Глава 26.

3 1 0
                                    

Ника широко распахнутыми глазами смотрела на Ульяну. Непередаваемый ужас отпечатался на её лице. Тогда оставшиеся два гопника вышли из оцепенения. Четвертый все ещё недоуменно переводил взгляд с девушки на нож, с ножа на младшего, а с младшего на среднего, со сломанным носом, и обратно. Второй в тот момент уже метнулся в сторону Ники.

«Нет. Нет. Нет! – в мыслях запаниковала девушка. – Даже не смей приближаться к ней.»

В этот момент Ульяна предупреждающе приблизила нож к горлу их товарища. Четвертый заметил это и сурово крикнул ему: «Стой!».

Гопник покорно замер на месте.

- Говорила же: если попытаетесь навредить моей сестре, я за свои действия не ручаюсь. – то, с каким угрожающим спокойствием и нежностью произнесла это Ульяна, действительно пугало, и не только гопников. – Сделаете хоть шаг в сторону – я перережу ему глотку.

Ход игры переменился. Старые правила уже не действуют. Теперь Ульяна создает здесь правила. Нет, она и есть правило. Они будут действовать так, как хочет она. Другого выбора нет.

Жизнь младшего находилась в опасности. Он не смел и с места сдвинуться: безропотно стоял с опущенными по швам ладонями и животным страхом в глазах, боясь пошевелиться, и постоянно сглатывал. Его кадык ходил ходуном, едва соприкасаясь с холодным металлом.

Она блефовала. Чертовски. Настолько, что руку, которая держала нож у горла, била мелкая дрожь.

Когда Ульяна незаметно залезла в сумку, то надеялась найти там перцовый баллончик, забрызгать лица двум гопникам и убежать вместе с Никой, но его там не оказалось. Зато оказался кухонный нож. Что ж, нужно было действовать по ситуации. Именно так она и сделала.

Девушка смогла отбиться от бандитов, однако удары были нечеткими и слабоватыми, а поза – неправильной. Если бы те действительно увлекались спортом, они бы с легкостью уложили Ульяну ещё в начале и не дали бы ей вырваться.

«Спасибо вам, ребят, что не занимаетесь физическими нагрузками, иначе у меня не было бы и шанса.»

Девушка когда-то хотела пойти по стопам матери и стать полицейским, из-за чего изучала разные боевые приемы и развивала выносливость. Но это было пару лет назад. Сейчас она и не думала промышлять подобным! То, что Ульяна вспомнила хоть что-то из того времени и смогла хотя бы отдаленно, но повторить – уже настоящее чудо.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя