Нет, Рома не слышал не чего из того что стонал Лололошка, а его бурная реакция была просто из что он не ожидал подобного от своего "невинного" друга.
- Лололошка, мы поговорим, потом.
Рома прикрыл глаза своей рукой и удалился из комнаты его творения. Ему было очень неловко и стыдно.
- Не нужно было спешить.. Лучше бы я подольше посидел с Фикспеем и Тасей... Мда.. Как неловко...
Озвучил мысли в слух Роман. Это так ютуберская привычка. Фильченков пошел в зал и сел на диван в ожидании путешественника. На его лице было довольно хорошо видно смущение, щёки неприятно обжигала волна собственного волнения.
Демиург уже оделся и сейчас сидел на полу перед дверью, нервно дергая волосы на голове он бормотал что то. Зрачки были узкие, все тело покрылось мурашками. Было очень страшно, неловко и стыдно.
Ну зачем я это сделал.. Зачем! Рома наверняка все услышал... Лучше бы сидел молча в тик токе. Блять... За что?! Не хочу...
Мысли бегали, крушили, мучали, печалили бедного парня.
А если Ромочка больше не захочет со мной общаться.. А вдруг оставит в моей вселенной.. Нет, нет, нет, нет, нет, нет... Не хочу... Только не это.....
Лололошка даже не заметил как его глаза стали сильно слезится и вот через минуту шатен тихо расплакался, что бы ютубер не услышал... Не заметил.... Но парень понимал, надо идти и выяснять все вопросы его создателя.
Пусть меня накажут и на бесконечность запрут в моей вселенной... Я заслужил....
Поразмышлял черноглазый и встав с уже насиженного места, пошел к блогеру.
- Надо все решить...
Казалось что от мироходца пред уверенностью, но это было далеко не так. Вот, он уже подошёл к Роману и усевшись на диван уж было хотел начать молить прощения за свои извращённые поступки и желания.
- Прости меня, Ло...
Произнёс Фильченков отводя глаза в сторону.
- Я наверное мало давал тебе свободного времени, а еще в принципе свободы.... Может снять тебе квартиру..? Просто... Да.. Как хочешь поступить..?