Спокойной ночи, Лололошка)

836 41 5
                                    

- Дима, спасибо огромное!

Рома стоял возле двери и провожал лучшего друга.

- Не за что Рома, я не чего и не сделал.. Как Андрей прилетит, обязательно напиши!

Скомандовал монтажёр.

- Обязательно!

Фильченков улыбнулся прощальной улыбкой и закрыл входную дверцу. После чего сразу же пошёл к Лололошке. Роме нужно было знать, что Лололошка помнит, и помнит ли вообще что-то. Так же позадавать вопросы тоже было бы не плохо.

- Хей, Лололошка, можешь сказать что ты помнишь?

- Я помню Арнир, Даливарику, АллоТерру, Междумирье, Миср... И твой голос!

Лололошка немного приврал Роме, хотя с самого начала считал, что будет лучше сказать что он вообще не чего не помнит, но мысль сразу же ушла, ведь вдруг Роме не нужен какой-то глупый мальчик..

Сейчас мироходцу Рома, казался... Слишком добрым? Но ведь вполне логично, что Рома добрый, ведь из за него Лололошке приходилось помогать всем и каждому.


- Ммм, а как ты понял, что я твой создатель? Хотя глупый вопрос, я наверняка упоминал это где-то...

Продолжил разговор Роман.

Тут он совсем немного покраснел.

- Получается.. Ты всегда слышал то, что я говорю?

Задал ещё один вопрос ютубер, в знак ответа получая одобрительный кивок от своего создания.

- Ладно. Мне нужно немного времени чтобы осознать это... Хм... Лололошка будешь кушать? Я просто не знаю ешь ли ты вообще еду из моей мультивселенной..

Рома перескакивал с темы на тему, совсем и не замечая улыбку черноглазого парня.

- Да, я буду кушать...

Лололошка смотрел на своего создателя не моргая и восхищался его немного растрёпанному виду.

- Ну у меня в холодильнике есть салат Цезарь и рисовые пирожки.. Что будешь?

Перевёл свой взгляд Рома на нового гостя и наверное будущего жильца этой квартиры.

- Я буду салат.

Уверенно сказал мироходец, он понятия не имел что такое салат Цезарь, но парень уж очень хотел поесть еду которой питается его любимый.

- Сейчас всё сделаю!

Рома подошёл к холодильнику и достал от туда небольшой контейнер, после чего содержимое положил в тарелку добавил сухарей и залил какой-то белый соус. После чего блюдо оказалось прямо перед Лололошкой.

- Ешь, а я пока-что пойду расстелю тебе постель, ты наверное очень устал.. Путешественник по мультивселенной)

Сказал Роман и зевнул в конце фразы. После чего ушёл в гостевую комнату. Там иногда спал Дима, на ночёвках или в других случаях... Хотя за частую, в итоге он приходил ночью к Роме, ведь у него в комнате жарко, и ложился спать рядом с хозяином квартиры упираясь ногами в лицо Ромы.

Его это очень смешило, но бывало это раздражало и тогда Дима летел с просторной кроватки.


Лололошка же уже доедал свою порцию салата, на самом деле это первая еда чей вкус он почувствовал..

Мироходец оставил пустую тарелку на кухонном столе и пошёл в ту сторону в которую шагал его создатель.

- Лололошка, я тут!

Из одной двери выглянул голубоглазый парень и машет рукой.

Герой миров быстро подошёл к Роману и прислушался к его словам, чтобы потом не переспрашивать.

- Смотри, это твоя кровать а это шкаф, там сейчас весят немного моих вещей, но можешь брать все, а ещё...

Рома незакончив свой небольшой монолог, вышел в коридор.

- Там туалет, а там моя комната.

Указал пальцем на некоторые белые двери. И так же выдал мироходцу новую щётку и полотенце.

- Хорошо...

Лололошка вновь улыбнулся парню, когда тот уходил видимо спать..

- Ой, чуть не забыл..

Остановился Рома.

- Спокойной ночи, Лололошка)

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя