Телефон

825 39 17
                                    

Рома очень быстро уснул.  Валялся на кровати звёздочкой в чёрных шортах чуть выше колена и в большой футболке белого цвета.

У Лололошки же, глаза совсем не смыкались друг с другом. Он не хотел спать. Мироходец лежал на одеяле и вдыхал запах оранжевой футболки его создателя и счастливо улыбаться. Он совсем недавно начала управлять своим телом и голосовыми связками.

- Как хорошо...

Сам себе прошептал черноглазый паренёк.

Но вот спустя час Лололошке стало немного скучновато одному лежать и бездельничать, поэтому он пошёл к Фильченкову в комнату.

Аккуратно открывая дверь, Лололошка проник внутрь помещения с выключенным светом.

Ему не хотелось мучать и будить Рому, демиург решил развлечься иначе...


Телефон.. Телефон...

Телефон Ромы стоял на зарядке, но к сожалению там был буквенный и цифровой пароль, а также..

Фэйс айди!

Лололошка убрал яркость у телефона Романа и навёл переднюю камеру прям над его лицом.

Телефон разблокирован. Это было просто.

Теперь же герой Арнира на цыпочках выбирался из комнаты. После чего мироходец пошёл к себе в комнату с довольным лицом.

-Андрей входящий вызов 2 ч назад.

-Дима

входящий вызов 4 ч назад.

- Разработчики входящий вызов 6 ч назад.

- Коженные штаны входящий вызов вчера.

- Тася пропущенный вызов позавчера

- Джонни (Не гей) исходящий вызов 6 дн. назад

- Валера (двор) пропущенный вызов месяц назад.

(НЕ ПИШУ РОДИТЕЛЕЙ ТАК КАК ОНИ НЕ УМЕСТНЫ В ТАКОМ ФФ)

- Рома хоть и медийная личность, но он не так много кому и звонит..

Размышлял в слух Лололошка и решил зайти в телеграм в переписки.

Там тоже не было не чего интересного лишь идеи для ролика, редкие планы на встречу, вопросы от Ромы и всякие каналы по типу новости Санкт-Петербурга.

Лололошка хотел уже положить обратно телефон, но заметил контакт "Бывшая"

Мироходец знал что у Ромы какое-то время была девушка, но они расстались из-за того что их характеры не сошлись.  Так сказал Роман, скорее всего он просто не хотел чтобы на его прошлую девушку посыпался хейт от его фанатов.

Прочитав переписку, парень в голубых очках понял, разошлись они из-за того, что Фильченков совсем не хотелось жениться, а девчонка слишком спешила с этим, но демиургу впрочем было плевать. Хоть они и расстались, но остались в дружеских отношениях.

Видимо Рома не готов к настолько серьёзным отношениям. Ну или девушка ему не так уж и сильно нравилась.

Позже Лололошка зашёл в первый попавшийся поисковик и набрал имя своего возлюбленного.

В телефоне было множество информации по Роме Фильченкову.

Рост, вес, цвет глаз странно что ему ещё в рот не заглянули, пересчитать все зубы.

Информации действительно было много. В большинстве сайтов говорилось о Романе как Лололошке. Хотя мироходец понимал, что для этого мира Лололошкой является шатен спящий в другой комнате.

Демиург нашёл Ютуб, Рома часто упоминал это приложение.

Там были все их приключения, ну почти все... Так же Лололошка наткнулся на гача ролики о шипах связанных с ним или Ромой.

- Рома и Лололошка...

Проговорил написанную фразу мироходец.

Загрузилось хоть и не так много но достаточное количество видео..

Во время просмотра таких видео Лололошка был похож на спелый томат. 

Неужели подписчики Ромы всё поняли? Да быть не может! Нет нет нет!!!

Проносились мысли в голове черноглазого парня.

Тут же он заметил видео по шипу Рома×Джодах Рома×Смотрящий. Очкастый напрягся, но не стал себя мучить просто продолжил искать другое видео о Роме.

Почему то большинство изображали Рому как какого-то козла который только и делает, что развлекается с Лололошкой.

- Это же не правда!

Прошептал шатен сам себе после чего решил, что на сегодня хватит интернета и пошёл ставить телефон на место. Лёг в кровать, укрылся одеялом и быстро уснул.

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя