Мама умерла, когда Ульяне было всего десять лет.
Она работала в полиции в не слишком большом, но вполне солидном городке. В одну из спокойных ночей, когда девочка как обычно заснула вместе с родителями на одной кровати, раздался телефонный звонок. Девчонка ничего не поняла: маленькая была, да ещё и в полудреме. Мама же неожиданно засобиралась и уехала куда-то. Тогда сонная Ульяна слышала лишь обеспокоенные возгласы отца, хлопок дверью и ничего более.
Утром мама не вернулась. Вечером тоже. Она не вернулась и на следующий день. И ещё через день. Отец тогда уехал куда-то надолго, а после приехал сам не свой, словно его подменили: ходил угрюмый, грустный, в трансе как будто... Молчал постоянно, виновато улыбался дочери, а потом запирался в своём кабинете и плакал. Он не знал, что Ульяна всё слышала, и не узнает, пожалуй, никогда. Девчонка она смышленая, сразу поняла: мама больше не вернется.
Малышка делала вид, что ничего не знает и вела себя как обычно, а сама по вечерам закрывалась в ванной комнате и включала воду в кране. Она не желала огорчать отца, а потому под предлогом «почистить зубки перед сном» тайком сидела на холодном мраморном полу с хрустальными слезами на глазах и шептала слова колыбельной, которую мама всегда пела перед сном, в руках сжимая последнее, что у неё осталось от матери – серебряный кулон в форме маленького скрипичного ключика... Его девочке оставила мама перед уходом, напоследок поцеловав в макушку.
Спустя три дня состоялись похороны. Ульяна в этот период не помнила ничего, лишь то, что Владимир – так звали её отца – не взял девочку с собой, но мягко объяснил ей, что мама больше не вернется. Что она в месте на много лучшем, чем Земля. На небесах. И она смотрит за ними оттуда. Наблюдает. Оберегает. И всегда придет на помощь, стоит только попросить.
На следующий день малышка подслушала, как кто-то приходил к отцу. Она не знала, кто это был. Возможно, следователь, а может просто знакомый. Они тогда заперлись в кабинете. Сначала говорили шепотом, а спустя минут десять уже кричали друг на друга. Ульяна не понимала тему разговора и что привело к разногласиям, а если бы и поняла, то всё равно не запомнила бы.
Где-то через час незнакомец пулей вылетел из кабинета отца, громко хлопнул дверью, быстро обулся и ушел. Больше никогда не приходил. Тогда девочка смогла чуть-чуть рассмотреть его, но запомнила плохо. Единственное, что никак не уходило из её памяти: копна рыжих волос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос прошлого
Teen FictionУльяна всего лишь хотела беззаботной жизни в кругу своих любимых родителей, однако ещё в раннем детстве лишилась матери: её навеки похоронил пожар. Тогда девочка осталась с отцом. Он безумно любил её и заботился. Вместе папа и дочь создали чудесную...