Рассуждения

1K 40 0
                                    

Вот, Лололошка впервые попадает в мир с хоть какими-то людьми, но радость длилась не уж так долго. Мироходец почти сразу догадался, что этот мир хоть создан не его создателем, но для Ромы.

Как оказалось, Андрей и его знакомые, создали "сюжетный мир для Лололошки"

Андрей казался самым разумным из всех друзей Ромы, его голос он слышал максимум 2 раза. Но после этого мира, герою Арнира казалось что у этого парня сильные беды с головой.

Все кого встретил Ло, были странной формы, размеров и рассы.

Но зато, теперь Лололошка знает немного больше чем раньше.

Иногда казалось, будто Роме нравятся эти недопонимания больше чем Лололошка!

Естественно, черноглазого это совсем не устраивало.

Раньше мироходец был против уничтожения миров, даже тех что создавал сам Рома, но не в этот раз.

Едкая ревность пробиралась через вены прямо в сердце и пульсировала так, что становилось плохо.

Хотелось сделать много TNT и обставить им всё!

Но это неправильно и Лололошка это прекрасно понимает.

Но вот, главный злодей этого мира умирает и Лололошка понадеялся, что он снова вместе с Ромой будет путешествовать по безлюдным мирам.

Но не тут то было.

Миры Даливарика, АллааТера, Междумирье, Миср.

Новые "сюжетные" миры от разработчиков, которых так хвалил Роман.

Мироходец везде был мальчиком на побегушках, разве это честно?

С каждым новым миром Лололошки, Рома был всё тише и тише, что немного беспокоило Лололошку..

Нет, он не переставал его слышать, Ло так же разбирал речь Романа.

Но было такое чувство что его голос отдаляется. И с каждым разом всё сильнее.

В Мисре, Рома говорил так будто отошёл от мироходца на 7-8 метров.

Это очень настораживало, а вдруг, вскоре, спаситель миров совсем перестанет слышать голос этого милого парня?

А что если бы Лололошка и вправду забывал всё прошедшее в других мирах.

Тех мирах, которые создавал сам Рома для Лололошки.

Была б возможность, черноглазый бы всем растрепал о своём создателе.

Возможно.

А может быть и не кому и не рассказал бы.
Решив оставить этого беса без внимания.

Кто ж знает?

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя