Всю последующую неделю Рома и Лололошка провели только вдвоём дома, ни куда не выходя. Лишь дважды Фильченков записывал ролики, после которых мироходец набрасывался на создателя прося крепких объятий.
Ютубер уже познакомил демиурга с электроникой, чему тот был бесконечно счастлив. Сейчас Рома легко даёт бывшему революционеру свой телефон, компьютер, планшет и все остальное.
- Ло, нам наверное стоит сходить по магазинам. Прям глобально! Тебе нужен телефон, одежда и вообще очень много всего!
С искрой в глазах говорил шатен.
Так они и выбрались в первый раз на улицу. Лололошка в тот момент сильно напоминал Роме щенка... Такого.. Милого, любопытного и неуловимого пёселя. Это забавляло.Придя в огромный торговый центр, Фильченков первым делом повел своего друга покупать тому мобилу, зарядку, повербанк, сим карту и так далее. После чего приятели отправились на покупку одежды.
Роме хотелось, что бы Ло чувствовал себя человеком у которого есть все, что нужно. Все свое.. Ло наоборот же не очень хотел переходить с полюбившихся им футболок и другой одежды Ромы на другую. Другую, совсем новую. Другую, которая не будет пахнуть духами его создателем. Другую. Новую. Свою.
Интересно, а Рома будет брать мои вещи?
Подумал Лололошка после чего на его лице выступила приятная глазу улыбка.
Мироходец не жаждал обокрасть своего любимого человека, но тот кажется был чуть другого мнения об этом.
Таким образом у Лололошки появилось все о чем можно было только мечтать.
- Ром.. Мне кажется ты слишком много тратишь на меня.. Мне неловко..
Парни сидели на футкорте. У них был так скажем небольшой перерыв от покупок. Точнее, Рома просто очень устал. Он не был таким выносливым в отличии от своего создания.
- Ммм? Ло.. Прости меня, если ставлю тебя в неловкое положение, но просто знай. Мои деньги равно твои деньги. И ты сам прекрасно знаешь почему.
Уверенным и твёрдым, но сильно уставшим голосом сказал Фильченков.
- Иххихи, но если что, ты всегда можешь взять там мои пакеты и донести их самостоятельно.