Глава 2.

32 4 4
                                    

Они договорились встретиться в ресторане. Ульяна и Владимир уже сидели на месте, а вот Вика и её...эм... дочь, опаздывали.

Как Ульяна узнала позже, эта девушка – язык не поворачивался назвать её женщиной, к тому же ей всего тридцать четыре – тоже разведена. И у неё тоже есть ребенок от первого брака. Её дочь Ника примерно того же возраста, что и Ульяна. Веселая же жизнь у неё начинается...

«Они опаздывают уже на целых пятнадцать минут. Вот же наглость!» – не выдержав, девушка пододвинулась поближе к отцу и возмущенно прошептала:

- Чего мы тут сидим-высиживаем? – Может быть твоя Вика передумала и просто сбежала?

- Уль, не говори чепухи, с чего бы ей сбегать? – с легкостью отмахнулся папа.

- Нет, я не спорю, ты у меня мужчина завидный, только дура убежит от такого, – гордо заявила Ульяна, хихикая. – но вдруг она просто про твою злющую дочь узнала и решила бежать как можно дальше от такой семейки?

- Ой, ну хватит тебе уже, просто подожди ещё пару минуток.

- Но я есть хочу! – надула губы и насупилась та.

Девушка-девушкой, а еда всегда на первом месте. Без девушки ты прожить можешь, а без еды – нет! Тоже самое и с парнями. Важно правильно расставлять свои приоритеты.

- Вот когда Виктория и Ника придут, тогда и закажешь все, что пожелаешь. Будет некрасиво, если они только появятся, а ты уже будешь кушать. – нравоучительным тоном ответил ей папа.

- Зануда... – буркнула Ульяна, но всё-таки послушалась его.

Она повернула голову к окну. В нем отражался Владимир. Иногда девушка поражалась тому, как её папа может выглядеть так молодо в свои тридцать пять лет: аккуратно зачесанные назад блондинистые волосы, ярко выраженные скулы, немного смуглая кожа, словно он недавно вернулся из отпуска, сосредоточенные шоколадные глаза, смотрящие то на недешевые серебряные часы на руке, то в телефон; на нем был костюм однотонного цвета, состоящий из черной рубашки, первая пуговица которой была расстегнута, и прямых штанов того же, что и верх, цвета. Конечно, он предусмотрительно захватил с собой и пиджак на случай, если станет холодно, однако большую часть времени вещь просто висела на спинке стула. В общем, выглядел он лет на двадцать. Незнакомые люди приняли бы отца Ульяны, за её старшего брата.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя