Глава 1.

28 4 1
                                    

Ульяна проснулась довольно поздно по меркам её семьи, в десять утра. Солнце уже взошло и во всю освещало землю, своими лучами врываясь в комнату девушки через небольшую щель, которую не могли прикрыть однотонные светло-серые шторы. Ульяна лениво приоткрыла сначала один глаз, затем второй, а после сладко потянулась, сопроводив свои грациозные действия тихим зевком. Она дождалась, когда сонливость немного спадет и села на кровать, настороженно осматривая комнату.

Вокруг было довольно темно. Окна зашторены, свет выключен, широкий плазменный телевизор, который висел напротив кровати, – тоже. Словно во мраке находилось всё: мятные пастельные обои, полностью заклеенные плакатами известных азиатских музыкальных групп, таких как Stray Kids, BTS, Aespa и TXT, белые пол со шкафом и столом, стеллаж с книгами и небольшое кресло под цвет обоев с журнальным столиком, где девушка обычно предпочитала читать.

«Давненько я не пробуждалась с таким умиротворением. Странно, почему папа не разбудил меня? – это была первая мысль, которая пришла ей в голову. – Он постоянно будит меня в семь-восемь утра, а тут аж до десяти дал поспать...»

Обычно отец, подобно самому настоящему урагану, врывался в комнату Ульяны и во всю распахивал занавески, открывал окна, впуская в комнату свежий прохладный воздух и солнечные лучи, которые падали прямо на лицо уже не маленькой соне. А потом, весело напевая какую-то песенку, ходил по комнате дочери в милом розовом фартуке и, когда миссия «достать любимую дочь» выполнялась, – а происходило это, когда она просыпалась и вставала с кровати, – уходил довольный обратно на кухню.

Нахмурив светлые брови и почесав затылок, девушка неспеша слезла с постели и, предусмотрительно застелив её, влезла в белые пушистые тапочки с кошачьими ушками. В них она пошла на кухню, откуда уже тянулся сладкий запах утренних блинчиков. Признаться честно, Ульяна не умеет готовить от слова совсем, поэтому за еду в доме всегда отвечает папа. Однажды она попробовала состряпать лапшу и чуть не спалила всю кухню. После этого отец не доверял дочери самостоятельно готовить и постоянно подшучивал над ней, припоминая тот случай.

Ульяна бесшумно миновала зал и прихожую, желая незаметно подкрасться к папе и напугать его. Она остановилась около двери, выполненной из черного дерева, и прислушалась. Отец с кем-то разговаривал.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя