Глава 16.

10 1 0
                                    

- Да как так-то! – воскликнула Ульяна, с грохотом опустившись на стул и обращая на себя удивленные взгляды одноклассников. Уголки её губ, изогнувшиеся в мягкой полуулыбке, нервно дрожали.

Девушка получила три за самостоятельную по алгебре. Несмотря на то, что она хорошо разбирается в ней. Несмотря на то, что вчера она всё повторила. В первые школьные дни. Девять правильных заданий из пятнадцати.

«Я же точно подготовилась вчера! Почему три?» – Ульяна чувствовала себя подавленно и разочарованно. Она никогда не сомневалась в себе и своих силах, но сейчас у неё как будто бы вырвали почву из-под ног.

Пусть девушка никогда и не зацикливалась на своей успеваемости слишком сильно, стабильно выходя каждый год хорошисткой, но тройки терпеть не могла, особенно по алгебре. Будь это тройка по физике – она бы визжала от радости и благодарила вселенную, что не два. Однако сейчас она не на физике. Она на чертовой алгебре, из-за которой занимается с репетитором уже как полгода.

- С тобой все в порядке? – Саша, остановившись позади одноклассницы, аккуратно положила руку ей на плечо и выглянула из-за него.

- Да... всё хорошо, – выравнивая дыхание, пробормотала Ульяна, приподнимая голову и переводя на неё взгляд, а также подтверждая свои слова слабой улыбкой. – просто получила тройку за самостоятельную. Расстроилась немного.

- Не похоже, что немного. – с другой стороны возник Лука. Он тут же схватил тетрадку с самостоятельной, до этого спокойно лежащую на столе, и принялся сосредоточенно выискивать ошибки в работе девушки.

- Я в норме, не беспокойтесь. – отмахнулась Ульяна, стараясь говорить беззаботно. – Исправлю, земля от этого вращаться не перестанет.

«Я плохо помню материал прошлого года? Нужно больше практики? Может быть перепутала виды уравнений? Запуталась в алгоритмах? Спрошу завтра у репетитора» – мысли лихорадочно метались по голове, в то время как сама девушка старалась подавить нарастающие с каждой секундой угрызения совести и уныние.

Саша на это лишь хмыкнула.

- Вот-вот! Советую вообще забить на это. Но скажу по секрету: можешь подойти к нашей математичке и попросить исправить. Оценку она, конечно, не уберет, но оценит «важность» её предмета для тебя, ну и твою смелость, так что даст возможность закрыть тройку и улучшить репутацию в глазах этой старой корг-... – на этом слове девушка прикусила язык, словно встретилась взглядами с самой Ириной Сергеевной, и, состроив кислую мину, поправила себя: – старой закалки учительницы.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя