Утром Лололошка проснулся от звонка телефона.
- Привет Рома.. Я в аэропорту, ты можешь забрать меня? Пожалуйста, такси не едет..
Сказал Андрей.
- Да конечно, я сейчас собираюсь и выезжаю.. Жди..
Прошептал Фильченков в трубку, Он наверное просто не хотел будить своё создание. И конечно же он и понятия не имел что черноглазый уже давно проснулся.
Видимо Рома уже давно проснулся, потому что парень быстро накинул куртку и закрыл дверь с наружи, уехал за одним из его друзей.
Лололошка услышав звуки закрывающегося лифта пошёл гулять по квартире, до этого он не решался обследовать всё так..
Мироходец заглянул во все ящечки, полочки, тумбочки.
После чего нашёл много чего интересного...
Например: шарф как у него, или очки точь в точь как у самого Лололошки, какую-то декоративную кирку, а так же интимные вещи.. И даже.. Презервативы..
- Что..
Демиургу не было противно, нет.. Но представляя
кого-то
скачущего на Роме или Рому под кем-то.. Руки немного тряслись...
Через полтора часа послышался звук открывающиеся двери и в квартиру зашёл ютубер и его друг.
Позже из дверного проёма вышел главный герой летсплеев Ромы.
- Хм.. Лололошка, ты прости, что я так рано ушёл... Нужно было заехать за кое-кем..
Андрей быстро заморгал глазами.
- Как это вообще возможно?!
- Я не знаю, дружочек мой..
Рома уже более спокойно реагировал на всё это и попытался выбраться из напрягающей атмосферы своим предложением:
- Я еду закажу, что будете?
А после подошёл к Андрею и схватившись за плечо усадил на стул в коридоре, что бы тот снял хотя бы обувь.