Кристинино лицо стало похоже на белое полотно. Её глаза широко распахнулись и ошарашенно уставились на Ульяну. Сердце пропустило удар. По спине пробежался холодок. Из легких словно выбили воздух одним точным ударом.
Девушка судорожно схватилась за стаканчик с коктейлем и отпила немного. В голове тут же возник образ улыбающейся Ульяны, которая стояла перед Кристининой партой в её первый школьный день. Она протягивала руку, будто бы гипнотизируя своими горящими болотными глазами, в которых читалось нетерпение и искренность.
«Тебя зовут Кристина? Приятно познакомиться! Можно я буду называть тебя просто Кристи?» – тогда на ней были смешные гольфы с котиками, над которыми они смеялись вплоть до седьмого класса...
Кристина закашлялась, подавившись напитком, и отставила его на стол. Сложив руки на коленях, она тяжело вздохнула, закусив щеку с внутренней стороны. Ульяна же спокойно сидела на месте и даже бровью не повела. С поразительным спокойствием, совершенно ей не свойственным, она скрестила руки на груди и закинула одну ногу на другую, продолжая прожигать испытывающим взглядом Кристину.
Между ними установилось гнетущее молчание. Для обеих девушек стихли все голоса вокруг. Любой ропот, гам и шепот – все в один миг пропало. Остались только они: две близкие подруги, между которыми с каждой секундой разрасталась огромная глубокая пропасть, которой не было ни конца ни края. И знаменовала она только одно: конец.
- Я... не предавала тебя... – невнятно пробормотала Кристина, поникнув. Её глаза, обычно напоминавшие чистое небо теплым летом, потускнели. – Я не хотела... ты... злишься?..
- Обидно, что за пять лет нашей дружбы ты даже не можешь понять, что я испытываю сейчас. – болезненно безразличным тоном укорила Ульяна.
Кристина виновато шмыгнула носом. Стыд. Позор. Как она могла желать сохранить эту дружбу, если даже элементарно не может определить чувства своей лучшей подруги. Кристина перевела взгляд на её шею: кулон-ключик отсутствовал. Впервые о нем девушка узнала спустя три года их тесной дружбы. И именно по нему она безошибочно определяла, что испытывала Ульяна. Но сейчас... она была в недоумении. Кристина уверена, что её подруга никогда не выкинула бы его, так почему же сейчас он отсутствует на её шее?..
Но стоило только девушке открыть рот, чтобы задать вопрос, как её опередили:
- Если тебе так интересно, я просто убрала его в карман. – снова этот холодный, словно айсберг, лишенный теплоты голос. Каждое слово, произнесенное им, оставляло на теле Кристины глубокие порезы, словно то было не слово, а острый, специально заточенный нож. Конечно, ведь она впервые видела такую сторону Ульяны по отношению к себе. – Но, думаю, сейчас не самое время для того, чтобы спрашивать, где мой кулон, не так ли, Кристина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос прошлого
Novela JuvenilУльяна всего лишь хотела беззаботной жизни в кругу своих любимых родителей, однако ещё в раннем детстве лишилась матери: её навеки похоронил пожар. Тогда девочка осталась с отцом. Он безумно любил её и заботился. Вместе папа и дочь создали чудесную...