Ночью Рома проснулся от того, что кто то рыскает в его комнате. Ютубер не на шутку испугался, ведь привык жить один, но резко вспомнил, что Лололошка тоже сейчас живёт в этой квартире и успокоился. Приподнялся, и протёр глаза.
- Хей, Лололошка, ты чего тут делаешь?
Проговорил до сих пор сонный Роман.
- Ой, Рома... Извини... Я хотел спросить кое-что...
Солгал мироходец. Он как и в прошлую ночь пришёл за телефоном, а сейчас придётся выдумывать что ему сказать его творцу.
- И что именно?
Приподнял брови Роман, а позже встал и подошёл к телефону который был на зарядке.
- Я очень кушать хочу...
Прошептал демиург, на самом деле это была совсем не лож. Парню действительно очень хотелось есть, не смотря на то что они ели в семь вечера.
- Кушать? Хм ну пойдём на кухню...
Сказал голубоглазый. После чего сразу же отправился рыскать в холодильнике.
- Будешь йогурт? Или яблочный фреш?
Предложил Рома.
- Я.. Йогурт наверное... Мне неловко.. Ты столько для меня делаешь...
Признался спаситель Арнира.
- Да не чего страшного) Ты же сколько для меня работал, теперь это твой заслуженный отпуск.. Но можно одолжение, я должен снимать ролики с Фиксплем.. А там мне необходим ты...
Лололошка понял к чего ведёт Роман, и согласился. Он просто не мог отказать. Не имел право.
- Ох я рад, что мы приняли решение.. Но ты же понимаешь, что вечно жить со мной не получится?
Оповестил Рома Лололошку.
- Что? Почему? Я обещаю что не буду мешать! Пожалуйста, только не снова...
Мироходец не мог представить, что он снова ждёт Рому несколько часов в одном и том же положений.. Он ведь опять не сможет свободно двигаться и говорить..
Не сможет видеть его....