинстве парни, но подвыпивших девушек там тоже хватало. " Легкая добыча для парней" - подумала Клэри, присмотревшись к одной девушке, сидевшей за барной стойкой. Белое облегающее платье с глубокими вырезами на спине и груди. Она уже была подвыпившая. Фрей внезапно захотелось почувствовать горький вкус и обжигающее тепло алкоголя. Ей нужно отвлечься.
- Друзья мои, я вас покину ненадолго - прокричала Фрей ,чтобы все ее услышали. Алек по глазам девушки понял, куда та направилась, и предупредил:
- Демоненок, если ты напьешься в стельку, я тебя тащить домой не буду! - подростки прыснули смехом, и рыжая вспомнила один случай: Алека бросила девушка и он напился, когда они втроем пошли в клуб "Преисподняя" . Девчонкам пришлось тащить Алека,напившегося до неприличия,домой.
- Это кто еще кого тащить будет? - спросила рыжеволосая и улыбнулась.
- О, Господи. Долго ты еще будешь мне напоминать о том походе в "Пресподняя" - Алек обиженно надулся. Но когда Иззи засмеялась, Алек не сдержался и засмеялся вместе с сестрой и Майей.
- Все, я удаляюсь! - театрально произнесла Фрей и спустилась к бару.
***
В «Адском логове» было полно посетителей. Разноцветные прожекторы освещали танцпол, на котором под громкую музыку двигались в едином ритме сотни молодых тел. Клэри пыталась пробиться к барной стойке , чтобы заказать себе виски или коньяк. Ее кто-то пихал, толкал и даже пытался обнять, но рыжая продолжала свой путь к алкоголю. Бармен - юноша лет двадцати, увидел Клариссу и широко улыбнулся. Парень был не намного выше Фрей; его черные волосы украшала прядь синего цвета. Он стоял , протирая стакан.
- Чего изволите, леди?- Бармен продолжал улыбаться. Клэри взглянула на него , как на что-то отвратное. Сейчас у Фрей было отвратительное настроение. Невероятно, с какой скоростью оно поменялось. Только что с друзьями она веселилась, смеялась, а сейчас уже злится на себя и на жизнь.
- Виски . 50 грамм . - девушка села за барную стойку, а паренёк перестал улыбаться под серьезным, пристальным взглядом "леди" и просто выполнил заказ.
У Фрей в голове пролетели воспоминания последних двух дней, и она обняла себя за плечи: то ли от воспоминаний, то ли от холода.
Первые 50 грамм быстро согрели девушку и немного развеселили. " Вот почему так? Будто не жизнь, а чёрная дыра. Может, дело в ней самой? Может, это Клэри сама виновата в смерти родителей? Виновата так сильно, что заслужила такое отношению к ней со стороны братьев Эрондейлов. Нет, это уже бред, Они два сапога пара. Их нужно выкинуть из головы, причём немедленно" - размышляла Фрей. С этими мыслями девушка опрокинула в себя еще стаканчик виски. Теперь рыжая встала и пошла танцевать. Она двигалась и подпрыгивала в такт музыке. Сейчас в голове было пусто... Никаких мыслей, Клэри это нравилось. Какой-то парень обхватил ее за талию и начал приставать. Руки его были тяжелее , чем у Джейса, и этот парень явно был ниже Эрондейла... Нет, Кларисса должна перестать о нем думать. Она должна о тех, кто будет её беречь, а не унижать, Но есть одна проблема... Эрондейл, этот сопляк засел в голове, и не хочет от туда сваливать, так же как и его брат... Почему эти двое выбрали меня в "жертвы"? Вокруг столько привлекательных девушек, пусть валят от меня подальше. Я то уж точно найду себе нужного человека... Вот, к примеру, Алек, да хотя бы этот парень, который обнимает рыжеволосую. К девушки пришло осознание того, что парня следует оттолкнуть. Клэри остановилась и взглянула на парня перед ней. После секунды раздумий, девушка сняла с себя его руки и направилась обратно к своему другу - алкоголю.
Клэри уже хотела заказать еще стаканчик виски, как заметила в клубе девочку на вид лет 13. " Кто ее сюда вообще пустил? "- пронеслось в рыжей голове. Девчонка была странно одета : черные кожаные облегающие джинсы, того же цвета футболка, а сверху кожаная куртка. Как ни странно девочку никто из людей не замечал. Фрей присмотрелась получше и увидела , что у нее целый пояс оружия,не пистолетов - клинков. А на спине девочки висят лук и стрелы. Сначала Кларисса подумала, что ей показалось, но незнакомка все не исчезала. Рыжеволосая кинула на барную стойку деньги за заказ и направилась в сторону девочки, которая уже сорвалась с места и зашагала к черному выходу. Клэри ускорила шаг , чтобы не потерять из виду девчушку. Выйдя на улицу Фрей заметила лишь тень, что завернула за угол в темный переулок. Рыжая бестия поспешила за ней.
Завернув, Клэри увидела такую картину: эта самая девочка размахивала клинками, отбиваясь непонятно от чего. Перед ней никого не было. И Фрей выдохнула : " Просто еще одна психованная в Нью-Йорке... Да у меня паранойя? Мне определённо хватит алкоголя на сегодня" - Клэри устало закрыла глаза, расслабляясь, и хотела уйти , не посмотрев на девчушку, но что-то заставило её развернуться и взглянуть на малую. Внезапно девушку охватила паника. Девочка дралась уже не с воображаемым, невидимым врагом, а с чудовищем огромных размеров.
Блондинка хорошо справлялась с чудищем, уворачиваясь от многочисленных щупалец, когтей и зубов. Она даже умудрялась ранить или хотя бы поцарапать монстра странным, на вид, оружием. Девчонка приметила Клэри , которая находилась в тени и их взгляды встретились: удивленный взгляд блондинки и шокированный взгляд Клэри.Незнакомка не заметила приближающегося справа щупальца. Монстр задел ее. Она закричала, оружие выпало из рук, а сама девочка упала на колени, из ее правой руки торчал клык этого существа. Клэри видела, что эта малышка может погибнуть и от шока даже не могла пошевелиться. Резко опомнившись, Фрей подбежала к клинку, который валялся на земле, схватила его, попутно скидывая с ног неподходящие для бега туфли. Клэри, не осознавая , что делает, встала перед монстром, тем самым заслоняя раненую, ударила его по щупальцу и не промахнулась. Девчонка, которая зажмурилась, смирившись с быстрой ближайшей смертью, широко раскрыла глаза , увидев рыжеволосую.
- Как убить эту тварь? - крикнула девушка не понятно каким образом , отбивая атаки монстра, а так , как чудовище было раза в четыре больше самой Клэри, это давалось ей с трудом. Блондинка молчала секунды три, но вскоре с трудом ответила.
- Попади в живот. Проткни демона клинком. - кричала девочка, морщась от боли. Теперь Фрей узнала, что это не просто монстр, а демон, но от этого ровным счётом ничего не изменилось.
С первого раза проткнуть демона не получилось, он лишь сильно цапнул когтями девушку по животу, оставляя глубокую рану.Клэри мысленно чертыхнулась, хотя голоса не подала. И даже с дикой болью в животе, девушка не смогла отступить, ведь если она сдастся, девочка умрет. "Или я слишком много выпила, или этот демон реален" - Фрей нагнулась от летящего на нее щупальца. От того , что она согнулась резкая боль пронзила живот, но она не сдалась и воткнула клинок прямо в цель; Демон забился в конвульсиях и исчез. Шок от пережитого заслонил адскую боль в зоне раны.
- Ты... Как...? Как тебя зовут? Кто ты? - на нервной почве вырвалось у Клариссы. Девочка резко выдернула клык монстра из своей руки.
- Все в порядке, я Эмма. - серьезно ответила блондинка. У Клэри перед глазами все поплыло, последнее, что видела девушка - это как девочка рисовала на своей коже непонятные знаки, каким-то странным продолговатым предметом. У девочки тут же начали затягиваться раны. Мама. Воспоминания о маме были последними и тьма заключила рыжую в свои объятия.
POV Эмма
В клубе шумела музыка. Все танцевали, кричали, веселились, выпивали, но я пришла в клуб не за этим. " Хорошо , что чары такие прочные, меня явно никто не видит. Иначе в клуб бы не впустили" - я усмехнулась . - "Вот угораздило же меня сто лет назад превратиться в Ангела в возрасте 13 лет. Теперь всю жизнь буду выглядеть сопливой малюткой." - От раздумий о возрасте, меня выдернула мысль о задании, которое мне подкинул Ходж. Он был кем-то вроде наставника. Вернемся к заданию : Нужно найти высшего демона и истребить. " Да...Не легкая задачка, но надеюсь, мы справимся быстро и оперативно.
Этот демон скорее всего где-то около клуба околачивается, так как внутри только куча примитивных и компании вампиров.
Святой Разиель, да я быстрее заболею демоническим сифилисом, чем мои напарники доберутся до клуба." — Закатив глаза, достала мобильник и набрала заученный номер. Трубку подняли после третьего гудка:
- Сестрица, ну и где ты? Мы тебя уже пять минут ждем на входе в этот клуб. Мы уже даже заскучали - раздался мужской голос в трубке.
- Я где? Угадай с трёх раз. В клубе уже минут двадцать стою, жду трех черепах. - прокричала я.
- Полегче, милочка. - произнес голос, явно усмехаясь.
- Просто стойте на том же месте. Ни шагу в сторону. Ей Богу дети малые. Сейчас приду к Вам - и бросила трубку, продолжая ворчать.
Я уже направилась ко входу, но меня привлекла странная фигура. Неужели демон.? - пронеслось в голове.- Нужно его брать, пока не ушёл. И одна справлюсь. Я Ангел или кто? - окончательно собравшись, последовала за демоном к черному выходу. Он вышел на улицу, завернул за угол, и заметив меня начал принимать естественный вид. Человеческое лицо преобразилось в один огромный рот, монстр со скоростью света увеличивался в размерах. Отовсюду вылезали щупальца. Демон стал черно-зеленого цвета. " Глаз не видно , значит, он только слышит... " - я бесшумно стояла, чтобы не привлекать внимания, но демон вдруг ринулся в мою сторону. "Дело дрянь. Меня он видит, а вот его глаз не видно." - уклонилась от атаки демона, взглянув на брюхо существа поняла, что глаза его именно там. "Отлично, Теперь я знаю , как его ослепить и убить одновременно, Спасибо Ходжу за дополнительные уроки по демонологии. " - достав клинок Серафима, я с ловкостью отбивала удары демона : "Надо попасть в живот, между двух глаз у него сердце, нужно целиться в этот промежуток" - подумала, отрубая монстру один из щупалец.
Внезапно я повернула голову влево и увидела девушку небольшого роста, с огненно-рыжими волосами. " Примитивная видит?" - пронеслось у меня в голове, девушка уже разворачивалась , чтобы уйти, но что-то ее остановило. Мой взгляд соединился с ее взглядом . Это отвлекало и я пропустила удар. Резкая боль... Демон воткнул в мою руку свой клык и выбил оружие из рук. Я упала на колени. Боль была слишком сильная, а я даже не заметила, как крик вырвался из горла. Существо в прямом смысле было утыкано в разных местах моим оружием, но от этого толку мало...
Рыжая девушка, увидев меня , сорвалась с места и побежала к выбитому из руки клинку, схватила его и встала передо мной, хаотично, неумело махая оружием.
- Как убить эту тварь? - крикнула рыжеволосая. Сначала я удивилась, как примитивная бросается меня спасать от непонятного и ужасного ( для примитивных) демона. Девушка была настроена решительно, кажется, она хотела убить высшего демона. У меня на долю секунды пропал голос и я начала задыхаться. " Нужно ответить ей, чтобы не умереть обеим..." Эта мысль отрезвила меня и из груди вырвались слова:
- Попади в живот. Проткни демона клинком. - сквозь боль прокричала я. От крика у меня пульсировало в голове и становилось все хуже от боли в руке. Девушка стала выполнять мое наставление и целилась в живот. Внезапно рыжая пошатнулась, я вытянула шею чуть вперед,чтобы увидеть , что произошло. Кажется, демон задел ее, но даже с ранением в животе девушка не смогла отступить,рыжая продолжала попытки попасть в живот твари. Демон замахнулся на нее щупальцем , но примитивная со стоном уклонилась от него. Наконец, она попала в "яблочко". Демон начал биться в конвульсиях, дымиться и, в конце концов, чудище совсем исчезло. Я выдохнула с облегчением. Девушка стояла и не могла отдышаться, она вся побледнела, часто моргала, как будто, когда она откроет в очередной раз глаза все исчезнет, но это был не сон.
- Ты... Как...? Как тебя зовут? Кто ты? - испуганно пролепетала девушка. Я не знала, стоит ли ей все рассказывать?
Но ведь она спасла мне жизнь, она видела меня и демона... Это странно. Может примитивная имеет дар зрения? Собравшись,ответила ей :
- Все в порядке, я Эмма. - серьезно произнесла, вставая с колен.
Вспомнив наконец про стило,( раньше момент был не подходящий, да и стило валялось далеко) я резко вырвала из своей руки клык демона и начертила руну "иратце" . Криво нарисованная руна засветилась и раны сразу же начинали заживать. Я заметила, что зеленоглазой ю становится хуже. " Ну не могу же я примитивной руны наносить. Как они там лечатся? Зелёнкой? " Девушка начала оседать и я подхватила ее. Уложив рыжую на свою куртку , достала телефон и вновь набрала знакомый номер.
Конец POV.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)
Fanfic(23.042016 ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ С САМОГО НАЧАЛА. Могут быть главы не связаны друг с другом или же какие-то моменты утеряны. Простите за неудобства. Исправляемся) Будущее никто не может предсказать.Оно имеет несколько дорог и по каждой из них ты може...