Сон. Лучший друг.

925 36 16
                                    


- Эй, Лололошка!

Рома попытался встать с пола и взять мироходца за плечи.

Но он не в какую не хотел вылезать из обнимашек, уткнулся лицом прямо в грудь своего создателя.

- Лололошка, откуда ты меня знаешь? Как так получилось?

Расспрашивал парень с кудряшками.

- пыфалуста, тиш..

Сквозь тело Ромы, он пытался проговорить, но поняв, что у него не чего не получилось, Ло оторвал лицо от оранжевой толстовки создателя и с заплаканными глазами протароторил:

- Пожалуйста, давай так посидим, я так долго искал тебя, ты просто представить себе не можешь как я ждал этого момента.

Чего? Искал меня? Стоит ли мне звонить Диме? Определённо, стоит. Это всё так странно, о боже как об этом вообще можно кому-то рассказать, что скажет Фикс, или стоит написать Андрею.. Может Валере... Или Фляжке..

(Пояснение для читателей которые впервые слышат какие то имена из этого абзаца.)

Дима - Лучший друг Ромы, он сам об этом говорил года два назад, так же монтажёр. Подробнее можно узнать на Ютубе.

Фиксплей (Фикс) - Или же Артур, друг Ромы, так же на данный момент записывают вместе ролики. Есть свой канал.

Андрей - друг Ромы, раньше был главным сценаристом сезонов Ромы, так же неоднократно создавал моды и участвовал в сезонах Лололошки.

Валера - Хороший друг Ромы, он же Мистер Челендж. Снимался раньше с Лололошкой, какое-то время занимался монтажом роликов Ло. Возможно занимается этим до сих пор, но Рома не чего не говорил о Валере уже примерно год.

Фледжекей - Он же Фляжка. Друг Ромы, с которым раньше записывались ролики на протяжении нескольких лет, у него есть свой канал. До сих пор общаются.

Спустя некоторое время, Лололошка уснул в объятиях Ромы. Щёки, глаза и нос путешественника были красные из-за слёз. Он был несказанно счастлив, встретить первую и последнюю любовь. Сквозь сон, мироходец чувствовал, как гладит его Фильченков и нежно напевает какую-то колыбельную для малышей, но она явно не по возрасту нашему Лололошке.

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя