- Ты хочешь избавиться от меня, правда?
С красными от набегающих слёз говорил Лололошка.
За последние время, слишком часто в его голове пробегала мысль о его ненадобности и бесполезности.
Раньше он был необходим. Для продвижения сюжета или канала, для роликов, разных режимов. Сейчас же он бесполезен, в этом мире он не главный герой. Сюжет этого мира не будет виться вокруг него. Не будет охранять и защищать от смерти и скорее всего теперь Рома не может его оживлять в случае чего....
В тёмных глазах накапливались солёные слёзы после чего скатывались по щёкам, словно дождь по стеклу.
Рома наблюдая за этим совершенно не знал как реагировать.
Он не знал как жить Лололошке в его реальности. Как миним тут есть физика, которая явно не позволит Лололошке даже дерево сломать. Тут обязательно должны быть документы и прочее.
Так нельзя!
А что будет с каналом Ромы?
Всё? Конец? Не может быть!
Роман пересилив свои опасения на счёт канала решил подойти и успокоить своё творение.
Обняв Лололошку и начав гладить того по немного кудрявым и как всегда уложенным волосам Фильченков начал свой монолог:
- Лололошка, мы придумаем что сможем.. Я не хочу от тебя избавляться! Просто, поверь тебе в той вселенной будет лучше! Тут например работает такая наука как физика. Из за неё многое что получалось раньше, сейчас не получится. Да и в моей реальности обязательно нужны документы, а их максимально много... Так же тут ка нигде важно образование, потому что без образования ты не сможешь сделать буквально не чего... Понимаешь? Поэтому я считаю что ты должен отправляться во свою мультивселенную.. Возможно ли то, что за вместо тебя кто то сейчас появился в мультивселенной в которой ты должен был оказаться.. Все его родные и близкие потеряют его...
Закончив свою речь, Рома попытался отодвинуть лицо Лололошки.
- Мне плевать на того человека! Я же и так постоянно всем помогаю! Мне плевать на все проблемы этой вселенной, и меня не интересует физика и всякое другое! Мне нужен ты! Ты не представляешь как долго я искал способы хотя бы увидеть тебя!
Сквозь дожди слёз, истерил Лололошка.
Тут Рома всё понял, Лололошка не когда не чего не забывал, и попадание его творения в его мультивселенную совсем не случайность, а его собственное желание. Мироходец притворялся.
Конечно, Рома пропустил мимо ушей большую часть сказанного демиургом. Поэтому др сих пор не понял зачем черноглазому в его мультивселенную...
- Можно?
Рома начал вставать и идти к компьютеру, что бы проверить игру маинкрафт и что с ней сейчас.
К огромному удивлению Ромы, создав новый мир Лололошка так же появился там.
- Лололошка, можешь подойти?
Прокричал Рома, но не кто не отозвался.
В голове Романа появилась теория о том что когда он создаёт новый мир где Лололошка должен быть он туда перемещается. Для точной уверенности, Рома обошёл всю квартиру в поисках Ло, но так и не нашёл его.
После выхода из мира, вуглу комнаты появился человек, Лололошка.
Лололошка был весь красный от слёз и очень испуганный. Ему не хотелось всё заново...
Заново выживать, заново искать выход из этой мультивселенной....
Как ему повезло, что вот он много тут.
Рядом с Ромой...
Лололошка сразу кинулся в объятия к своему создателю.Фильченков же напротив, совершенно не понимал по чему Лололошка так себя ведёт, немного странно....
Но Роман понял одно. Лололошка совершенно не хочет возвращаться в свою мультивселенную.. Может сделать ему что то по типу отпуска?
Если так подумать, то у Лололошка наверняка очень устал. После всего переженного... Да скорее всего, у него до сих пор болит спина из за скарабея или тревожит голова из за клинка Ронаса, а возможно всё вместе...
Наверное, Лололошка поэтому и хочет остаться тут, здесь не чего не нужно. Особенно с Ромой, он богатый, успешный, добрый и заботливый.
Роман решил что устроит самый незабываемый отдых для мироходца) Обнимая своё творение ютубер уже в голове прокручивал огромный план с вариантами развлечений...
Да незабываемые каникулы..