Лололошка сидел в телефоне и смотрел старые сохранившиеся стримы с вебкой, а так же разные ролики с Ромой где он был чуть чуть меньше.
- Пахахазах... Так вот как Рома выглядел в то время..).
Произнёс в слух мироходец. В это же время Рома гулял со своими друзьями в парке. Сейчас они немного проголодались так что сидели в одной кофейне и попивая кофе разговаривали обо всём. Ютубер хотел взять с собой демиурга, но тот категорически отказывался. Так что пришлось оставить его дома один на один с могучей электроникой.
- Хей, Ром, что нового вообще?)
Поинтересовался парень, попивая свое латте с карамелью.
- Я же надеюсь ты не обижаешься на то, что я рассказал Тасе про Лололошку? Правда..? Ну ты просто полторы недели не мог сказать ей об этом.. Ну вот я и решил..
Продолжил говорить Артур, но после того как он понял, что его лучший друг молчит решил перевести тему.
- Что делаешь вечером..?
- Выводы.
Резко ответил Фильченков. Нет, ему не было обидно, но его приятель Фикс был слишком забавным, чтобы над ним не пошутить. Да и Рома в принципе забыл о том, что бы все рассказать своей близкой подруге Юни.
- Ладненько, ребят, я пошел домой)
Довольно громко сказал блогер, вставая из за стола, взяв уже пустой бумажный стаканчик.
- Ром, так быстро? Я думала мы подольше посидим.. Я еще хотела попросить пару советов по летсплею.. (
Грустно улыбнувшись произнесла блондинка глядя то на своего парня то на своего "наставника"
- Простите меня, но в моей квартире сейчас находится проблемный подросток)
Чуть хихикая проговорил шатен.
- Хпха, ты про Лололошку? Милочто ты называешь его подростком, но ведь он уже..
Не успел закончить свою мысль Артур как его перебил тот же Рома.
- Тиха..