Вселенная к которой стремился

958 32 1
                                    

Как Рома говорил
"Это финал Тринадцати Огней"

Наконец-то, правда вот, надежда о прошлых приключениях с его создателем уже угасла.

Лишь иногда Роман позволял выбираться из этих "Сюжетных миров" в обычные.

Но исключительно с кем то.

Раздражает.

Стоит ли вообще продолжать искать выход из этой мультивселенной?

Хотя... Совсем недавно, Рома уничтожил какую-то вселенную. при этом на следующий день Лололошка как обычно появился в Мисре. Соответственно, он может отправлять Лололошку не только по мирам, но и по другим мультивселенным.

Головокружительная информация, да?

Хотя, скорее всего, если Фильченков до сих пор не встретился с Лололошкой лично, то он и не хочет
в

стречаться с ним в принципе.


Переходим к повествованию.

Лололошку закинул в портал некий JDH, что являлся им параллельной вселенной.

Мироходец прекрасно слышал недовольство его создателя, а потом смех и удаляющиеся шаги.

Краем уха, черноглазый услышал разговор фальшивого Лололошки со сценаристами.

- Сезон просто супер! Да и этот JDH, он чем то похож на фан.персонажа Вививилу, он что то типа брата Лололошки, очень крутая реализация! Ух, уже представляю радость подписчиков!

Делился своими эмоциями наш любимый Рома. Он знал своих зрителей, им точно понравится это новый персонаж.

А парень в голубых очках, лишь в мыслях закатывал глаза и тяжело выдыхал, но вдруг почувствовал какое-то пощипывание.

И резкая темнота.

Роман сбросил трубку и вновь подошёл к компьютеру, уже что бы выключить его, но вдруг заметил, как руки и ноги Ло куда-то пропали, но голубоглазый не обратил на это никакого внимания решив что это небольшой баг.

Выключив игру, парень пошёл на кухню сделать себе чай, но в углу комнаты заметил небольшое голубое свечение.

Эта паранольмальщина совсем  немного испугала и тогда Рома решился подойти к этому углу чуть ближе.

Вдруг, там появляется человек.

- Стоп, Лололошка!

Кричал от удивления Рома.

А Ло сразу же узнав голос всего создателя моментально открыл глаза и уставился на парня напротив.

Рома был немного выше него. Светло коричневые кудрявые волосы, светлая кожа, нежно голубые глаза, объёмные светлые ресницы, пухлые губы, розовые щёки, выгнутые домиком брови и удивлённое Выражение лица.

- Р.. Ром.. Рома?

Лололошка совсем не ожидал встречи с этим человеком.

Сначала Ло возненавидел JDH хотя бы потому, что устроил подобный спектакль, а после выбросил его в другую вселенную.
Кто же мог знать, что Лололошка окажется настолько везучим, что попадёт в именно ту вселенную в которую всегда хотел попасть!

Рома был почти таким же каким его представлял наш главный герой.

За исключением высокого роста и ещё пару-тройку неважных деталей.

Но какая разница?

Лололошка быстро накинулся на удивлённого парня и обнял его как в последний раз.

- Ч.. Чего?! Какого x#я! Эй Лололошка, откуда ты меня знаешь?!

Выкрикнул обеспокоенный Рома.

В его мыслях творился полный хаос.
Лололошка в моём мире?!
Твоё возможно?!
Каким образом это произошло?!
Так должно было быть?
Это галлюцинации?
Почему?
Откуда знает меня?
Так должно быть?
Скорее нет чем да..
Надо позвонить сценаристам
И Фиксу, и Диме! И Андрею!
Я наверное свихнулся..

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя