Холодный взгляд

455 33 4
                                    

Через час послышались стуки в квартиру.

Рома особо и не думая сразу же отворил входную дверь.

- Оо, привет Ромочка) Чо случилось то?

Поздоровался зашедший в дом.

Из одной из комнат вышел очкастый мироходец в одежде Ромы, и очень сильно удивил только зашедшего человека.

- АЭАЭАЭАЭ, ЧТО ЗА ХУ##Я РОМА!!!

От неожиданности из рук бородатого парня выпала куртка, которую он уже собирался повесить на ручки рядом стоящей двери.

- Фикс, я сам не знаю как так вышло. Я.. Мы уже говорили на счёт этого с Андреем и Димой.

На полном серьёзе вёл свой небольшой монолог шатен.

- Рома, ты серьёзно это так спокойно говоришь?!

От удивления у Артура отвисла челюсть и она не как не хотела подниматься. Но до него всё доходило довольно быстро и он сразу осознал, что это совсем не розыгрыш или шутка.

Один из находящихся в этом коридоре был действительно из другой вселенной.

- Как это вышло..?

Парень задал последний вопрос перед долгим рассказом как это вышло, теорий и что будет потом.

- Мда, Ром... Аххахп... Ну.. Я даже не знаю что и сказать то... У меня такого не было..)

Фиксплею было крайне сложно подбирать слова для поддержки его друга. Ситуация действительно была невообразимо странной и не понятной всем.

Попасть в такую ситуацию, всё равно что взять волка из лесу в дом.

Все происходящее крайне сильно не нравилось Артуру. Ведь у его приятеля и так много проблем сейчас, а тут еще и нереально проблемный чуть ли не ребёнок.

Да, Лололошка у бородатого ассоциировался только с маленьким ребёнком который часто попадает в разные неприятности.

Артур старался улыбаться Роме и его отпрыску, но долго натягивать улыбку и говорить с маской не его конёк...

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя