Глава 25

4 1 0
                                    

Слабый теплый свет, исходящий от фонарных столбов, озарял ночную темноту прохладной улицы, позволяя хотя бы немного чувствовать себя безопаснее в этом непроглядном мраке. Неподвижно стоящие величественные деревья пугали, превращаясь в кошмар для скиофобов[1]: из-за того, что листья уже начали опадать, их тени напоминали костлявые руки, выжидающие удобного момента, чтобы вцепиться в тебя и разорвать на маленькие клочья, а затем обглодать косточки.

Вокруг не души. Безлюдные улицы наводили панику не хуже приведений, особенно по ночам. Особенно на тех, кто боится людей в подобное время суток. Все их тело тотчас напрягалось, неприятный холодок то и дело бегал по спине, стоило чему-то тихо пошуршать в кустах, волосы вставали дыбом, ладони потели, а глаза лихорадочно метались из стороны в сторону, чтобы удостовериться, что поблизости действительно никого нет: никогда не предугадаешь, крадется ли кто-то за твоей спиной, желая напасть и обокрасть, избить, убить или изнасиловать.

Ульяна никогда не боялась возвращаться домой в темное время суток, однако и беззаботной её отношение к этому не назвать: бдительности девушка не теряла никогда, а после ситуации со странным преследователем она стала в разы осмотрительнее. Даже купила перцовый баллончик для самозащиты.

Выходя из торгового центра, Ульяна постоянно держала руку на сумке, висевшей через плечо, а все остальные пакеты несла во второй руке. Ника вызвалась помочь и забрала один, благодаря чему её сестра позволила себе облегченный выдох. Сейчас девушки неспеша шагали по слабо, но освещенному двору, – самой короткой дорогой – чтобы быстрее добраться до дома. Они прошли большую часть пути: остались пара-тройка поворотов и сестры выйдут к знакомому многоэтажному жилому зданию, после которого идет их двор.

С того момента, как девушка ушла из дома, показательно громко хлопнув дверью, папа и Вика звонили им пару раз ближе к девяти вечера. Как оказалось позже, Ульянин телефон разрядился и выключился, поэтому успокаивать родителей, обеспокоенных тем, что им никто не отвечал в течение часа, пришлось Нике.

Отец попросил девушек позвонить ему в случае опасности, на что те заверили его, что все будет в порядке. Он хотел выйти и встретить их, но Вика мягко остановила его. Да и вообще, кому Ульяна с Никой сдались-то? Одна достанет постоянными разговорами обо всем на свете и вопросами вперемешку с шуточками и подкатами, а вторая будет молчать до победного, либо устроит похитителям историческую лекцию с подробным пересказом жизни двух царских династий. И не дай Боже заикнется по маньяков... Она же научит их, как правильно убивать и разделывать трупы! Бр-р-р. Двух сестер выгонят пинком под одно место, да ещё и денег дадут в придачу, чтобы не возвращались.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя