Вновь лениво перевернув страницу книги, Ульяна нахмурила свои светлые брови. Она перечитывала одно и то же предложение уже раз пять, но всё равно никак не могла понять, что в нем происходит. И дело было не в тексте или сюжете: девушка в целом не могла ни на чем сконцентрироваться. Все её мысли постоянно возвращались к неизвестно откуда появившимся сплетням.
«Кто их распустил и зачем? – недоумевала Ульяна. – Да ещё и Кощеева приплели! Кому я успела насолить настолько, что мне устроили такой «радушный» прием в новой школе?»
Ульяна постаралась максимально напрячь свой мозг: глубоко копаясь в памяти, она перебирала любые конфликты и их неприятные последствия, а также людей, которых девушка раздражала и которых было предостаточно.
«Итак, начнем наше маленькое расследование. Кому же есть польза от моей запятнанной репутации?» – старалась как можно рациональнее рассуждать она.
Первый, кто приходил на ум, был, естественно, Кощей. Пусть он и парень, однако для него пустить слухи, как расплюнуть, даже если ему самому придется стать одним из главных героев. Да и мотив имеется: Кощеев мог сделать это для удовлетворения своего хрупкого мужского эго. Можно предположить, что он хотел унизить Ульяну, растоптав её репутацию и выставив в отвратительном свете, чтобы у неё не осталось никакого выбора, кроме как идти к нему на поклон, извиняться и просить пресечь эти слухи, ведь власть среди учеников он имеет немалую и наверняка умеет действовать тонко.
Вторая, кто следовала сразу после Кощеева, – Ветрова. То, как она говорила с нескрываемой неприязнью, уже говорит само за себя. Иногда казалось, что из её тоненьких губ сочился змеиный и явно смертельный яд. К тому же, если она правильно поняла её многозначительные взгляды, то Саша заревновала Луку. В прошлой школе Ульяна как-то стала свидетельницей такого развития событий, поэтому очень хорошо понимала мотив: Ветрова могла попытаться добиться презрения со стороны Дюваля и полного прекращения инициативы с его стороны, да и разрушить репутацию соперницы было бы неплохо. Теперь она уже никогда не сможет стать серьезной угрозой для Саши.
«Подростки бывают очень жестоки. Настолько, что мимолетная влюбленность не в того человека может разрушить всю жизнь, став поводом для унижения и полного уничтожения тебя, как личности в обществе. Тогда станешь либо изгоем, либо просто объектом насмешек для других таких же мерзких глаз и ртов.» – именно поэтому Ульяна не относится к своим влюбленностям слишком серьезно, или, как бы сказал её папа, даже легкомысленно: они исчезают также быстро, как и появляются, а вот последствия от них не исчезнут никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос прошлого
Подростковая литератураУльяна всего лишь хотела беззаботной жизни в кругу своих любимых родителей, однако ещё в раннем детстве лишилась матери: её навеки похоронил пожар. Тогда девочка осталась с отцом. Он безумно любил её и заботился. Вместе папа и дочь создали чудесную...