"Как же прекрасно утекающее время, когда ты не зависишь от него"

1.5K 54 15
                                    


***
Мужчина в черном элегантном костюме идет по ярко освещенному помещению. От солнечного света, которые попадают на драгоценные камни,что в перстнях на длинных пальцах человека, отлетают солнечные зайчики. На лице мужчины улыбка, сверкающая белоснежными и идеально ровными зубами. Брюнет идет достаточно быстро и , сам того не замечая, поправляет из чистого янтаря запонки. Взглянув на этого человека, можно даже не задумываясь, рассказать несколько очевидных фактов к примеру: этот человек оочень обеспечен в денежном вопросе, настолько обеспечен, что может себе себе совершенно ни в чём не отказывать (даже в запонках с янтарём. Черт с ним с янтарем. Может позволить себе одежду полностью сделанную из чистой воды бриллиантов). Второе, что можно сказать об этом мужчине так это то, что он не обычный человек, а вампир, ведь если хорошенько приглядеться, то можно заметить в идеальной улыбке изъян - клыки, а на краешке воротника мужчины алели еле видимые пятна от свежей крови. Продолжим. Теперь мы распознали, что он вампир. Если оглядеть мужчину еще внимательнее, то мы увидим несколько не примечательных деталей, которые укажут нам на примерный возраст вампира, что часто сделать очень сложно, особенно если вампир тщательно попытался сделать всё,чтобы его возраст не раскрыли. В левом нижнем кармане пиджака этого джентельмена лежат часы, как мы об этом догадались? Всё просто. Часы не простые, а на цепочке, которая прикреплена к верхней части пиджака. Такие часы часто носили в средние века, значит ему примерно около двухсот или ста лет.
Мужчина достаточно неторопливо с помощью золотой цепочки вытащил из кармана часы, раскрыв их, взглянул на стрелки часов.
- Как же это захватывающе, смотреть на стрелки часов, следить за их передвижениями, вслушиваться в мерное усыпляющее тиканье стрелок и осознавать, что человек стареет с каждым новым тиком часов. Его глаза становятся совсем чуть-чуть тусклее, настолько, что этого никогда никто не увидит и не почувствует. Сердце с каждым своим ударом и с каждым ударом часов незаметно устаёт биться. Всю свою жизнь человек медленно умирает и поэтому пытается за свою коротенькую никчемную жизнь успеть всего побольше. Копошатся,как муравьи, работают... И ради чего? Ради того, чтобы создать семью, продолжить род постоянно работающих, чтобы в конце концов умереть в одиночестве.  Человеческий мир слишком жесток и заставляет людей страдать. Они не знают о существовании, каких либо мифических, сказочных существ, что делает их жизнь лишь более скучной и унылой. Все мы находимся в опасности. Постоянно, даже в эту самую секунду. И вновь разговор сводится к часам в моей руке. Это вы так думаете, но на самом деле, я не говорю исключительно о своих довольно старых и нужных мне часах. Сейчас я пытаюсь сказать, что время не подвластно человеческому роду и именно потому оно убивает их. И поэтому хочу подметить, как же прекрасно утекающие время, когда ты не зависишь от него. Когда оно не подвластно над тобой. Разве ты со мной не согласен со мной? - мужчина развернулся и увидел пред собой парня ненамного выше его ростом, худой, острые скулы, выразительные глаза и улыбка. Юноша был одет в такой же строгий чёрный костюм, отчего брюнет улыбнулся, сверкнув клыками, а парень лишь сложил  руки на спиной.
- Мой господин, я совершенно согласен с Вашими утверждениями - парень злобно улыбнулся, а вампир перевёл взгляд на окно, которое не было зашторено. - Человеческий род слишком слаб на данный момент и был слаб даже после того, как Разиэль создал первых охотников, после того, как появились первые "Избранные Солнцем", даже после унизительного третьего поражения Ада из-за этого противного мальчишки - Кристиана. Вы помните,как все на этих небесах тряслись над этим святошей с чистой кровью и с чистым сердцем, который избавился от полчища демонов одной лишь  золотой кровью, которая оказалась ядовита для исчадий Ада. Все так гордились этим золотым мальчиком. - с отвращением в голосе проговорил парень.
- Именно, Аббадон. Но никто не знал, что дева София, которую, как бы благословил по легенде один из Высших Ангелов, родила не одного ребенка, а двух. Двух мальчиков. - начал свой рассказ вампир. - Первый мальчик родился с чисто янтарными глазами, такими чистыми и похожими на золото, что все поражались этому, восхищались этим. Второй же мальчик родился почти сразу же после своего брата, но он отличался от первенца. Глаза второго малыша были черны. Небеса узнали, что София родила ангела и Демона и после переговоров Ангелы приказали женщине убить собственное дитя. Как быы дева мария не умоляла, никто её не слушал. Женщина любила обоих сыновей и не видела в них разницы. В день, когда бедная женщина должна была убить своего сына, небеса совершили ошибку. Два ребенка были чисты, так как благословил Софию Ангел, но никто об этом не задумался: Ангела наказали, отправив пожизненно на землю к людям, ну а ребенка приказали зарезать святым ножом (Клинок Серафимов)
Мать же не смогла исполнить волю небес и не погубила сына второго своего, отдала его вместе со святым кликом соседям, что были не против и приняли ребенка как родного. - процитировал вампир какой-то древний фолиант истории Сумеречного Мира.
- Да, но ребенок вырос, и как только узнал всю правду, сбежал из этой семьи, чья фамилия была - Эрондейлы. мальчик до этого времени был добр ко всем и никого не пугали его темные глаза, но мальчик узнал истину и стал зол и враждебен со всеми. Его бросила мать, всю жизнь он провел в нищете, а его брат живет лучшей жизнью того все любят, а черноглазого никто толком и не знает.
Разгневался младший брат и перешел на на сторону зла, там его приняли с почестями, а когда пришло время идти в бой, то этот юноша сражался за Ад. Победа досталась небесам и это сильно разозлило теперь уже Падшего Ангела, не потому, что они проиграли, а потому что он проиграл своему драгоценному братцу. Тогда Аббадон собрался, похитил Итуриэля и убил. - с яростью в глазах и с эйфорией проговорил парень.- Я до сих пор помню, как всё было в крови, буквально весь мир. И помню, как я смотрел на кости своего брата, мне это воспоминание греет душу... - произнес юноша.
- Кажется, ты забыл, что у тебя нет души, Аббадон.- усмехнулся мужчина, всё также продолжая крутить в руках свои старинные часы. Демон засмеялся вместе с вампиром громким и заразительным смехом.
- Теоретически, сейчас я в теле Себастьяна Эрондейла, а у него есть душа, значит и у меня она есть. Я владею его душой и честно признаюсь это ощущение настолько прекрасно, что его не описать словами, его нужно прочувствовать. - улыбался казалось бы Себастьян, но это был Аббадон. Высший демон в теле юного нефилима. Раньше такого не бывало. - Кстати, думаю Вам будет интересна одна новость, что не так давно передала наша мила девочка - Алина Пенхоллоу. - На эти слова вампир повернулся на Себу и коротко кивнул. - Сопливые детишки добрались до ясновидящей - мадам Доротеи. - проговорил паренек, при этом слегка приклонив голову.  Казалось, что в данный момент они вернулись в прошлое, ведь говорили они, как в средние века, да в общем и одеты были эти двое также.
- Как она это допустила? - спросил мужчина, убрав часы обратно в карман и поправив свои чёрные волосы.
- Это она не уточняла. - пожал плечами Себастьян.
- Думаю, что тебе придется немного помочь нам всем облегчить сложившуюся ситуацию и вернуть наш идеальный план в нужное русло, Аббадон. - проговорил вампир.
-Конечно, господин "Часовой", всё будет на высоте. Я Вас не разочарую.- улыбнулся Себастьян.
- Я в этом не сомневаюсь, мой друг. А еще я думаю, что тебе стоит переодеться в вещички Эрондейла. - злобно улыбнулся "Часовой" и пожал Аббадону руку.

На двух Эрондейлов всего одна Моргенштерн. ( Орудия Смерти)Место, где живут истории. Откройте их для себя