Глава 14.

12 1 0
                                    

В комнате было темно, лишь одна настольная лампа освещала рабочий стол. Дописав последнее предложение, Ульяна отложила ручку, закрыла тетрадь и положила её в стопку к сделанным урокам вместе с учебником. Она наконец-то закончила делать домашнее задание.

Облегченно выдохнув, девушка откинулась на спинку кресла и поставила на паузу серию очередной дорамы, которую она включила на ноутбуке и смотрела, параллельно делая уроки. В комнате Ульяна находилась одна, Ника же смотрела телевизор в гостиной вместе с её матерью.

Девушка лениво посмотрела на небольшие черные часы-будильник, находящиеся рядом с ноутбуком. 21:13. Зевнув, она перевела взгляд на распахнутое из-за «удачного ужина» окно.

Солнце зашло за горизонт, а небо приобрело темно-синий оттенок. Тихую улицу освещали массивные фонарные столбы. Они были словно самые настоящие смотрители: всегда на страже порядка и спокойствия. Зеленую крону могучих деревьев несильно раскачивал легкий ветерок. Волшебную тишину нарушал лишь негромкий стрекот сверчков да цоканье женских каблучков: незнакомая женщина возвращалась домой под ручку со своим ребенком.

Вдруг раздалось тихое шуршание и из кустов выскочило еле заметное черное пятно. Оно, словно ураган, прошмыгнуло между ног мамочки, напугав её и рассмешив ребенка, а затем запрыгнуло на лавочку, находящуюся неподалеку от детской площадки. С окна третьего этажа разглядеть его было сложновато, однако у Ульяны это получилось: угольным комочком и по совместительству нарушителем установленного природной порядка оказался маленький черный котенок. Он, виляя пушистым хвостиком, старательно вылизывал свою переднюю лапку, а после умывал ею маленькую милую мордашку, изредка озираясь по сторонам.

Ласковая улыбка расцвела на лице Ульяны. Выглядел малыш довольно забавным и не мог не вызвать умиления. Но такая идиллия продолжалась, к сожалению девушки, недолго: неподалеку раздался, словно гром среди ясного неба, лай собаки. Тогда котик, встав на дыбы и поджав хвост, спрыгнул с лавочки и вновь юркнул в ближайшие кусты.

Наблюдая за этой маленькой комедией, уставшей Ульяне захотелось немного прогуляться. Походить по темным, практически пустым улицам, наслаждаясь эстетичной природой и свежим воздухом, ощутить на себе приятное дуновение ласкового ветерка; улыбаясь, вести отца за руку в любимый парк, где раньше они проводили много времени вместе, на ходу лепеча о вкусном мороженом и ностальгируя о прошлом...

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя