Обучение.

407 31 13
                                    

Лололошка довольно быстро все разложил и сейчас ждал Романа из душа, что бы пойти туда самому. Оказывается в реальной жизни нужно мыться, и менять одежду, и в принципе следить за собой. Раньше демиурга мыла только речка в которую он падал либо по случайности или для того что бы не разбиться, а так же моросящий дождик.

В первый раз Лололошка искупался по нормальному в квартире Ромы. Фильченков ему даже помогал. Голубоглазый понимал, что скорее всего Лололошка не сможет нормально отмыться и понять предназначение большинства баночек.

Сначала Рома набрал ванну воды и добавил туда немного шампуня для пены. После сразу же позвал Лололошку. Тот быстро примчался в комнату где находился его создатель.

- Раздевайся.

Абсолютно спокойным голосом сказал Фильченков своему творению.

- Что..?

Лололошка мгновенно покраснел. После чего начал медленно раздеваться. Все это очень смущало. Сейчас на него обнажённого будет смотреть человек на которого он готов молиться и перед котором Ло встанет на колени.

Только когда мироходец остался лишь в трусах и с невероятно красным лицом начал снимать и их Рома понял что сказал.

- Ой-ой, Лололошка, погоди, я отвернусь.

Рома заметил смущение своего творения, да что уж говорить Фильченков сам смутился.

Демиургу же стало чуть спокойнее, хотелось конечно похвастаться своим накаченным телом, но это явно должно было произойти не сейчас.

- Я разделся..

Прошептал сам того не замечая Лололошка.

- Теперь залезай в ванную, там если что пена я не чего не увижу, не волнуйся..

Сказал Фильченков, ожидая звуки воды.

- Я всё если что...

Смущенный парень уже сидел в ванной. Его колени были прижаты к груди, а сам демиург отвернулся в противоположную сторону от Романа.

Роме было крайне неловко, но что поделать. Повернувшись шатен начал осматривать купающигося.

Шрамы... У Лололошки так много шрамов... Подобное зрелище вызвало чувство тревоги и грусти, сожаления.

Рома осознавал, что всех их Ло получил из-за того, что его создателю было скучно. Фильченкову хотелось плакать.

И ведь это из-за меня...

Думал ютуберч глаза начинали слезится, а губы подрагивали как и другие мышцы на лице.

Лололошка заметив напрегающую атмосферу и услышав тяжёлое дыхание повернулся к своему создателю.

- Рома...?

Мироходец искренне не понимал почему его любимый чуть ли не плачет смотря на него, а потом дошло.

- Ромочка....

Ло смотрел прямо на Шатена и не отводил взгляд. Он все понял.

- Ло, прости меня..

Рома сказал это очень тихо, настолько, что даже демиургу пришлось читать по губам.

- Ромочка, я правда не сержусь... Пожалуйста, только не плачь...

Лололошка встал и вышел из ванны, а после подошел и обнял своего создателя.

Рома из за этого быстро успокоился и немного смутившись начал очень звонко смеяться. Мироходец не сразу понял над чем смеётся Роман, но когда почувствовал что его гениталии обдувает лёгкий ветерок...

- НЕ СМОТРИ!!!!

Лололошка сильно покраснел и быстро запрыгнул в воду.

- АХХПХП ничего страшного, Лололошка) Что я там не видел)))

Хихикал шатен. После чего он пошёл к герою Арнира для того что бы начать его мылить.

- Много чего! На моей памяти ты меня не раздевал....

Демиург отвел глаза, все его лицо было невероятно красным и горячим, на столько что даже жгло.

- Ладно-ладно, не чего. Не кому не расскажу)) Зуб даю.

Все так же прикалывался Фильченков над своим творением. В руку Роман залил немного шампуня, а далее начал мылить и массажировать голову путешественника. В ответ Лололошка тихо мычал от удовольствия.

Во время банных процедур Лололошка так же научился чистить зубы, а еще все же разобрался в куче разноцветных баночек Ромы.

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя