Глава 8.

13 3 0
                                    

- Ну и нудятина... – зевая, проговорила Ульяна, выходя из кабинета биологии. – Я даже вздремнуть успела.

- Пг'ошло всего лишь тг'и уг'ока, а ты уже засыпаешь! – фыркнул Лука.

- Ну так я всегда сплю на биологии, а вы – нет?

- Ой, да не слушай ты его! – хмыкнула Саша. – Я тоже так делаю.

- Боже, с кем я общаюсь... – закатил глаза рыжеволосый.

- С прекрасными дамами. – кокетливо улыбнулась ему светловолосая.

Темноволосая не могла сдержать улыбки. Лука отвернулся, и обе девушки захихикали.

- Давай сюда лучше свой пог'тфель! – приказал рыжеволосый Саше, забрав её рюкзак себе.

- З-забота. – ласково проговорила она, приобнимая парня за свободную руку.

- Я бы сказал по-другому... – хмыкнул он.

- Ой, да ну тебя! – цокнула языком Саша, расплываясь в широкой улыбке.

- А какой сейчас урок? – задумалась Ульяна.

- Г'асписание пг'овег'ь. – сухим ответом было ей от Луки.

- Физика. – тут же после него проговорила одноклассница, убирая телефон в обратно карман.

- Ой ё! – воскликнула светловолосая. – Ну, я домой, пока-пока!

- Стоять, я с тобой! – ухватилась за край Ульяниной рубашки Саша.

Рыжеволосый вновь закатил глаза.

- Лука, признайся честно... Ты закатываешь глаза чаще, чем моргаешь? – поинтересовалась Уля.

Не успел юноша и рта открыть, чтобы возмутиться, как его опередила темноволосая:
- Это называется «защитная реакция организма» или «сдержаться-и-не-послать.» – важно и нравоучительно произнесла она, довольная собой.

- Вау! И вправду информативно. – серьезно кивнула ей Ульяна.

- Ой, да идите вы! – вскрикнул Лука и, оттолкнув Сашу, поспешил в кабинет физики.

- Эй-эй, не обижайся! Ну стой! – побежала за ним она. – Да подожди ты! Отдай мой портфель!

Новенькая последовала её примеру и тоже пустилась вдогонку, весело улыбаясь и смеясь.

***

На уроке физики Ульяна уселась вместе с Сашей, выгнав возмущенного Луку на парту за ними. Учительница, стоило только звонку прозвенеть, без каких-либо вступлений сразу же приступила к повторению прошлогоднего материала с помощью задач.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя