Мысли Лололошки

1.4K 43 0
                                    

Лололошка всегда слышал чей-то голос.
Всегда.
Сначала этот голос был противным и писклявым, чем то напоминающий девчачий, но миродец точно знал.
Это мальчик. причём очень и очень необычный.
Лололошка не мог использовать свою искру. Он ни когда не мог самостоятельно ходить по мирам, его это сильно огорчало.
Зато, этот голос легко создавал миры для него, хоть и почти пустые. Обычно там было не больше пяти деревень с жителями, что не шли на контакт. Лололошка смог лишь сними немного поторговаться, и впрочем всё.

Мироходца это сильно раздражало, почему такое могущественное существо не может создать мир с нормальными людьми, пусть они будут хотя бы марионетками в его руках..

Лололошка совсем не знал как выглядит этот юноша. Он слышал лишь его голос и голос его таких же недалёких друзей.

Они могли делать тоже самое что и Рома Фильченко. Насколько знает Лололошка.

Он давно понял что существа подобные ему тоже куклы в руках своих куловодах, так же как и Ло, они не имели голоса или права на своё тело.

Этот так называемый Рома часто флиртовал со всеми подряд, что вызывало не подходящие чувства к своему создателю.

Рома создатель Лололошки, Рома это голос в его голове. Этот голос не кто не слышал. И этот голос должен был говорить только с Лололошкой

Даже если Рома и время от времени называл себя не своим именем, он всё равно не станет Ло.

В крайнем случае Лололошка был уверен в этом на все 100%

Кажется, Рому что то держало в его мире, из за этого он не мог ходить по мирам.

Хотя если бы мог.. Он бы наверняка не создавал черноглазого мироходца.

Возможно.. Возможно, что у Ромы проблемы со здоровьем? И он вынужден сидеть только в своём мире?

Или он не мироходец вовсе? И всё это Лололошка лишь придумывает, что бы ненависть к Роме хоть немного остыла.

Кому он врёт? Самому себе? Лололошка прекрасно знает, что он не умеет врать.

Ему нравится Рома.

Нравится писклявый голос, его девчачьи крики, нравится иногда забирать управление, нравится слушать то как он пугается любого шороха и боится слабых мобов, нравится как Рома зарывает Лололошку в землю, лишь бы он не погиб от железного друга жителей.

Ему не нравится флирт Ромы с кем попало. Не нравится как FlackJK ради забавы бегает за ним и пытается убить. А Фильченков при этом убегает стараясь вновь не убить Лололошку. Не нравится когда его называют до тошноты ласково. Не нравится когда Рома надолго уходит и тогда Лололошке становится скучно, время будто останавливается с его уходом.

Всё это пугает и настораживает Лололошку. Что же делать с этим? Как жить с этим Лололошке?

Он ведь прекрасно знал.
Он не умрёт.
Ни когда.
Рома не оставит его в покое, вновь заставит возродится, и всё заново....
Ведь так?!

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя