Уже завтра...?

373 38 9
                                    

Вот, прошел уже целый месяц с того момента как Лололошка смог покинуть такую игру и мультивселенную как Майнкрафт. Со временем прожитом в доме Романа, чувства к данному человеку только крепли и росли. Он был слишком мил для того что бы не влюбиться в него.

- Ло, завтра новый сезон..

Аккуратно, за завтраком, произнёс чуть насторожённый Фильченков.

Лололошка морально готовился к этому, но все равно это слишком сложно.. А вдруг он больше не сможет выбраться? Вдруг теперь при выключение компьютера мироходец останется там...? Звучало очень страшно. Особенно для демиурга. А может ли он в этот раз правда потерять память?

На самом деле Лололошка был готов на все, если этого попросит его любимый. Просто это сложно.

- Х... Хорошо..

Почти прошептал Лололошка с хрипотцой в голосе и доедая свой завтрак

поглядел в низ, рассматривая пол и свои тапочки до путешественника не по своему желанию дошло, что его глаза начали сами по себе чуть жечься и вот вот из них побегут горячие слёзы.

- Ло....

Рома заметил краснеющие глаза и этот чуть потерянный взгляд. Ютубер встал из за стола подошёл к нему, садясь на колени, справа от него.

- Лололошка... Извини.. Я тоже не знаю что будет.. Но я уверен что люди там тебе понравятся..! Там ведь новые люди..! Новые знакомства..! Найдёшь себе какую-нибудь красотку..)

На самом деле Роман был совсем не уверен в том, что говорил. За этот месяц он не плохо изучил своего персонажа и он оказался совершенно не таким каким его представляли все вокруг. Это казалось милым и одновременно таким странным.

- Не нужна мне никакая красотка... Рома...

Жалобно смотрел на Фильченкова мироходец. Не хотелось никуда уходить.. Не хотелось...

- А... Ну.. Красавчик с добрым сердцем и неограниченным кошельком?

Попытался пошутить блогер, но ему показалось что шутка вышла неудачно и опустив глаза в левый угол он задумался о том как бы развлечь демиурга по-другому, но спустя секунд десять послышался тихий шмык и смешок от черноглазого парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через ВселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя