Глава 18.

11 1 0
                                    

Юноша ничего не сказал и не сдвинулся с места, хотя явно слышал, что в просторном помещении теперь не один. Он продолжил играть. Длинные изящные пальцы непринужденно порхали по черно-белым клавишам, словно бабочки – с одного цветка на другой; расслабленные кисти рук свободно поднимались и плавно опускались; правая стопа располагалась на педали и давила на неё каждый такт.

Девушка, приняв это за безмолвное согласие, сделала пару шагов вперед по серому линолеуму, полностью заходя в музыкальный класс, выполненный в светло-фиолетовых и белых тонах, а также тихо закрывая за собой дверь.

На сиреневых стенах висели портреты известных композиторов: Моцарта, Бетховена, Мусоргского, Баха, Шопена и многих других. Большинство широких и огромных окон были закрыты и занавешены, и лишь одно, – ближайшее к Изанову, – кто-то распахнул настежь. Солнечные лучи падали на юношу, словно на ангела, только что спустившегося с небес. Легкий ветерок колыхал светло-серые занавески, редкими сильными порывами добираясь до пушистых густых волос Изанова. Сидел он по-аристократически прямо, спиной к Ульяне, в самом конце класса.

Ещё пара тихих шагов вперед. Девушка опустила руку и, слегка соприкасаясь ладонью с гладкой и прохладной деревянной поверхностью парт, медленно, но уверенно направлялась к музыканту. Она шла не спеша, наслаждаясь каждым мгновением. Ловя каждую ноту, каждый аккорд, не упуская ни единого звука. Ульяна расслабила мышцы лица и, прикрыв уставшие глаза, полностью отдалась произведению, ласкающему её уши, позволив разуму отдохнуть.

«Так умиротворенно и прекрасно...»

Ульяна остановилась позади Изанова. Одной рукой она оперлась на спинку дубового стула, пальцами едва касаясь белоснежной рубашкой юноши, в то время как сама чуть поддалась вперед, выглядывая из-за его плеча и наблюдая за безупречной игрой. Кисти рук Изанова были чуть согнуты, словно держали по яблоку каждая, и совершенно не напряжены. Девушка впервые видела игру на пианино вблизи. Она находила это ещё более чарующим и необыкновенным.

В музыке главное – наслаждаться процессом. Вкладываться в игру, отдаваться ей без остатка, чувствовать мелодию каждой частью своего тела, пропускать через себя. Через свою душу. Это не просто инструмент, не просто произведение и не просто игра. Это нечто большее. Настолько большее, что даже наша планета Земля не сравнится с этим. Музыка – настоящий мир, наполненный красочным разнообразием звуков. Ещё одна безграничная вселенная, куда попасть, увы, может не каждый.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя