Глава 13.

16 1 0
                                    

Когда девушки вернулись со школы, Владимира дома не было: его срочно вызвали на работу. В квартире находились лишь Ульяна, Ника и Вика, у которой сегодня не было клиентов. Небо заволокло светло-серыми тучами. Погода стояла пасмурная. С прихода сестер прошло два с половиной часа.

Свет в комнате был выключен. Девушка, заправив светлую прядь волос за ухо, сидела на нижней кровати, с головой погруженная в недавно купленную новую книгу. Она старательно отмечала стикерами все самые важные, по её мнению, моменты: до слез смешные шуточки, милые взаимоотношения героев, их стеклянное прошлое, диалоги с раздражающими персонажами, а также цитаты.

Хоть Ульяна и понимала, что навряд ли вообще будет перечитывать эту книгу или воспользуется хотя бы одной цитатой из неё, однако ей очень нравился сам процесс приклеивания стикеров. Он расслаблял, успокаивал и приносил некоторое удовольствие.

Её глубокие глаза прямо-таки горели и искрились. «Глотая» одну страницу за другой, они, казалось, сияли. И этим сиянием могли затмить небольшую гибкую лампу, закрепленную на книге с помощью прищепки и позволяющую спокойно читать в любое время суток.

В то время её сестра сидела за столом и уже во всю занималась уроками. Несмотря на то, что учебный год только-только начался, учеников уже по полной завалили домашними заданиями – устными и письменными. Конечно, многие их просто игнорируют, оправдывая свою лень усталостью и попытками перестроиться после каникул на учебу, однако для Ники это прекрасный шанс получить как можно больше хороших оценок. Ей нельзя увиливать от домашки, ведь, как считает сама девушка, всего лишь один невыученный параграф впоследствии может сыграть с ней очень злую шутку. Нужно быть готовым ко всему.

На время оторвавшись от конспектирования темы по истории, Ника отложила ручку. Сняв очки и потирая переносицу ноющими подушечками пальцев, она устало взглянула на часы: 17:24. Девушка делает домашние задания уже как два часа без перерыва. В висках пульсировало, сама голова казалась тяжелой, но её это особо не волновало.

Поставив очередное классическое произведение, играющее в телефоне, на паузу, Ника вытащила проводные белые наушники из ушей и, оставив их на столе, потянулась. За спиной послышалось чье-то негромкое нервное хихиканье.

Девушка, хмуря брови, повернулась вместе с креслом назад и увидела, как Ульяна, поджав ноги под себя, глупо улыбалась, не отрываясь от книги. Со стороны казалось, что она пожирала глазами страницы и буквы вместе взятые. На обложке Ника разглядела какого-то рыжеволосого парня в странной форме, вокруг которого извивались аккуратные белые линии, отливающие серебром и смутно походящие на морду то ли волка, то ли лисы. Судя по названию книги, это всё-таки лиса.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя