Глава 11.

22 2 0
                                    

Одноклассники шли от классной руководительницы, которая просила передать какую-то папку с бумагами физруку.

- Хорошо, что перемена большая будет, хотя бы торопиться переодеваться не придется. - держа ртом резинку и собирая волосы на ходу, немного невнятно проговорила Ульяна.

Лука, размеренно шагая рядом с заведенными за спину руками, в которых он держал ярко-красную папку, ответил ей на это удовлетворительным кивком.

- Да-а-а... Однако было бы пг'още, будь занятие либо пег'вым, либо последним.

Вторым уроком в среду была физкультура. Не самое удобное расписание: прийти к первому уроку в школьной форме, чтобы потом переодеться в спортивную, а затем - обратно в школьную. Мало этого, ты ещё очень устаешь и потеешь! А ходить так весь день ужасно неприятно. Однако Ульяна понимала, почему урок не поставили первым: большинство просто прогуливало бы его, предпочитая физкультуре здоровый сон. Может быть, она поступала бы также... Даже стало жалко, что занятие не первым уроком.

- Не думаю... А где, кстати, Сашу носит? - наконец разобралась с прической Ульяна.

- Где-где... Прогуливает! - фыркнул Лука.

- Прямо во второй учебный день? Завидую-ю-ю...

По широкому коридору туда-сюда шныряли то младшие классы, то кто-то из старших. Учащихся было немного, однако большинство из них бежало сломя голову, кто куда.

- Пг'ивыкай. - пожал плечами он, а затем продолжил уже чуть тише: - Навег'ное, совг'ала учителю, что пг'ишли эти... кхм-кхм... - замялся он ненадолго. - кг'асные дни, и получила г'азг'ешение не пг'исутствовать на уг'оке.

Ульяна непонимающе уставилась на одноклассника.

- Менструация, что ли?

- Да, она самая.

Одна маленькая девочка, ростом чуть выше Ульяниного пупка, словно вихрь, куда-то неслась, явно не разбирая дороги.

- Ну так и говори прямо. - буркнула она. - А то «красные дни-красные дни», помидор красный! А у месячных есть своё название.

Лука раздраженно закатил глаза.

- Ну ты ведь поняла смысл? Г'аз поняла, то и не вог'чи, как бабка стаг'ая.

Сначала младшеклассница не замечала девушку, а когда заметила, было уже слишком поздно...

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя