Постучавшив Аои тихо вошла в комнату, на которую указала ей Иэйри-сан. Её шаги были твёрдыми, но в глубине души она чувствовала, как сердце бешено колотится. Перед ней стояли два человека: Годжо Сатору, с его беспечным взглядом и небрежным видом, и Директор Киотской школы, того самого, кто был причастен к попытке убить её брата.
Кровь в венах девушки мгновенно вспыхнула злостью и желанием мести. Крепко вцепившись в деревянную дверь она сжала её до побеления подушечек пальцев.
- Директор Киотской школы...- процедила сквозь злобную улыбку Аои, проходя внутрь. - Рада наконец познакомиться с вами. Уверена вы знаете обо мне досконально всё, но всё же представлюсь - Итадори Аои, младшая сестра того кого вы хотели убить.
Директор сидел напротив Сатору, скрестив руки. Его взгляд был холодным, он не испытывал ни малейшего раскаяния или сожаления.
- Припоминаю, Сатору привёл в Техникум двух новых магов. - просодил директор, задумчиво прикоснувшись к белоснежной бороде. - Вот только это не даёт тебе право так нагло прерывать разговоры старших.
Огромный потенциал в магии было видно невооружённым глазом. Конечно он был не так силён, как учитель Годжо, однако соответствовал своему статусу директора. Впрочем это не имело значение для девушки. Она уже прошла через всё, что могла только страшится.
- Простите что помешала вам, учитель Годжо. - виновато улыбнулась Аои, посмотрев на учителя. Тот лишь махнул рукой. - Если Годжо-сэнсей не злиться то и проблем не вижу.
- А чего ты собственно хотел, старик? - хохотнув спросил Сатору. Наблюдая за ними со стороны. - Всё таки ты дважды пытался убить её старшего брата. Ничего удивительного в её поведении к тебе не вижу.
Директор усмехнулся, его лицо оставалось бесстрастным.
- Ты, маленькая девочка, пришла мстить? Ты даже не понимаешь, на что ты лезешь.
- Уже не имеет значения куда всё приведёт. - мотнула головой она, её голос звучал твёрдо, но внутри буря эмоций сдерживалась. - Я пришла за чтобы обсудить план с учителем Годжо, но раз уж вы тоже тут то я хотела бы сначала поговорить с вами.
Аои почувствовала, как её пальцы сжались в кулаки. Она мечтала об этом моменте. Отомстить за Юдзи. Остановить этого человека, который когда-то послал его на верную гибель. Она готова была на всё. Но сейчас, преодолев столько преград на своём пути поняла, что одним его убийством всё не закончится. Он был не единственным, кто желал Юдзи смерти. Она поняла, что совсем не знает какую именно работу выполнял этот директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanficСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...