1 сентября 2019 года.
Четвертый класс.
Ульяна мчалась по просторному коридору, словно самый настоящий смерч, готовый снести все на своем пути. Её болотные глаза горели адским пламенем, присущем всем непоседливым детям, смешанным с предвкушением и восторгом. Два длинных и тяжелых хвостика, завязанные белыми пышными бантами по бокам, но довольно высоко, развивались по ветру. Светлая вьющаяся челка постоянно подпрыгивала вместе с кулоном-ключиком, висящем на шее. На девочке была надета белоснежная выглаженная рубашечка с широкими рукавами и кружевами, черные сарафан и туфельки на невысоком каблучке. А ещё смешные серо-черные колготки с котиками. Типичный наряд для ребенка на первое сентября.
В руках Ульяна с трудом, но удерживала пухлый и необычный букет, который, казалось, по размерам превосходил саму девчонку: вместо привычных цветов в нем красовались спелые, заливные клубнички. Упакованы они были в несколько слоев: сначала в два-три - молочной обертки, а затем в один - прозрачный. Сами ягодки, выложенные в форме сердца, по краям огибались ярко-красными розами и белыми гипсофилами, которые идеально сочетались с цветовой гаммой и, разбавляя нагромождение букета, украшали его. Завязано все было бордовой полупрозрачной атласной ленточкой.
Добежав до входа в класс, Ульяна ногой распахнула белую деревянную дверь и ворвалась в кабинет с громкими возгласами, обращая всеобщее внимание на себя:
- Елен Ивановна! С Днем Знаний вас! - она вихрем промчалась к своей учительнице, довольная, протягивая ей огромный букет и звонко смеясь.
Обескураженная Елена Ивановна, которая на момент появления этого маленького чертенка, стояла, облокотившись на стол, в своем привычном темно-синем платье до колен с широкими длинными рукавами в форме фонариков и белым воротничком, и разговаривала со своей коллегой. Она вмиг замолчала и удивленно уставилась на сладкие клубнички: те притягивали к себе взоры всех, включая класс, в котором до появления Ульяны шло бурное обсуждение нового учебного года, и коллегу Елены Ивановны - Марину Николаевну.
- Ульянка! - раздался запыханный и обеспокоенный папин голос: он тут же вошел в светлый класс, учтиво закрывая за собой дверь. На его лице выступили еле заметные капельки пота. - Нельзя бегать по коридорам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос прошлого
Teen FictionУльяна всего лишь хотела беззаботной жизни в кругу своих любимых родителей, однако ещё в раннем детстве лишилась матери: её навеки похоронил пожар. Тогда девочка осталась с отцом. Он безумно любил её и заботился. Вместе папа и дочь создали чудесную...