- Доброе утро Лололошка...
Рома открыл глаза когда почувствовал движение от своего нового друга.
- Аэх... Прости меня пожалуйста... У тебя кажется телефон звонил...
Извинялся не всем не повинный мироходец.
- Лололошка, пожалуйста хватит так часто извиняться...
Попросил Роман на что демиург просто помотал головой в знак согласия.
- Рад, что ты меня понял..
Улыбнулся своей лучезарной улыбкой парень и схватил свой мобильный телефон.
- Оло, Артур) Доброе утречко дружочек мой, что хотел?
Больше герой Арнира не чего не слышал, ведь шатен ушёл в другую комнату.
- Я сейчас вернусь..
Удалось расслышать хоть немного от разговора двух друзей.
- Лололошка, ты не против если сейчас мы с Фиксом запишем ролик? Пожалуйста!
Быстро проговорил Фильченков, ему это было нужно для канала, и Лололошка это знал. Голубоглазый всё равно не оставит мироходца в маинкрафт мультивселенной. Это уже и так было понятно, поэтому Лололошка быстро согласился, ему особо не хотелось рассказывать своего творца.
После положительного ответа Ло глаза Ромы просто засияли, впервые ему было так приятно и одновременно беспокойно начинать ролик с Фиксплеем. Его старым товарищем)
- И всем привет дорогие друзья, меня зовут Лололошка и со мной сегодня Фиииикспелей!!
Наконец записав заготовленное приветствие, ролик начался.
Во время съёмки всё проходило как обычно. Флирт, чёрный юмор, шутки и прочая хрень к которой мироходец уже давно привык и смирился с этим.
Теперь зная что после этого ролика Лололошка вновь пойдёт обниматься с Ромой, брюнет работал намного лучше, для Романа это чувствовалось словно легче нажимать на клавиши и будто игра сама по себе стала намного легче.
- Ей, Фикс, ты в городе сейчас?
Проговорил Рома при этом немного напрягая его собственное создание.