Андрей в отпуске.

845 39 4
                                    

Парни сидели на кухне и пытались дозвониться к Андрею, но тот три дня назад уехал на отдых и вряд ли сейчас ответит.

Но двух друзей это не интересовало и они трезвонили как могли, забывая о том что у их гения сейчас поздняя ночь.

- Вот чёрт...

Шептал Рома, отбрасывая телефон на кухонный стол схватился за лоб.

Димаже стоял возле с напряжённым выражением лица. Его невероятно напрягала эта ситуация. Ведь это действительно персонаж из игры.

И под подсчётам парней, мироходец появился сразу после записи ролика.

- И что делать будем?

Спросил Дима Фильченкова.

- Ух бляха, я вообще бес понятия...

Истеричным голосом говорил Рома, его глаза чуть намокли из-за слёз от безысходности. Он вообще не чего не понимал, что делать с Лололошкой, как его вернуть..

- Думаю стоит попробовать вернуть его в ту вселенную.

Сказал гость.

Вдруг около двери промелькнула фигура человека.

- Это кто?

Лололошка недавно проснулся и просто искал Рому, по началу он испугался, что проснулся в родной вселенной, пронесло. И тут мироходец слышит обсуждения по поводу его прихода.

- Ч.. Чего? Лололошка!

Опомнился Рома и подошёл к его созданию.

- Лололошка, можешь сказать как ты тут вообще очутился и ты помнишь хоть что то?

Встревоженно расспрашивал Фильченков.

- Это кто?

Парень в очках направил взгляд на лучшего друга Ромы.

- Ло, это моя хороший друг, Дима, так ты можешь ответить на мои вопросы?

Представил своего монтажёра, голубоглазый парень.

- А это Дима...

Тон Лололошки пугал хозяина квартиры и его приятеля, они переглянулись и вновь уставились на мироходца.

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя